Сложившаяся ситуация на рынке услуг автосервиса.

Части, которые просто нельзя собрать неправильно, всё же будут собраны неправильно.

(Из законов Мерфи)

Когда-то, когда я был наивен, я думал, что «автосервис» - это такое место, где чинят автомобили. Первый мой визит в этот самый «автосервис» закончился тем, что мне поменяли масло, ремень привода вспомогательных агрегатов,(без роликов и натяжителей, кстати), лампочку в стоп-сигнале и подшипник верхней опоры амортизатора, взяв за это ни много, ни мало, а 500 долларов. Думаете, это была «Ламборджини-Дьябло»? Ошибаетесь. Всего лишь «Фольксваген-Пассат». Но эта чудовищная цифра тогда не заставила меня задуматься о сути так называемых «автосервисов». Понимание пришло гораздо позже .

Вы наивно полагаете, что «автосервис - это такое место, где квалифицированные мастера должны быстро и качественно починить вашу машину и дать гарантию на свои работы»? Тогда либо вы живёте в выдуманном мире, либо вам давно уже некуда девать деньги. Автосервис – это, прежде всего коммерческий проект, направленный на получение прибыли. А поскольку оборудование для автосервиса стоит очень немало, да и стоимость аренды помещения под автосервис также является величиной весьма внушительной, в такой проект требуются большие исходные вложения. Естественно, что в нашей весьма и весьма нестабильной экономической ситуации окупаемость такого проекта должна быть как можно более быстрой (желательно1.5-2 года), дабы совершенно случайно не попасть под очередной «эксперимент» властей и не остаться с носом. Допустим, что проект окупился. Теперь инвестору хотелось бы получать прибыль. Как нетрудно догадаться, источником денег для автосервисов являемся мы с нашими сломавшимися автомобилями. Скажете, я излагаю прописные истины? Так оно и есть. Слушайте дальше. Задачей любого автосервиса должно являться высококлассное обслуживание клиентов, а не принесение как можно большего количества денег его владельцам и инвесторам, причём с минимальными затратами. Интересы автосервиса и их клиента всегда диаметрально противоположны. Поэтому, любой автосервис всегда будет стараться сделать вам как можно меньше, взять с вас как можно больше и, разумеется, не дать вам никакой гарантии на свои «работы», тем более что автомобиль представляет огромный простор для отказов в ремонте или исправлении брака по гарантии. Не исключение и дилерские центры, например, за ремонт 5-летней Мицубиси Паджеро на «РОЛЬФЕ» в том году с моего друга взяли 1500$, когда установили позднее, что причина поломки оказалась в другом агрегате, с чем фирма согласилась, в возврате денег было отказано, а в качестве компенсации предложили продолжать обслуживать машину у них.

Смотрите также

Описание основных узлов и механизмов - Газораспределительный механизм
Схема действия ГРМ 1 — Кулачок распределительного вала 2 — Толкатель 3 — Штанга толкателя 4 — Клапан 5 — Внешняя пружина 6 — Внутренняя пружина 7 — Тарелка 8 — Коромысло привода клапана 9 — ...

Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 1
Аккумуляторная батарея, выключатель зажигания, дополнительный блок предохранителей на аккумуляторной батарее, блок предохранителей ...

Пуск двигателя от внешнего источника
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Пользуйтесь только специальными проводами для пуска двигателя от внешнего источника. При температуре ниже 0° С разряженная аккумуляторная батарея может замерзн ...