Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насосПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Системы многоточечного впрыска бензина группы «L-Jetronic». Общая характеристика
системы / Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насос
Для проверки давления подачи топлива от распределительной магистрали, отсоедините трубопровод подвода топлива и к нему подсоедините манометр. Соедините клеммы "88v" и "88d" блока реле, тем самым напряжение аккумуляторной батареи подводится непосредственно к электронасосу. Давление топлива должно быть 2,5—3 кгс/см2.
При проверке производительности топливного насоса отсоединенный конец трубопровода подвода топлива опустите в емкость, вновь включите напрямую топливный насос, через 1 мин. отключите насос. При давлении в магистрали 3 кгс/см2 в емкости должно оказаться 2,2 л бензина. Напряжение на выводах насоса должно быть 12 В, потребляемый ток 6,5 А.
Смотрите также
Снятие и установка передних амортизаторов
Сборка переднего амортизатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте автомобиль и установите его на
подпорки. Снимите передние колеса.
2. Удерживая шток амортизатора от ...
Номинальная мощность ламп
Для замены следует использовать новую лампу той же мощности и
цвета.
Снаружи
1 - Фары дальнего света: 60 Вт (НВЗ)
2 - Фары ближнего света: 55 Вт (HI)
3 - Габаритные огни: 5 Вт (W5W)
4 - Передн ...
Задний К/В, без системы навигации
Задний К/В, без системы навигации ...
