Функционирование системы при различных режимах работы двигателяПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Системы многоточечного впрыска бензина группы «L-Jetronic». Общая характеристика
системы / Функционирование системы при различных режимах работы двигателяСтраница 2
В режиме принудительного холостого хода дроссельная заслонка закрыта и в блок управления идет сигнал: "холостой ход". Если при этом обороты двигателя выше так называемой восстанавливаемой частоты вращения, впрыск топлива прекращается. Соответственно уменьшается расход топлива и выброс вредных веществ. Восстанавливаемая частота вращения (когда вновь начинается впрыск топлива) обычно лежит в пределах 1200—1700 об/мин.
Смотрите также
Моторное масло
Вязкость и спецификация
На заводе в двигатели заливают спе-
циальное высококачественное много-
целевое масло, которое можно испо-
льзовать круглый год за исключением
стран с очень холодным климат ...
1.9 Дизельный двигатель TDI 81 кВт
1.9 Дизельный двигатель TDI 81 кВт
1) Cetan-Zahl (Цетановое Число).
2) Автомобили в базовой комплектации.
3) С учётом багажника (см. стр. 2.76). ...
Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 58
Задний правый фонарь, дополнительный сигнал торможения, фонари освещения
номерного знака, блок предохранителей (выпуска с 08.99 г.) ...