Функционирование системы при различных режимах работы двигателяПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Системы многоточечного впрыска бензина группы «L-Jetronic». Общая характеристика
системы / Функционирование системы при различных режимах работы двигателяСтраница 2
В режиме принудительного холостого хода дроссельная заслонка закрыта и в блок управления идет сигнал: "холостой ход". Если при этом обороты двигателя выше так называемой восстанавливаемой частоты вращения, впрыск топлива прекращается. Соответственно уменьшается расход топлива и выброс вредных веществ. Восстанавливаемая частота вращения (когда вновь начинается впрыск топлива) обычно лежит в пределах 1200—1700 об/мин.
Смотрите также
Нарушена точность или стабильность показаний приборов
Показания повышаются с увеличением оборотов двигателя
· Неисправен регулятор напряжения (см. Главу Бортовое электрооборудование).
Отсутствуют показания датчика расхода топлива или температуры
...
Проверка функционирования и регулировка системы впрыска
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В случае нарушения испрвности функционирования системы впрыска в первую
очередь следует проверить состояние и надежность крепления контактных соединений
соответствующих эл ...
Снятие и установка рулевого колеса
Детали рулевого колеса
1 – рулевое колесо;
2 – болт крепления рулевого колеса;
3 – соединительная колодка;
4 – болт;
5 – модуль подушки безопасности;
6 – фиксатор;
7 – соединительная колодка; ...