Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насосПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Системы многоточечного впрыска бензина группы «L-Jetronic». Общая характеристика
системы / Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насос
Для проверки давления подачи топлива от распределительной магистрали, отсоедините трубопровод подвода топлива и к нему подсоедините манометр. Соедините клеммы "88v" и "88d" блока реле, тем самым напряжение аккумуляторной батареи подводится непосредственно к электронасосу. Давление топлива должно быть 2,5—3 кгс/см2.
При проверке производительности топливного насоса отсоединенный конец трубопровода подвода топлива опустите в емкость, вновь включите напрямую топливный насос, через 1 мин. отключите насос. При давлении в магистрали 3 кгс/см2 в емкости должно оказаться 2,2 л бензина. Напряжение на выводах насоса должно быть 12 В, потребляемый ток 6,5 А.
Смотрите также
Перчаточный ящик
Перчаточный ящик
Внимание!
Из соображений безопасности
все вещевые отсеки во время
езды должны быть плотно зак-
рыты.
Поднимите рычаг, чтобы открыть
крышку перчаточного ящика.
Проигрыватель ...
Выключатели и переключатели - ВЫКЛЮЧАТЕЛИ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
Снятие выключателя на панели приборов
1 – отвертка;
2 – выключатель
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Аккуратно поддев от ...
Проверка состояния и замена ЕСМ
Проверка
Детали установки ЕСМ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На всех моделях ЕСМ крепится справа под панелью приборов, позади вещевого
ящика (обратитесь к иллюстрации выше), – с целью обеспечения до ...
