Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насосПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Системы многоточечного впрыска бензина группы «L-Jetronic». Общая характеристика
системы / Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насос
Для проверки давления подачи топлива от распределительной магистрали, отсоедините трубопровод подвода топлива и к нему подсоедините манометр. Соедините клеммы "88v" и "88d" блока реле, тем самым напряжение аккумуляторной батареи подводится непосредственно к электронасосу. Давление топлива должно быть 2,5—3 кгс/см2.
При проверке производительности топливного насоса отсоединенный конец трубопровода подвода топлива опустите в емкость, вновь включите напрямую топливный насос, через 1 мин. отключите насос. При давлении в магистрали 3 кгс/см2 в емкости должно оказаться 2,2 л бензина. Напряжение на выводах насоса должно быть 12 В, потребляемый ток 6,5 А.
Смотрите также
Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода
* Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы
системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению
каких-либо работ вблизи блока подушки безопа ...
Омыватель лобового стекла
Контейнер с жидкостью находится в
отсеке двигателя справа. Емкость
этого контейнера - около 3 литров, а
на автомобилях, оснащенных сис-
темой омывателя фар* - около 5,5
литров.
Наполнение конт ...
Обслуживание системы охлаждения
* Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные
поверхности автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайте обильным
количеством воды. Помните, что антифриз являетс ...
