Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насосПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Системы многоточечного впрыска бензина группы «L-Jetronic». Общая характеристика
системы / Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насос
Для проверки давления подачи топлива от распределительной магистрали, отсоедините трубопровод подвода топлива и к нему подсоедините манометр. Соедините клеммы "88v" и "88d" блока реле, тем самым напряжение аккумуляторной батареи подводится непосредственно к электронасосу. Давление топлива должно быть 2,5—3 кгс/см2.
При проверке производительности топливного насоса отсоединенный конец трубопровода подвода топлива опустите в емкость, вновь включите напрямую топливный насос, через 1 мин. отключите насос. При давлении в магистрали 3 кгс/см2 в емкости должно оказаться 2,2 л бензина. Напряжение на выводах насоса должно быть 12 В, потребляемый ток 6,5 А.
Смотрите также
Тормозной механизм заднего колеса (барабанный) - Замена колесного тормозного
цилиндра
Проверка герметичности колесного цилиндра
1 – колесный цилиндр;
2 – лопатка;
3 – защитный колпак
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При снятии тормозного барабана рекомендуется периодически прове ...
График текущего обслуживания
Оговоренные в настоящем Разделе интервалы текущего обслуживания автомобиля
рассчитаны на самостоятельное выполнение владельцем транспортного средства всех
необходимых процедур. Продолжительность и ...
Замена подшипников передних колес
Сборка ступицы переднего колеса
1 — Поворотный кулак
2 — Подшипник
3 — Пружинное кольцо
4 — Ступица
5 — Гайка
6 — Шаровая опора
7 — Тормозной диск
Двухрядный роликовый колесный подшипник име ...
