Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насосПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Системы многоточечного впрыска бензина группы «L-Jetronic». Общая характеристика
системы / Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насос
Для проверки давления подачи топлива от распределительной магистрали, отсоедините трубопровод подвода топлива и к нему подсоедините манометр. Соедините клеммы "88v" и "88d" блока реле, тем самым напряжение аккумуляторной батареи подводится непосредственно к электронасосу. Давление топлива должно быть 2,5—3 кгс/см2.
При проверке производительности топливного насоса отсоединенный конец трубопровода подвода топлива опустите в емкость, вновь включите напрямую топливный насос, через 1 мин. отключите насос. При давлении в магистрали 3 кгс/см2 в емкости должно оказаться 2,2 л бензина. Напряжение на выводах насоса должно быть 12 В, потребляемый ток 6,5 А.
Смотрите также
Запоминание положения зеркала при движении назад
• Активизируйте правое зеркало (см.
стр. 2.51).
• Включите заднюю скорость.
• Настройте зеркало (см. стр. 2.52).
• Нажмите кнопку D, на которую вы
запрограммировали положения сиде-
ния и зеркал ...
Снятие, установка и регулировка троса акселератора
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку, установленную на корпус дросселя (см. Раздел Снятие и
установка сборки воздухоочистителя).
2. На корпусе дросселя отсоедините сердечник троса о ...
Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя
температуры охлаждающей жидкости
* Приступайте к выполнению процедуры только после полного остывания
двигателя! См. также предупреждения в начале Раздела Антифриз – общие сведения.
Помните, что при включенном зажигании вентилятор ...