Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насос

Для проверки давления подачи топлива от распределительной магистрали, отсоедините трубопровод подвода топлива и к нему подсоедините манометр. Соедините клеммы "88v" и "88d" блока реле, тем самым напряжение аккумуляторной батареи подводится непосредственно к электронасосу. Давление топлива должно быть 2,5—3 кгс/см2.

При проверке производительности топливного насоса отсоединенный конец трубопровода подвода топлива опустите в емкость, вновь включите напрямую топливный насос, через 1 мин. отключите насос. При давлении в магистрали 3 кгс/см2 в емкости должно оказаться 2,2 л бензина. Напряжение на выводах насоса должно быть 12 В, потребляемый ток 6,5 А.

Смотрите также

Подогрев передних сидений
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подогрев сидений водителя и переднего пассажира включается и регулируется поворотами ручек 1 и 6 (см. рис. Расположение выключателей на центральной консоли) соответствующих пере ...

Автоматическая коробка передач - Положения рычага
Положения рычага На панели приборов есть специаль- ный экран, на котором отражается по- ложение рычага переключения короб- ки передач. Внимание! Никогда не переводите ры- чаг в положения “R” ...

Контрольные лампы - Ремни безопасности
Контрольная лампа загорается (только на определённых версиях) на 6 секунд при включении зажигания для того, чтобы предупредить о необходимости пристегнуть ремни. Если вы не пристегнёте ремни, н ...