Функционирование системы при различных режимах работы двигателяПолезно знать / Автомобильные системы зажигания / Системы многоточечного впрыска бензина группы «L-Jetronic». Общая характеристика
системы / Функционирование системы при различных режимах работы двигателяСтраница 2
В режиме принудительного холостого хода дроссельная заслонка закрыта и в блок управления идет сигнал: "холостой ход". Если при этом обороты двигателя выше так называемой восстанавливаемой частоты вращения, впрыск топлива прекращается. Соответственно уменьшается расход топлива и выброс вредных веществ. Восстанавливаемая частота вращения (когда вновь начинается впрыск топлива) обычно лежит в пределах 1200—1700 об/мин.
Смотрите также
Снятие и установка впускного трубопровода бензинового двигателя
* Приступайте к выполнению процедуры только после окончательного остывания
силового агрегата.
Две половины впускного трубопровода и его компоненты
На двигатели 2UZ-FE устанавливается впускной тр ...
Система заряда – общая информация и меры предосторожности
Функциональная схема типовой системы заряда
1 — Выключатель зажигания
2 — Главная плавкая вставка
3 — Контрольная лампа заряда
4 — Регулятор напряжения
5 — Статорная обмотка
6 — Роторная обм ...
Компоненты системы впрыска Simos 2P - Инжекторы впрыска и топливная
магистраль
При наличии подозрений на неисправность инжекторов не следует сразу же
приступать к их снятию. Сначала попытайтесь прочистить инжекторы путем
добавления в топливо специальной присадки (спрашивайте ...
