Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насосПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Системы многоточечного впрыска бензина группы «L-Jetronic». Общая характеристика
системы / Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насос
Для проверки давления подачи топлива от распределительной магистрали, отсоедините трубопровод подвода топлива и к нему подсоедините манометр. Соедините клеммы "88v" и "88d" блока реле, тем самым напряжение аккумуляторной батареи подводится непосредственно к электронасосу. Давление топлива должно быть 2,5—3 кгс/см2.
При проверке производительности топливного насоса отсоединенный конец трубопровода подвода топлива опустите в емкость, вновь включите напрямую топливный насос, через 1 мин. отключите насос. При давлении в магистрали 3 кгс/см2 в емкости должно оказаться 2,2 л бензина. Напряжение на выводах насоса должно быть 12 В, потребляемый ток 6,5 А.
Смотрите также
Капитальный ремонт стоек задней подвески
Амортизационная стойка задней подвески
1 — Нижняя опора
2 — Компенсационный клапан
3 — Поршень
4 — Демпфер
5 — Кожух
6 — Рабочий цилиндр
7 — Тарелка пружины
8 — Шток
9 — Направляющая втулка ...
Крюки для крепления багажа
Крюки для крепления багажа
На полу и стенках багажного отделения имеются крюки.
Они используются для крепления багажа.
Крюки для крепления багажа
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• При загрузке багажника не р ...
Рулевая колонка - Замена демпфера рулевой колонки
Верхнее крепление демпфера
1 – болт крепления механизма стеклоочистителя;
2 – верхний болт крепления демпфера;
3 – механизмстеклоочистителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите панель перед ветровым ...
