Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насос

Для проверки давления подачи топлива от распределительной магистрали, отсоедините трубопровод подвода топлива и к нему подсоедините манометр. Соедините клеммы "88v" и "88d" блока реле, тем самым напряжение аккумуляторной батареи подводится непосредственно к электронасосу. Давление топлива должно быть 2,5—3 кгс/см2.

При проверке производительности топливного насоса отсоединенный конец трубопровода подвода топлива опустите в емкость, вновь включите напрямую топливный насос, через 1 мин. отключите насос. При давлении в магистрали 3 кгс/см2 в емкости должно оказаться 2,2 л бензина. Напряжение на выводах насоса должно быть 12 В, потребляемый ток 6,5 А.

Смотрите также

Контрольные лампы - Система контроля тяги (TCS)
Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть примерно через 2 секунды. Если система TCS включится при движении автомобиля, контрольная лампа будет мигать. Если система ...

Круиз-контроль*
Система может поддерживать посто- янную скорость выше 30 км/ч пока это позволяет мощность двигателя. Внимание! Не используйте круиз-конт- роль при движении в плот- ном потоке машин и при пло- х ...

Снятие и установка вакуумного насоса дизельного двигателя
Откачивание топлива из вакуумного насоса 1 – шланг подачи топлива; 2 – шланг слива топлива; 3 – бачок; 4 – ручной вакуум-насос Вакуумный насос 1 – вакуумный шланг усилителя тормозов; 2 – б ...