Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насос

Для проверки давления подачи топлива от распределительной магистрали, отсоедините трубопровод подвода топлива и к нему подсоедините манометр. Соедините клеммы "88v" и "88d" блока реле, тем самым напряжение аккумуляторной батареи подводится непосредственно к электронасосу. Давление топлива должно быть 2,5—3 кгс/см2.

При проверке производительности топливного насоса отсоединенный конец трубопровода подвода топлива опустите в емкость, вновь включите напрямую топливный насос, через 1 мин. отключите насос. При давлении в магистрали 3 кгс/см2 в емкости должно оказаться 2,2 л бензина. Напряжение на выводах насоса должно быть 12 В, потребляемый ток 6,5 А.

Смотрите также

Тормозной механизм заднего колеса (барабанный) - Замена колесного тормозного цилиндра
Проверка герметичности колесного цилиндра 1 – колесный цилиндр; 2 – лопатка; 3 – защитный колпак Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При снятии тормозного барабана рекомендуется периодически прове ...

График текущего обслуживания
Оговоренные в настоящем Разделе интервалы текущего обслуживания автомобиля рассчитаны на самостоятельное выполнение владельцем транспортного средства всех необходимых процедур. Продолжительность и ...

Замена подшипников передних колес
Сборка ступицы переднего колеса 1 — Поворотный кулак 2 — Подшипник 3 — Пружинное кольцо 4 — Ступица 5 — Гайка 6 — Шаровая опора 7 — Тормозной диск Двухрядный роликовый колесный подшипник име ...