Положения рычага селектора (в основной прорези)Fiat Croma / Начало движения и вождение автомобиля / Положения рычага селектора (в основной прорези)
Р — стоянка
В этом положении коробка передач блокируется, исключая возмож-
ность движения автомобиля. При этом можно запустить двигатель.
R — задний ход
Переводить рычаг в это положение можно только после полной оста-
новки автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• Запрещается переводить рычаг в положение Р (стоянка) или
R (задний ход) во время движения. В противном случае возможно
повреждение коробки передач.
N — нейтральная передача В этом положении все передачи в коробке передач выключены. Оно соответствует нейтральному положению рычага механической ко- робки передач. Переводить рычаг селектора в это положение следует на время продолжительной остановки в процессе движения (напри- мер, в пробке).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Запрещается переводить рычаг в положение N (нейтральная пе-
редача) во время движения. Возможна серьезная авария в резуль-
тате случайного перевода рычага в положение Р (стоянка) или
R (задний ход) либо утраты возможности торможения двигателем.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• При стоянке на уклоне запускать двигатель следует, когда рычаг
селектора находится в положении Р (стоянка), а не N (нейтраль).
• Если рычаг находится в положении N (нейтраль), либо перед пе- реводом рычага в это положение, обязательно нажмите правой ногой на педаль тормоза, чтобы свести к минимуму риск потери контроля над автомобилем.
D — движение
Это положение используется для обычного движения вперед. Короб-
ка автоматически выбирает передачу, необходимую для движения с
требуемой скоростью или разгона. Торможение двигателем также
осуществляется автоматически, с учетом состояния дороги.
Смотрите также
Текущее обслуживание (бензиновые модели) - Регулярное обслуживание
Если с момента приобретения нового автомобиля владелец будет тщательно
придерживаться графика текущего обслуживания, достаточно часто производить
проверки уровней жидкостей и состояния подверженны ...
Обкатка автомобиля
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Во время обкатки (первые 1500 км пробега) происходит интенсивная приработка
деталей. От правильной эксплуатации в этот период будут зависеть надежность,
долговечность и экономично ...
Проверка состояния и замена опор подвески бензинового двигателя
Опоры подвески силового агрегата крайне редко нуждаются во внимании, однако
поврежденные подушки должны заменяться без всякого промедления во избежание
возрастания нагрузок и преждевременного изно ...