Положения рычага селектора (в основной прорези)
Fiat Croma / Начало движения и вождение автомобиля / Положения рычага селектора (в основной прорези)

Р — стоянка
В этом положении коробка передач блокируется, исключая возмож- ность движения автомобиля. При этом можно запустить двигатель.

R — задний ход
Переводить рычаг в это положение можно только после полной оста- новки автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• Запрещается переводить рычаг в положение Р (стоянка) или R (задний ход) во время движения. В противном случае возможно повреждение коробки передач.

N — нейтральная передача В этом положении все передачи в коробке передач выключены. Оно соответствует нейтральному положению рычага механической ко- робки передач. Переводить рычаг селектора в это положение следует на время продолжительной остановки в процессе движения (напри- мер, в пробке).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Запрещается переводить рычаг в положение N (нейтральная пе- редача) во время движения. Возможна серьезная авария в резуль- тате случайного перевода рычага в положение Р (стоянка) или R (задний ход) либо утраты возможности торможения двигателем.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• При стоянке на уклоне запускать двигатель следует, когда рычаг селектора находится в положении Р (стоянка), а не N (нейтраль).

• Если рычаг находится в положении N (нейтраль), либо перед пе- реводом рычага в это положение, обязательно нажмите правой ногой на педаль тормоза, чтобы свести к минимуму риск потери контроля над автомобилем.

D — движение
Это положение используется для обычного движения вперед. Короб- ка автоматически выбирает передачу, необходимую для движения с требуемой скоростью или разгона. Торможение двигателем также осуществляется автоматически, с учетом состояния дороги.

      Смотрите также

      Текущее обслуживание (бензиновые модели) - Регулярное обслуживание
      Если с момента приобретения нового автомобиля владелец будет тщательно придерживаться графика текущего обслуживания, достаточно часто производить проверки уровней жидкостей и состояния подверженны ...

      Обкатка автомобиля
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Во время обкатки (первые 1500 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей. От правильной эксплуатации в этот период будут зависеть надежность, долговечность и экономично ...

      Проверка состояния и замена опор подвески бензинового двигателя
      Опоры подвески силового агрегата крайне редко нуждаются во внимании, однако поврежденные подушки должны заменяться без всякого промедления во избежание возрастания нагрузок и преждевременного изно ...