Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насосПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Системы многоточечного впрыска бензина группы «L-Jetronic». Общая характеристика
системы / Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насос
Для проверки давления подачи топлива от распределительной магистрали, отсоедините трубопровод подвода топлива и к нему подсоедините манометр. Соедините клеммы "88v" и "88d" блока реле, тем самым напряжение аккумуляторной батареи подводится непосредственно к электронасосу. Давление топлива должно быть 2,5—3 кгс/см2.
При проверке производительности топливного насоса отсоединенный конец трубопровода подвода топлива опустите в емкость, вновь включите напрямую топливный насос, через 1 мин. отключите насос. При давлении в магистрали 3 кгс/см2 в емкости должно оказаться 2,2 л бензина. Напряжение на выводах насоса должно быть 12 В, потребляемый ток 6,5 А.
Смотрите также
Коробка передач типа 02T - Замена чехла рычага переключения передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Замена чехла рычага переключения передач проводится аналогично замене чехла на
моделях с коробкой передач типа 002 (см. подраздел 7.1.2.4). ...
Текущее обслуживание (бензиновые модели) - Проверка состава отработавших
газов
Данная проверка, несмотря на необходимость использования специального
газоанализатора, включена компанией-изготовителем автомобилей Skoda в число
процедур текущего обслуживания транспортного средс ...
Действия при неустойчивой работе двигателя после замены аккумуляторной
батареи
Если после замены аккумуляторной батареи двигатель стал работать
неустойчиво, установите обороты холостого хода двигателя заново в
следующем порядке:
1. Остановить автомобиль в безопасном месте.
2 ...
