Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насосПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Системы многоточечного впрыска бензина группы «L-Jetronic». Общая характеристика
системы / Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насос
Для проверки давления подачи топлива от распределительной магистрали, отсоедините трубопровод подвода топлива и к нему подсоедините манометр. Соедините клеммы "88v" и "88d" блока реле, тем самым напряжение аккумуляторной батареи подводится непосредственно к электронасосу. Давление топлива должно быть 2,5—3 кгс/см2.
При проверке производительности топливного насоса отсоединенный конец трубопровода подвода топлива опустите в емкость, вновь включите напрямую топливный насос, через 1 мин. отключите насос. При давлении в магистрали 3 кгс/см2 в емкости должно оказаться 2,2 л бензина. Напряжение на выводах насоса должно быть 12 В, потребляемый ток 6,5 А.
Смотрите также
Функционирование системы контроля давления воздуха в шинах (ТРМ)
В системе контроля давления воздуха в шинах (ТРМ) используется беспроводнаятехнология для передачи информации от датчиков давления к приемному модулю.Датчики давления, расположенные в вентилях колес, ...
Рулевой механизм (с усилителем) - Проверка уровня рабочей жидкости
Крышка ресивера с указателем уровня жидкости
А – верхняя метка;
В – нижняя метка
Предупреждение
Уровень жидкости в ресивере гидравлической системы усилителя рулевого
управления проверяйте при ...
Снятие и установка рулевого колеса
Если автомобиль оборудован водительской подушкой безопасности, на накладке
ступицы рулевого колеса будет проставлена надпись “AIRBAG”.
Модели, не оборудованные подушкой безопасности
СНЯТИЕ
...
