Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насосПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Системы многоточечного впрыска бензина группы «L-Jetronic». Общая характеристика
системы / Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насос
Для проверки давления подачи топлива от распределительной магистрали, отсоедините трубопровод подвода топлива и к нему подсоедините манометр. Соедините клеммы "88v" и "88d" блока реле, тем самым напряжение аккумуляторной батареи подводится непосредственно к электронасосу. Давление топлива должно быть 2,5—3 кгс/см2.
При проверке производительности топливного насоса отсоединенный конец трубопровода подвода топлива опустите в емкость, вновь включите напрямую топливный насос, через 1 мин. отключите насос. При давлении в магистрали 3 кгс/см2 в емкости должно оказаться 2,2 л бензина. Напряжение на выводах насоса должно быть 12 В, потребляемый ток 6,5 А.
Смотрите также
Общая информация
С целью снижения уровня эмиссии в атмосферу токсичных составляющих,
попадающих в состав отработавших газов двигателя в результате испарения и
неполноты сгорания топлива, а также для поддержания эф ...
Текущее обслуживание (бензиновые модели) - Проверка состояния ремня привода
ГРМ - модели 1.6 л
Данная проверка не относится к моделям 1.3 л, на которых для привода ГРМ
используется цепная передача.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите верхнюю крышку газораспределительного ремня (см. Главу Р ...
Органы управления и контрольно-измерительные приборы
Органы управления и контрольно-измерительные приборы
С ЛЕВОСТОРОННИМ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Органы управления и контрольно-измерительные приборы
С ПРАВОСТОРОННИМ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Орган ...
