Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насосПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Системы многоточечного впрыска бензина группы «L-Jetronic». Общая характеристика
системы / Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насос
Для проверки давления подачи топлива от распределительной магистрали, отсоедините трубопровод подвода топлива и к нему подсоедините манометр. Соедините клеммы "88v" и "88d" блока реле, тем самым напряжение аккумуляторной батареи подводится непосредственно к электронасосу. Давление топлива должно быть 2,5—3 кгс/см2.
При проверке производительности топливного насоса отсоединенный конец трубопровода подвода топлива опустите в емкость, вновь включите напрямую топливный насос, через 1 мин. отключите насос. При давлении в магистрали 3 кгс/см2 в емкости должно оказаться 2,2 л бензина. Напряжение на выводах насоса должно быть 12 В, потребляемый ток 6,5 А.
Смотрите также
Диагонально-поясной ремень безопасности
Все посадочные места в вашем автомобиле оборудованы диагонально-поясными
ремнями безопасности. Инерционная катушка блокирует выдачу ремня только при
очень
резком торможении или столкновении автомо ...
Общая информация и меры предосторожности
Прежде чем приступать к обслуживанию компонентов систем бортового
электрооборудования ознакомьтесь с требованиями правил техники безопасности при
работе с электрическими приборами. См. также преду ...
1.6 Бензиновый двигатель 74 кВт с автомат. КПП
1.6 Бензиновый двигатель 74 кВт с автомат. КПП
11) ROZ: Октановое число
2) Если указанное топливо недоступно, вы можете использовать неэтилированный
бензин 91
ROZ1), что может привести к лёгкой ...
