Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насосПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Системы многоточечного впрыска бензина группы «L-Jetronic». Общая характеристика
системы / Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насос
Для проверки давления подачи топлива от распределительной магистрали, отсоедините трубопровод подвода топлива и к нему подсоедините манометр. Соедините клеммы "88v" и "88d" блока реле, тем самым напряжение аккумуляторной батареи подводится непосредственно к электронасосу. Давление топлива должно быть 2,5—3 кгс/см2.
При проверке производительности топливного насоса отсоединенный конец трубопровода подвода топлива опустите в емкость, вновь включите напрямую топливный насос, через 1 мин. отключите насос. При давлении в магистрали 3 кгс/см2 в емкости должно оказаться 2,2 л бензина. Напряжение на выводах насоса должно быть 12 В, потребляемый ток 6,5 А.
Смотрите также
Установка поршневых колец
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удостоверьтесь в правильности посадки поршней на своих шатунах, а поршневых
колец в своих канавках (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка
шатунно-поршневых сбо ...
Текущее обслуживание (дизельные модели) - Проверка уровня трансмиссионного
масла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Загоните автомобиль на эстакаду/смотровую яму, либо поддомкратьте его и
установите его на подпорки. Проследите, чтобы поднятый над землей автомобиль
располагался строго в ...
Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
* См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Линии топливного тракта системы питания проложены между бензобаком и
двигательным отсеком. ...