Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насосПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Системы многоточечного впрыска бензина группы «L-Jetronic». Общая характеристика
системы / Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насос
Для проверки давления подачи топлива от распределительной магистрали, отсоедините трубопровод подвода топлива и к нему подсоедините манометр. Соедините клеммы "88v" и "88d" блока реле, тем самым напряжение аккумуляторной батареи подводится непосредственно к электронасосу. Давление топлива должно быть 2,5—3 кгс/см2.
При проверке производительности топливного насоса отсоединенный конец трубопровода подвода топлива опустите в емкость, вновь включите напрямую топливный насос, через 1 мин. отключите насос. При давлении в магистрали 3 кгс/см2 в емкости должно оказаться 2,2 л бензина. Напряжение на выводах насоса должно быть 12 В, потребляемый ток 6,5 А.
Смотрите также
Снятие и установка комбинации приборов
Снятие комбинации приборов
1 – винты;
2 – комбинация приборов;
3 – нижняя облицовка
Комбинация приборов ремонту не подлежит. Неисправную комбинацию приборов
замените в сборе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛН ...
Спецификации
Общие параметры
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевой привод
Углы установки колес (без нагрузки)
Данные для проверки передних колес
...
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
(ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)
ВНИМАНИЕ!Во избежание выхода из строя автоматической коробки передач всегда следуйтеприведенным ниже инструкциям.
Рычаг переключения диапазонов
Переводите рычаг переключения диапазонов в положение ...
