Ультразвуковой датчик

Основной элемент активного круиз-контроля - ультразвуковой датчик, установленный в переднем бампере или за радиаторной решеткой автомобиля. Его принцип работы аналогичен датчикам парковочного радара, только радиус действия составляет несколько сотен метров, а угол охвата, наоборот, ограничен несколькими градусами. Посылая ультразвуковой сигнал, датчик ждет ответа. Если луч нашел препятствие в виде автомобиля, движущегося с меньшей скоростью и вернулся - значит, необходимо снизить скорость. Как только дорога вновь освобождается, машина разгоняется до первоначальной скорости.

Вот и всё, на этом месте автор может спокойно закончить реферат, так-как основные автомобильные датчики перечислены и даже немного описаны. Но если вы честно (без скорочтения) дочитали до этого места то, похоже, тема вам действительно интересна. Специально для вас автор не жалеет ни времени ни бумаги не чернил, и продолжает! Далее будут описаны датчики, которые вовсе не нужны «умной» машине, но могут быть полезны не менее умному водителю.

Смотрите также

Свечи зажигания
Надежная работа свечей зажигания очень важна для нормальной работы двигателяи обеспечения низкого уровня вредных выбросов в атмосферу. Периодичность заменысвечейзажиганияустановленасоответствующимрегл ...

Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 15
Панель приборов, блок управления панелью приборов, контрольные лампы, указатель температуры охлаждающей жидкости, тахометр, выключатель контрольной лампы ремня безопасности водителя ...

Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 9
Освещение вещевого ящика, освещение багажника, освещение номерного знака ...