Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насосПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Системы многоточечного впрыска бензина группы «L-Jetronic». Общая характеристика
системы / Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насос
Для проверки давления подачи топлива от распределительной магистрали, отсоедините трубопровод подвода топлива и к нему подсоедините манометр. Соедините клеммы "88v" и "88d" блока реле, тем самым напряжение аккумуляторной батареи подводится непосредственно к электронасосу. Давление топлива должно быть 2,5—3 кгс/см2.
При проверке производительности топливного насоса отсоединенный конец трубопровода подвода топлива опустите в емкость, вновь включите напрямую топливный насос, через 1 мин. отключите насос. При давлении в магистрали 3 кгс/см2 в емкости должно оказаться 2,2 л бензина. Напряжение на выводах насоса должно быть 12 В, потребляемый ток 6,5 А.
Смотрите также
Снятие и установка переднего бампера
Компоненты установки переднего бампера
1 — Болты
2 — Гайки
3 — Усилитель
4 — Бампер
5 — Накладка
6 — Гайка
7 — Шайба
8 — Усилитель
9 — Болт
10 — Болт
Типичные компоненты установки передне ...
При буксировке автомобиля другим автомобилем
1. Передняя буксировочная проушина (А) расположена в месте,
показанном на рисунке. Зацепите буксирный трос за переднюю
буксировочную проушину. Перед началом буксировки снимите
щиток (С) с середин ...
Торможение
От состояния каждого узла и детали тормозной системы в значитель-
ной степени зависит безопасность движения. Рекомендуется прове-
рять автомобиль регулярно с периодичностью, указанной в сервис-
ной ...
