Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насосПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Системы многоточечного впрыска бензина группы «L-Jetronic». Общая характеристика
системы / Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насос
Для проверки давления подачи топлива от распределительной магистрали, отсоедините трубопровод подвода топлива и к нему подсоедините манометр. Соедините клеммы "88v" и "88d" блока реле, тем самым напряжение аккумуляторной батареи подводится непосредственно к электронасосу. Давление топлива должно быть 2,5—3 кгс/см2.
При проверке производительности топливного насоса отсоединенный конец трубопровода подвода топлива опустите в емкость, вновь включите напрямую топливный насос, через 1 мин. отключите насос. При давлении в магистрали 3 кгс/см2 в емкости должно оказаться 2,2 л бензина. Напряжение на выводах насоса должно быть 12 В, потребляемый ток 6,5 А.
Смотрите также
Отопитель - Замена дополнительного резистора
Снятие дополнительного резистора
1 – соединительная колодка;
2 – дополнительный резистор;
3 – вентилятор отопителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батаре ...
Шины с направленным рисунком протектора, Зимние шины
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• Если на боковинах шин имеются стрелки (А), указывающие
направление вращения колеса, то при установке колеса на
автомобиль следите за тем, чтобы направление стрелок на
шинах сов ...
Процедура установки текущего времени на часах
Нажмите и удерживайте кнопку "TIME" до тех пор. пока на дисплее не начнут
мигать показания часов.
Для установки часов вращайте расположенный справа регулятор
"Tune/Audio".
По о ...
