Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насосПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Системы многоточечного впрыска бензина группы «L-Jetronic». Общая характеристика
системы / Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насос
Для проверки давления подачи топлива от распределительной магистрали, отсоедините трубопровод подвода топлива и к нему подсоедините манометр. Соедините клеммы "88v" и "88d" блока реле, тем самым напряжение аккумуляторной батареи подводится непосредственно к электронасосу. Давление топлива должно быть 2,5—3 кгс/см2.
При проверке производительности топливного насоса отсоединенный конец трубопровода подвода топлива опустите в емкость, вновь включите напрямую топливный насос, через 1 мин. отключите насос. При давлении в магистрали 3 кгс/см2 в емкости должно оказаться 2,2 л бензина. Напряжение на выводах насоса должно быть 12 В, потребляемый ток 6,5 А.
Смотрите также
Капитальный ремонт стоек передней подвески
Компоненты стойки передней подвески
1 — Амортизатор
2 — Винтовая пружина
3 — Защитный чехол
4 — Буфер хода сжатия
5 — Верхняя тарелка пружины
6 — Подшипник
7 — Резиновая подушка
8 — Верхняя ...
Снятие, установка и регулировка троса акселератора
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите кожух воздухоочистителя (см. Раздел Снятие и установка сборки
воздухоочистителя).
2. На корпусе дросселя отсоедините сердечник троса от пластины шпинде ...
Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 35
Электростеклоподъемник двери переднего пассажира, электроуправляемое и
обогреваемое наружное зеркало заднего вида двери переднего пассажира с
электроприводом и обогревом, блок предохранителей ...
