Положения рычага селектора (в основной прорези)
Fiat Croma / Начало движения и вождение автомобиля / Положения рычага селектора (в основной прорези)

Р — стоянка
В этом положении коробка передач блокируется, исключая возмож- ность движения автомобиля. При этом можно запустить двигатель.

R — задний ход
Переводить рычаг в это положение можно только после полной оста- новки автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• Запрещается переводить рычаг в положение Р (стоянка) или R (задний ход) во время движения. В противном случае возможно повреждение коробки передач.

N — нейтральная передача В этом положении все передачи в коробке передач выключены. Оно соответствует нейтральному положению рычага механической ко- робки передач. Переводить рычаг селектора в это положение следует на время продолжительной остановки в процессе движения (напри- мер, в пробке).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Запрещается переводить рычаг в положение N (нейтральная пе- редача) во время движения. Возможна серьезная авария в резуль- тате случайного перевода рычага в положение Р (стоянка) или R (задний ход) либо утраты возможности торможения двигателем.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• При стоянке на уклоне запускать двигатель следует, когда рычаг селектора находится в положении Р (стоянка), а не N (нейтраль).

• Если рычаг находится в положении N (нейтраль), либо перед пе- реводом рычага в это положение, обязательно нажмите правой ногой на педаль тормоза, чтобы свести к минимуму риск потери контроля над автомобилем.

D — движение
Это положение используется для обычного движения вперед. Короб- ка автоматически выбирает передачу, необходимую для движения с требуемой скоростью или разгона. Торможение двигателем также осуществляется автоматически, с учетом состояния дороги.

      Смотрите также

      Воздушный фильтр системы вентиляции салона (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
      Воздушный фильтр системы вентиляции устанавливается по дополнительномузаказу в составе комплекта оборудования "Security Group". Для фильтрации поступающегов салон воздуха в фильтре использ ...

      Регулировка стояночного тормоза с задними дисковыми тормозами
      Регулировка стояночного тормоза с задними дисковыми тормозными механизмами 1 – упор; 2 – рычаг; 3 – трос привода стояночного тормоза; а – расстояние между рычагом и упором ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

      Снятие и установка автоматической трансмиссии
      Снятие Типичная схема установки АТ 1 — Щуп измерения уровня ATF 2 — Панель управления отопителем 3 — Рукоятки управления отопителем 4 — Рукоятка рычага переключения режимов раздаточной коробки ...