Система зажигания – общая информация и меры предосторожности (бензиновые
модели)Lancia Ypsilon / Электрооборудование двигателя / Система зажигания – общая информация и меры предосторожности (бензиновые
модели)
На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях используется система прямого зажигания без распределителя и высоковольтных проводов.
В состав систем прямого зажигания входят датчики положения распределительного и
коленчатого валов (СМР и СКР), комплект индивидуальных для каждого из цилиндров
катушек зажигания и модуль зажигания. Бортовой процессор (ЕСМ) вырабатывает
опорные сигналы, определяющие порядок подключения модуля зажигания к каждой из
катушек в соответствии с текущим положением коленчатого вала. Установка угла
опережения зажигания осуществляется модулем управления на основании анализа
сигналов, поступающих от различных информационных датчиков, входящих в состав
систем зажигания и впрыска топлива. Сюда входят датчики ЕСТ, VSS, TPS, положения
АТ, измеритель расхода воздуха/датчик MAF, датчик детонации (см. Главу Системы
управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов). Модуль
зажигания осуществляет распределение сигнала между катушками и контролирует
длительность импульсов их срабатывания (по первичному току).
При обслуживании систем прямого зажигания следует соблюдать особые меры
предосторожности:
a. Если двигатель не запускается, не держите ключ зажигания непрерывно
повернутым в положение ON в течение более чем 10 секунд подряд;
b. Следите, чтобы подключение тахометра осуществлялось строго в соответствии
с инструкциями изготовителей, некоторые из выпускаемых измерителей могут не
подходить для использования на данных моделях;
c. Ни в коем случае не допускайте заземления контактных клемм катушек
зажигания на массу, – малейшая неосторожность в этом вопросе может привести к
выходу из строя модуля зажигания и/или собственно катушки;
d. Не отсоединяйте батарею при работающем двигателе;
e. Следите за правильность заземления модуля зажигания.
Смотрите также
Рулевой механизм (без усилителя) - Проверка и регулировка положения рейки
рулевого механизма
Регулировка положения рейки рулевого механизма
1 – картер рулевого механизма;
2 – рейка;
3 – колпачковая гайка;
4 – рулевая тяга;
а = 68,5 мм (рулевое управление без усилителя);
а = 72,5 мм (р ...
Выбор моторного масла
Автомобили без турбонаддува
• Следует выбирать моторное масло соответствующей вязкости
по классификации SAE в зависимости от температуры воздуха.
Моторные масла классов SAE OW-30, 5W-30 и 5W-40 м ...
Индикатор температуры за бортом
Температура за бортом отображается
при включённом зажигании.
При температуре от +5°C до -5°C,
также отображается снежинка.
Снежинка появляется на инди-
каторе для предупреждения во-
дителя о воз ...
