Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насосПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Системы многоточечного впрыска бензина группы «L-Jetronic». Общая характеристика
системы / Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насос
Для проверки давления подачи топлива от распределительной магистрали, отсоедините трубопровод подвода топлива и к нему подсоедините манометр. Соедините клеммы "88v" и "88d" блока реле, тем самым напряжение аккумуляторной батареи подводится непосредственно к электронасосу. Давление топлива должно быть 2,5—3 кгс/см2.
При проверке производительности топливного насоса отсоединенный конец трубопровода подвода топлива опустите в емкость, вновь включите напрямую топливный насос, через 1 мин. отключите насос. При давлении в магистрали 3 кгс/см2 в емкости должно оказаться 2,2 л бензина. Напряжение на выводах насоса должно быть 12 В, потребляемый ток 6,5 А.
Смотрите также
Подогрев передних сидений
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Подогрев сидений водителя и переднего пассажира включается и регулируется
поворотами ручек 1 и 6 (см. рис. Расположение выключателей на центральной
консоли)
соответствующих пере ...
Автоматическая коробка передач - Положения рычага
Положения рычага
На панели приборов есть специаль-
ный экран, на котором отражается по-
ложение рычага переключения короб-
ки передач.
Внимание!
Никогда не переводите ры-
чаг в положения “R” ...
Контрольные лампы - Ремни безопасности
Контрольная лампа
загорается
(только на определённых версиях) на
6 секунд при включении зажигания
для того, чтобы предупредить о
необходимости пристегнуть ремни.
Если вы не пристегнёте ремни, н ...
