Инфракрасный датчик движенияПолезно знать / Автомобильные датчики и интеллектуальные транспортные системы / Инфракрасный датчик движения
Датчик, обнаруживающий перемещение каких-либо объектов.
Принцип работы основан на отслеживании уровня ИК - излучения в поле зрения датчика (как правило, пироэлектрического). Сигнал на выходе датчика монотонно зависит от уровня ИК излучения, усредненного по полю зрения датчика. При появлении человека (или другого массивного объекта с температурой большей, чем температура фона) на выходе пироэлектрического датчика повышается напряжение. Этот скачёк и является сигналом для включения нагрузки датчика движения. Датчик обнаруживает только изменения ИК фона, то есть неподвижный объект не будет обнаружен.
Ограничения
Инфракрасный датчик прост и надёжен по конструкции, но его применение в системах автоматического управления связано с некоторыми проблемами. Так, например, в поле зрения датчика не должен попадать уровень земли (дорожного покрытия), и зона действия не должна превышать 3 метров иначе система постоянно будет регистрировать различные помехи, в том числе и естественные.
Смотрите также
Контрольные лампы - Анти-блокировочная система (ABS)
Эта контрольная лампа
распростра-
няется на системы ABS и EDL*.
Анти-блокировочная
система (ABS)*
Контрольная лампа загорается на
несколько секунд при включении
зажигания или запуске двигателя ...
Топливо - Дизельные двигатели
Дизельное топливо должно отвечать
стандарту DIN EN1) 590.
CZ2) не менее 49.
Топливо RME
Стандарт DIN 51 6063).
Автомобили с дизельными двигате-
лями могут работать на RME топ-
ливе (Rapeseed Me ...
Контрольные лампы - Генератор
Лампа загорается при
включении
зажигания и должна погаснуть после
запуска двигателя.
Если контрольная лампа загорится во
время движения, остановитесь,
выключите двигатель и проверь-
те зубчаты ...
