Функционирование системы при различных режимах работы двигателя
Страница 2

В режиме принудительного холостого хода дроссельная заслонка закрыта и в блок управления идет сигнал: "холостой ход". Если при этом обороты двигателя выше так называемой восстанавливаемой частоты вращения, впрыск топлива прекращается. Соответственно уменьшается расход топлива и выброс вредных веществ. Восстанавливаемая частота вращения (когда вновь начинается впрыск топлива) обычно лежит в пределах 1200—1700 об/мин.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Снятие и установка впускного трубопровода бензинового двигателя
* Приступайте к выполнению процедуры только после окончательного остывания силового агрегата. Две половины впускного трубопровода и его компоненты На двигатели 2UZ-FE устанавливается впускной тр ...

Система заряда – общая информация и меры предосторожности
Функциональная схема типовой системы заряда 1 — Выключатель зажигания 2 — Главная плавкая вставка 3 — Контрольная лампа заряда 4 — Регулятор напряжения 5 — Статорная обмотка 6 — Роторная обм ...

Компоненты системы впрыска Simos 2P - Инжекторы впрыска и топливная магистраль
При наличии подозрений на неисправность инжекторов не следует сразу же приступать к их снятию. Сначала попытайтесь прочистить инжекторы путем добавления в топливо специальной присадки (спрашивайте ...