Родовые гербы фирм

Как у живого существа, у автомобиля есть свое имя. Завод может менять название и владельца, но торговая марка («Форд», «Волга», «Шкода») многие десятилетия должна оставаться неизменной. Иначе покупатель не сможет разобраться, какая фирма предлагает ему машину: солидная, с вековой традицией или совсем новая.

Підпис: С прошлой деятель-ностью связан и заводс-кой знак японской фирмы «Тойота»: две сплетен-ные петли из трикота-жной ткани: семьдесят лет назад завод изгото-влял трикотажные ста-нки.Підпис: Автомобили «Ка-диллак» теперь выпу-скают заводы амери-канской фирмы «Дже-нирал моторс», но в его эмблему входят части фамильного ге-рба старинной семьи Кадиллаков.Торговая марка должна быть постоянной, как и эмблема фирмы. По ней можно сразу узнать, кто изготовил машину. И марка и знак проходят официальную регистрацию в специальных учреждениях, и за их подделку нарушителя ждет наказание.

На современном автомобиле, где только не размещают эмблемы завода и название модели: на капоте, руле, дисках колес…

Підпис: На машинах фир-мы «Роллс-Ройс» (Ве-ликобритания) – скромная эмблема в виде двух сплетенных букв «Р». это инициа-лы ее основателей – Ролласа и Ройса.Підпис: Змей и крест «Альфа Ромео» взят из старинного герба города Милана, где расположен этот за-вод.Машин одной и тоже марки одновременно может выпускаться множество. Например, «Форд». У владельцев этой фирмы много заводов в разных странах мира. Американские заводы, например, выпускают различные по конструкции машины «Форд»: «Эскорт», «Фокус», «Контур», «Мустанг» и т.д. среди них каждая машина – это модель.

А вот среди всех автомобилей «Форд-Таурс», например, есть разновидности с моторами разной мощности, с кузовами разных типов и т.д. Эти разновидности называют модификациями. Каждую из модификаций завод может предложить покупателю на выбор с разным дополнительным оборудованием: с люком в крыше, стереомагнитолой, кожаной обивкой сидений. Тогда про автомобиль говорят, что он такой-то комплектации.

Что касается товарных знаков или эмблем, то многие из них содержат потаенный смысл, нередко связанный с историей завода или фирмы. Чаще всего имена изобретателей, конструкторов, владельцев заводов стали обозначать марки машин. Это «Форд» и «Рено», «Лянча» и «Опель», «Порше» и «Феррари». Нередко наименование образуют начальные буквы словосочетаний: Фабрика Итальянских Автомобилей в Турине (ФИАТ), Завод имени Лихачева (ЗИЛ), Байрише Моторен Верке (Баварский завод моторов, БМВ).

Перечень эмблем прилагается в приложении, по которому легко можно определить завод или фирму, которая изготовила тот или иной автомобиль, где их делают.

Смотрите также

Капот
Открытие капота Чтобы отпереть замок капота, потяните рычаг на себя. С правосторонним рулевым управлением Поднимите капот, нажав на рычаг предохранительного крюка. ПРИМЕЧАНИЕ • Следует откр ...

Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 11
Отопитель ...

Клапан-регулятор давления, расположенный вблизи заднего моста
На моделях выпуска с декабря 1995 г. устанавливается один клапан-регулятор давления в контурах тормозных механизмов задних колес автомобиля. Конструкция данного регулятора аналогична таковой для к ...