Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насосПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Системы многоточечного впрыска бензина группы «L-Jetronic». Общая характеристика
системы / Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насос
Для проверки давления подачи топлива от распределительной магистрали, отсоедините трубопровод подвода топлива и к нему подсоедините манометр. Соедините клеммы "88v" и "88d" блока реле, тем самым напряжение аккумуляторной батареи подводится непосредственно к электронасосу. Давление топлива должно быть 2,5—3 кгс/см2.
При проверке производительности топливного насоса отсоединенный конец трубопровода подвода топлива опустите в емкость, вновь включите напрямую топливный насос, через 1 мин. отключите насос. При давлении в магистрали 3 кгс/см2 в емкости должно оказаться 2,2 л бензина. Напряжение на выводах насоса должно быть 12 В, потребляемый ток 6,5 А.
Смотрите также
Проверка элекромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодку 1 с проводами от
клапана 2 (3 – омметр).
3. Подсоедините к контактам клапана омметр и изме ...
Запасное колесо
Периодически проверяйте давление воздуха в запасном колесе и дер-
жите его в постоянной готовности.
Если поддерживать в запасном колесе максимальное предписанное
давление воздуха, колесо будет пост ...
ABS (модели с марта 1995 г.)
ABS (модели с марта 1995 г.)
Обозначение компонентов
1 — Батарея
2 — Стартер
5 — Выключатель зажигания
6 — Монтажный блок реле/предохранителей
с = реле контакта “Х”
150 — Диагностический ра ...