Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насосПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Системы многоточечного впрыска бензина группы «L-Jetronic». Общая характеристика
системы / Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насос
Для проверки давления подачи топлива от распределительной магистрали, отсоедините трубопровод подвода топлива и к нему подсоедините манометр. Соедините клеммы "88v" и "88d" блока реле, тем самым напряжение аккумуляторной батареи подводится непосредственно к электронасосу. Давление топлива должно быть 2,5—3 кгс/см2.
При проверке производительности топливного насоса отсоединенный конец трубопровода подвода топлива опустите в емкость, вновь включите напрямую топливный насос, через 1 мин. отключите насос. При давлении в магистрали 3 кгс/см2 в емкости должно оказаться 2,2 л бензина. Напряжение на выводах насоса должно быть 12 В, потребляемый ток 6,5 А.
Смотрите также
Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ дизельного двигателя
Компоненты привода ГРМ (часть 1)
1 — Зажим
2, 21 — Вакуумный шланг
3, 28, 33, 34 — Уплотнительная шайба
4 — Крышка зубчатого ремня
5 — Фланец №2
6 — Прижим
7 — Фланец №1
8 — Зубчатое колесо ...
Индикатор уровня топлива
Индикатор уровня топлива
Этот индикатор работает
при
включённом зажигании.
Объём топливного бака составляет
примерно 55 литров.
Когда стрелка индикатора достигает
красной зоны и загорается к ...
ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАКРЫВАНИЯ
Коротко нажмите на выключатель по направлению к передней части автомобиля. В
каком бы положении ни находилась крышка люка, она полностью закроется и затем
автоматически остановится. Этот режим назыв ...