Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насосПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Системы многоточечного впрыска бензина группы «L-Jetronic». Общая характеристика
системы / Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насос
Для проверки давления подачи топлива от распределительной магистрали, отсоедините трубопровод подвода топлива и к нему подсоедините манометр. Соедините клеммы "88v" и "88d" блока реле, тем самым напряжение аккумуляторной батареи подводится непосредственно к электронасосу. Давление топлива должно быть 2,5—3 кгс/см2.
При проверке производительности топливного насоса отсоединенный конец трубопровода подвода топлива опустите в емкость, вновь включите напрямую топливный насос, через 1 мин. отключите насос. При давлении в магистрали 3 кгс/см2 в емкости должно оказаться 2,2 л бензина. Напряжение на выводах насоса должно быть 12 В, потребляемый ток 6,5 А.
Смотрите также
Замена масла
Замена масла должна произво-
диться с интервалами, указан-
ными в Сервисной Книге. Мы
рекомендуем производить за-
мену масла в Официальных
Сервисных Центрах SEAT.
Внимание!
Если вы хотите самос ...
Включение очистителя ветрового стекла на один цикл
Включение очистителя ветрового стекла на один цикл
В случае необходимости включения очистителя ветрового стекла всего лишь на
один цикл нажмите на рычаг вниз и отпустите его. Если удерживать рычаг ...
Ключи
Все модели
В стандартную комплектацию автомобиля входят два ключа, подходящие ко всем
замкам.
Покидая автомобиль даже на короткое время, не забывайте вынимать ключ из
замка зажигания!
На моде ...
