Ультразвуковой датчикПолезно знать / Автомобильные датчики и интеллектуальные транспортные системы / Ультразвуковой датчик
Основной элемент активного круиз-контроля - ультразвуковой датчик, установленный в переднем бампере или за радиаторной решеткой автомобиля. Его принцип работы аналогичен датчикам парковочного радара, только радиус действия составляет несколько сотен метров, а угол охвата, наоборот, ограничен несколькими градусами. Посылая ультразвуковой сигнал, датчик ждет ответа. Если луч нашел препятствие в виде автомобиля, движущегося с меньшей скоростью и вернулся - значит, необходимо снизить скорость. Как только дорога вновь освобождается, машина разгоняется до первоначальной скорости.
Вот и всё, на этом месте автор может спокойно закончить реферат, так-как основные автомобильные датчики перечислены и даже немного описаны. Но если вы честно (без скорочтения) дочитали до этого места то, похоже, тема вам действительно интересна. Специально для вас автор не жалеет ни времени ни бумаги не чернил, и продолжает! Далее будут описаны датчики, которые вовсе не нужны «умной» машине, но могут быть полезны не менее умному водителю.
Смотрите также
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Антиблокировочная система повышает устойчивость автомобиля при торможении,а также эффективность торможения на большинстве дорожных покрытий. ABSавтоматически растормаживает и затормаживает колеса авто ...
Двери
Снаружи передние двери могут быть
открыты с помощью ключа.
При открывании дверей, кнопки зам-
ков поднимаются вверх.
Если удерживать ключ в замке двери
в позиции открывания, то электри-
ческие с ...
Замена переднего сальника коленчатого вала и сальников распределительного
вала и ТНВД дизельного двигателя
Процедура замены этих сальников одинакова с тем условием, что передний
сальник коленчатого вала и сальник ТНВД установлены в крышке зубчатых колес (см.
Раздел Снятие и установка зубчатых колес при ...
