Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насосПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Системы многоточечного впрыска бензина группы «L-Jetronic». Общая характеристика
системы / Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насос
Для проверки давления подачи топлива от распределительной магистрали, отсоедините трубопровод подвода топлива и к нему подсоедините манометр. Соедините клеммы "88v" и "88d" блока реле, тем самым напряжение аккумуляторной батареи подводится непосредственно к электронасосу. Давление топлива должно быть 2,5—3 кгс/см2.
При проверке производительности топливного насоса отсоединенный конец трубопровода подвода топлива опустите в емкость, вновь включите напрямую топливный насос, через 1 мин. отключите насос. При давлении в магистрали 3 кгс/см2 в емкости должно оказаться 2,2 л бензина. Напряжение на выводах насоса должно быть 12 В, потребляемый ток 6,5 А.
Смотрите также
Первичный вал, Вторичный вал
Первичный вал
Первичный вал установлен в картере РКПП на двух конических роликовых
подшипниках: типа 30205 АС6 и типа 32005 АС6.
Вал поставляется в сборе с косозубыми шестернями 1 ÷ 4 п ...
Общие сведения
В соответствии с правилами ЕЭК ООН передатчик и приемник системы
дистанционного управления работают на несущей частоте 433,92 МГц. Устройства
такого
типа должны быть сертифицированы на соответстви ...
Снятие и установка впускного трубопровода
Компоненты впускного трубопровода
1 — Опорный фланец корпуса дросселя
2 — Крепежный болт
3 — Впускной трубопровод
4 — Гайка крепления впускного трубопровода
5 — Идущий к отопителю шланг охладит ...