Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насосПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Системы многоточечного впрыска бензина группы «L-Jetronic». Общая характеристика
системы / Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насос
Для проверки давления подачи топлива от распределительной магистрали, отсоедините трубопровод подвода топлива и к нему подсоедините манометр. Соедините клеммы "88v" и "88d" блока реле, тем самым напряжение аккумуляторной батареи подводится непосредственно к электронасосу. Давление топлива должно быть 2,5—3 кгс/см2.
При проверке производительности топливного насоса отсоединенный конец трубопровода подвода топлива опустите в емкость, вновь включите напрямую топливный насос, через 1 мин. отключите насос. При давлении в магистрали 3 кгс/см2 в емкости должно оказаться 2,2 л бензина. Напряжение на выводах насоса должно быть 12 В, потребляемый ток 6,5 А.
Смотрите также
Регулировка стояночного тормоза
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Взведение и отпускание стояночного тормоза производится посредством
расположенного между передними сиденьями рычага управления. Вмонтированные в
механизмы стояночного торм ...
Температура охлаждающей жидкости
Этот прибор начинает
работать при
запуске двигателя.
При включении зажигания контроль-
ная лампа (c) мигает несколько се-
кунд для проверки работы.
a – Низкая
Избегайте больших оборотов двига- ...
Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 15
Панель приборов, блок управления панелью приборов, контрольные лампы, указатель
температуры охлаждающей жидкости, тахометр, выключатель контрольной лампы ремня
безопасности водителя ...
