Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насосПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Системы многоточечного впрыска бензина группы «L-Jetronic». Общая характеристика
системы / Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насос
Для проверки давления подачи топлива от распределительной магистрали, отсоедините трубопровод подвода топлива и к нему подсоедините манометр. Соедините клеммы "88v" и "88d" блока реле, тем самым напряжение аккумуляторной батареи подводится непосредственно к электронасосу. Давление топлива должно быть 2,5—3 кгс/см2.
При проверке производительности топливного насоса отсоединенный конец трубопровода подвода топлива опустите в емкость, вновь включите напрямую топливный насос, через 1 мин. отключите насос. При давлении в магистрали 3 кгс/см2 в емкости должно оказаться 2,2 л бензина. Напряжение на выводах насоса должно быть 12 В, потребляемый ток 6,5 А.
Смотрите также
Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,9 л, 47 кВт)
Детали системы рециркуляции дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт
1 – впускная труба;
2 – прокладка;
3 – клапан системы рециркуляции;
4 – болты крепления клапана;
5 – хомут;
6 – стяжной болт хом ...
Подъём автомобиля
Подъёмник
Во избежание повреждения днища
автомобиля перед тем, как поднимать
автомобиль тельфером, нужно под-
ложить под зажим достаточно объём-
ную резиновую прокладку.
Ни при каких обстоятельс ...
Текущее обслуживание (бензиновые модели) - Проверка состояния ремня привода
ГРМ - модели 1.6 л
Данная проверка не относится к моделям 1.3 л, на которых для привода ГРМ
используется цепная передача.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите верхнюю крышку газораспределительного ремня (см. Главу Р ...
