Автоматическая коробка передач INVECS-II Sports Mode 4A/T (Интеллектуальная и инновационная электронная система управления автомобилем - II)
Fiat Croma / Начало движения и вождение автомобиля / Автоматическая коробка передач INVECS-II Sports Mode 4A/T (Интеллектуальная и инновационная электронная система управления автомобилем - II)

Эта коробка передач с электронным управлением, предназначенная для оптимизации процесса управления автомобилем и обладающая функциями адаптивного управления, выбирает оптимальный алго- ритм переключения передач почти в любых условиях движения и на любом дорожном покрытии.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• Эта система ориентирована только на выполнение вспомогатель- ных функций. При движении на спуск в определенных условиях или сразу после начала движения, пока автоматическая коробка передач не прогреется, автоматическое переключение на низшую передачу невозможно. Чтобы тормозить двигателем, водителю придется включить пониженную передачу вручную. Старайтесь всегда придерживаться безопасной манеры вождения.

ПРИМЕЧАНИЕ
• Во время обкатки автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи передачи могут переключаться рывками. Это не является признаком неисправности коробки передач.

После того как электронная система управления произведет несколько переключений, передачи вновь будут включаться плавно.

Управление АКП с помощью рычага селектора
Управление АКП с помощью рычага селектора

В автоматической коробке передач имеется 4 передачи переднего и 1 — заднего хода. Выбор передачи осуществляется автоматически в зависимости от положения рычага селектора, скорости движения ав- томобиля и положения педали акселератора.

Рычаг селектора может перемещаться по двум прорезям: основной (1) и ручного переключения (2).

В основной прорези имеется четыре положения рычага селектора; рычаг снабжен кнопкой фиксатора (А), исключающего возможность выбора неверной передачи.

ПРИМЕЧАНИЕ


ПРИМЕЧАНИЕ
• Сведения о ручном переключении передач приведены в пункте «Спортивный режим» на стр. 4-25.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Если постоянно нажимать кнопку фиксатора при перемещении рычага селектора, можно случайно перевести его в положение Р (стоянка) или R (задний ход). Выполняя действия, показанные на рисунке , не нажимайте на кнопку фиксатора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Выводя рычаг селектора из положения Р (стоянка) или N (нейт- ральная передача), обязательно нажимайте на педаль тормоза.

Начиная движение, не выводите рычаг селектора из положения Р (стоянка) или N (нейтральная передача), если в этот момент нажата педаль акселератора; в этом случае автомобиль может резко тронуться вперед или назад.

ПРИМЕЧАНИЕ
• Если педаль тормоза не будет нажата, включится устройство блокировки переключения, препятствующее перемещению рычага селектора из положения Р (стоянка).

Контрольные лампы положения рычага
Контрольные лампы положения рычага селектора/контрольная лампа N

А -Контрольная лампа положения селектора АКП При включении зажигания на панели приборов загораются контрольные лампы, показывающие положение рычага селек- тора АКП (например, Р (стоянка), D (движение), R (задний ход) и т. д.).

В - Контрольная лампа N
Если при включенном режиме D (движение) или спортивном режиме начинает мигать лампа N, возможно, это говорит о не- исправности в коробке передач.

Рекомендуется как можно скорее проверить автомобиль.

Контрольная лампа температуры масла в АКП
Контрольная лампа температуры масла в АКП

Если температура масла в АКП превышает допустимую, на панели приборов загорается контрольная лампа температуры масла АКП.

Контрольная лампа должна загореться при включении зажигания и погаснуть через несколько секунд.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• Если загорится эта лампа, уменьшите обороты двигателя и оста- новитесь в безопасном месте. Затем переведите рычаг селектора в положение Р (стоянка) и дайте двигателю поработать на холос- тых оборотах до тех пор, пока лампа не погаснет. После того как лампа погаснет, продолжайте движение в обычном режиме. Если контрольная лампа не погаснет, рекомендуется проверить авто- мобиль.

      Смотрите также

      Снятие и установка турбокомпрессора
      Турбокомпрессор с выпускным коллектором 1 – выпускной коллектор; 2 – впускная труба двигателя; 3 – корпус дроссельной заслонки; 4 – прокладка впускной трубы; 5 – болт крепления впускной трубы; ...

      Колесные диски и шины
      Колесные диски и шины ...

      ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
      Для того чтобы ваш автомобиль в процессе эксплуатации полностью сохранял всесвои потребительские свойства, мы настоятельно рекомендуем вам применять дляобслуживания и ремонта автомобиля только оригина ...