Ультразвуковой датчик

Основной элемент активного круиз-контроля - ультразвуковой датчик, установленный в переднем бампере или за радиаторной решеткой автомобиля. Его принцип работы аналогичен датчикам парковочного радара, только радиус действия составляет несколько сотен метров, а угол охвата, наоборот, ограничен несколькими градусами. Посылая ультразвуковой сигнал, датчик ждет ответа. Если луч нашел препятствие в виде автомобиля, движущегося с меньшей скоростью и вернулся - значит, необходимо снизить скорость. Как только дорога вновь освобождается, машина разгоняется до первоначальной скорости.

Вот и всё, на этом месте автор может спокойно закончить реферат, так-как основные автомобильные датчики перечислены и даже немного описаны. Но если вы честно (без скорочтения) дочитали до этого места то, похоже, тема вам действительно интересна. Специально для вас автор не жалеет ни времени ни бумаги не чернил, и продолжает! Далее будут описаны датчики, которые вовсе не нужны «умной» машине, но могут быть полезны не менее умному водителю.

Смотрите также

Контрольные лампы - Указатели поворота
Контрольная лампа мигает одновре- менно с указателем поворота. Если указатель не работает, лампа мигает в два раза чаще. Дополнительная информация - на стр. 2.46. ...

Контрольная лампа АБС
Контрольная лампа АБС Контрольная лампа АБС должна загореться при включении зажига- ния и погаснуть через несколько секунд. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ • Если контрольная лампа продолжает гореть либо не заг ...

Система электронного впрыска топлива (EFI) – общая информация
Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили Toyota Land Cruiser оборудованы системой электронного впрыска топлива (EFI), состоящей из трех основных подсистем: системы распределения подачи т ...