Чувствительный к загрузке/перепускной клапан (LSP & BP)Lancia Ypsilon / Тормозная система / Чувствительный к загрузке/перепускной клапан (LSP & BP)
Центр тяжести грузовых автомобилей расположен выше, чем у легковых, кроме того, на разгруженном автомобиле он заметно сдвинут вперед. Во время торможения комбинация перечисленных факторов приводит к тому, что основная нагрузка приходится на передние колеса, в то время как задние заметно разгружаются. Таким образом, гидравлическое давление в переднем тормозном контуре должно быть заметно выше, чем в заднем (в противном случае задние колеса при резком торможении будут блокироваться преждевременно).
При загрузке центр тяжести грузовика смещается в его заднюю часть, что требует
соответствующего перераспределения тормозных усилий. Данную функцию выполняет
чувствительный к нагрузке/перепускной клапан (LSP & BP) (обратитесь к
сопроводительной иллюстрации).
Ввиду того для регулировки и обслуживания LSP & BP требуется специальное измерительное оборудование, выполнение данной работы следует поручить специалистам автосервиса. Тем не менее, замена клапана вполне может быть произведена собственными силами владельца автомобиля (для регулировки LSP & BP автомобиль все же придется отогнать на станцию техобслуживания). При снятии заднего моста следует также не забыть отсоединить от него шток мониторинга дорожного просвета LSP & BP (если прочие установки клапана не изменялись, то отсоединение штока не должно приводить к нарушению регулировок).
Снятие и установка
* После выполнения замены клапана автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для выполнения регулировки LSP & BP.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Ослабьте накидные гайки штуцерных соединений тормозных линий на сборке клапана LSP & BP (обратитесь к иллюстрации выше), воспользуйтесь специальным накидным ключом с разрезной головкой. Аккуратно отсоедините гидравлические линии, сразу же закупорьте их открытые концы.
3. Отдайте контргайку и отсоедините регулировочный болт от рычага задней подвески.
4. Выверните крепежные болты и снимите клапан LSP & BP в сборе со своим опорным кронштейном.
5. Отдайте крепежные гайки и снимите клапанную сборку с опорного кронштейна.
6. Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью
установки начальной длины пружины и надежностью затягивания контргайки
(обратитесь
к сопроводительной иллюстрации).
7. Прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы).
8. Отгоните автомобиль на станцию техобслуживания с целью выполнения регулировки LSP & BP.
Смотрите также
Общее описание двигателя
Рассматриваемый двигатель относится к семейству 4-цилиндровых дизельных
двигателей с рядным расположением цилиндров, верхним расположением
распределительного вала (OHC) и водяным охлаждением. Двиг ...
Установка распределительных валов и толкателей клапанов бензинового
двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смонтируйте сборку шестерни выпускного вала, установив на место торсионную
пружину, зубчатое кольцо и волнистую шайбу. Зафиксируйте сборку стопорным
кольцом, проследив за ...
Общая информация и меры предосторожности
Система питания состоит из топливного бака, топливного насоса высокого
давления (ТНВД), установленного в двигательном отсеке топливного фильтра со
встроенным в него влагоотделителем, линий подачи ...