Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насосПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Системы многоточечного впрыска бензина группы «L-Jetronic». Общая характеристика
системы / Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насос
Для проверки давления подачи топлива от распределительной магистрали, отсоедините трубопровод подвода топлива и к нему подсоедините манометр. Соедините клеммы "88v" и "88d" блока реле, тем самым напряжение аккумуляторной батареи подводится непосредственно к электронасосу. Давление топлива должно быть 2,5—3 кгс/см2.
При проверке производительности топливного насоса отсоединенный конец трубопровода подвода топлива опустите в емкость, вновь включите напрямую топливный насос, через 1 мин. отключите насос. При давлении в магистрали 3 кгс/см2 в емкости должно оказаться 2,2 л бензина. Напряжение на выводах насоса должно быть 12 В, потребляемый ток 6,5 А.
Смотрите также
Снятие и установка блока предохранителей
Блок предохранителей в панели приборов
Дополнительный блок на аккумуляторной батарее
Большинство электрических цепей автомобиля защищены плавкими
предохранителями.
Если на автомобиле не рабо ...
Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
Замена фильтрующего элемента производится регулярно в соответствии с графиком
текущего обслуживания автомобиля. В ходе эксплуатации автомобиля состояние
фильтра должно достаточно часто проверяться ...
Задняя полка
Вы можете перевозить одежду на
полке за задними подголовниками.
Учтите, что эти вещи могут умень-
шить обзор через зеркало заднего
вида.
Воздушные отверстия между полкой
и задним стеклом должны ...
