Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насос

Для проверки давления подачи топлива от распределительной магистрали, отсоедините трубопровод подвода топлива и к нему подсоедините манометр. Соедините клеммы "88v" и "88d" блока реле, тем самым напряжение аккумуляторной батареи подводится непосредственно к электронасосу. Давление топлива должно быть 2,5—3 кгс/см2.

При проверке производительности топливного насоса отсоединенный конец трубопровода подвода топлива опустите в емкость, вновь включите напрямую топливный насос, через 1 мин. отключите насос. При давлении в магистрали 3 кгс/см2 в емкости должно оказаться 2,2 л бензина. Напряжение на выводах насоса должно быть 12 В, потребляемый ток 6,5 А.

Смотрите также

Экологически чистый бензин
Некоторые сорта бензина имеют улучшенный состав, который способствуетснижению вредных выбросов в атмосферу. Использование подобного топлива особенноактуально для больших городов, отличающихся высоким ...

Карбюратор - Состав и конструкция
Карбюратор предназначен для приготовления воздушно-топливной смеси и ее дозированной подачи в камеры сгорания в зависимости от текущей нагрузки и оборотов двигателя. Используемый для комплектац ...

Рекомендации по выбору охлаждающей жидкости - Только для бензиновых двигателей
Доливайте в систему охлаждения смесь чистой воды и антифриза Мораг (илиэквивалентного), изготовленного по технологии НОАТ (с использованием гибридныхорганических присадок) и рассчитанного на 5 лет экс ...