Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насос

Для проверки давления подачи топлива от распределительной магистрали, отсоедините трубопровод подвода топлива и к нему подсоедините манометр. Соедините клеммы "88v" и "88d" блока реле, тем самым напряжение аккумуляторной батареи подводится непосредственно к электронасосу. Давление топлива должно быть 2,5—3 кгс/см2.

При проверке производительности топливного насоса отсоединенный конец трубопровода подвода топлива опустите в емкость, вновь включите напрямую топливный насос, через 1 мин. отключите насос. При давлении в магистрали 3 кгс/см2 в емкости должно оказаться 2,2 л бензина. Напряжение на выводах насоса должно быть 12 В, потребляемый ток 6,5 А.

Смотрите также

Использование круиз-контроля в холмистой местности
ПРИМЕЧАНИЕ: Система круиз-контроля поддерживает постоянную скорость автомобиля на подъемах и спусках. Незначительное изменение скорости при движении по холмистой местности считается нормальным ...

Замена топливного радиатора
Топливный радиатор 1 – защитный кожух; 2 – топливный радиатор; 3 – гайка крепления радиатора; 4 – топливные трубки Топливный радиатор служит для охлаждения излишков топлива, сливаемого в бак ...

Установка рулевого механизма
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите на рулевой механизм резиновые подушки опор, развернув их плоской стороной вниз. При установке необходимо соблюсти размеры приведенные на иллюстрации. 2. Тщател ...