Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насосПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Системы многоточечного впрыска бензина группы «L-Jetronic». Общая характеристика
системы / Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насос
Для проверки давления подачи топлива от распределительной магистрали, отсоедините трубопровод подвода топлива и к нему подсоедините манометр. Соедините клеммы "88v" и "88d" блока реле, тем самым напряжение аккумуляторной батареи подводится непосредственно к электронасосу. Давление топлива должно быть 2,5—3 кгс/см2.
При проверке производительности топливного насоса отсоединенный конец трубопровода подвода топлива опустите в емкость, вновь включите напрямую топливный насос, через 1 мин. отключите насос. При давлении в магистрали 3 кгс/см2 в емкости должно оказаться 2,2 л бензина. Напряжение на выводах насоса должно быть 12 В, потребляемый ток 6,5 А.
Смотрите также
Установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности ГТЦ и блока вакуумного усилителя.
Установите в канавку с задней стороны корпуса цилиндра новое уплотнительное
кольцо.
2. Разме ...
Электрический привод стеклоподъемников
Клавиши электрического привода стеклоподъемников
1 - Стеклоподъемник водительской двери
2 - Стеклоподъемник двери переднего пассажира
3 - Стеклоподъемник левой задней двери
4 - Стеклоподъемник п ...
Рекомендации по использованию системы вентиляции,
отопления и кондиционирования
Удаление конденсата со стеколДля того чтобы быстро удалить конденсат, образовавшийся на внутреннейповерхности ветрового стекла, включите режим обдува ветрового стекла и
установитевысокую частоту в ...
