Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насосПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Системы многоточечного впрыска бензина группы «L-Jetronic». Общая характеристика
системы / Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насос
Для проверки давления подачи топлива от распределительной магистрали, отсоедините трубопровод подвода топлива и к нему подсоедините манометр. Соедините клеммы "88v" и "88d" блока реле, тем самым напряжение аккумуляторной батареи подводится непосредственно к электронасосу. Давление топлива должно быть 2,5—3 кгс/см2.
При проверке производительности топливного насоса отсоединенный конец трубопровода подвода топлива опустите в емкость, вновь включите напрямую топливный насос, через 1 мин. отключите насос. При давлении в магистрали 3 кгс/см2 в емкости должно оказаться 2,2 л бензина. Напряжение на выводах насоса должно быть 12 В, потребляемый ток 6,5 А.
Смотрите также
Контрольные лампы - Система контроля тяги (TCS)
Контрольная лампа загорается при
включении зажигания и должна
погаснуть примерно через 2 секунды.
Если система TCS включится при
движении автомобиля, контрольная
лампа будет мигать.
Если система ...
Круиз-контроль*
Система может поддерживать посто-
янную скорость выше 30 км/ч пока это
позволяет мощность двигателя.
Внимание!
Не используйте круиз-конт-
роль при движении в плот-
ном потоке машин и при пло-
х ...
Снятие и установка вакуумного насоса дизельного двигателя
Откачивание топлива из вакуумного насоса
1 – шланг подачи топлива;
2 – шланг слива топлива;
3 – бачок;
4 – ручной вакуум-насос
Вакуумный насос
1 – вакуумный шланг усилителя тормозов;
2 – б ...
