Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива
Lancia Ypsilon / Системы питания и выпуска отработавших газов / Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива

* См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.

Схема конструкции топливного насоса
Схема конструкции топливного насоса

1 — Подшипник
2 — Якорь электродвигателя 3 — Редукционный клапан
4 — Обратный клапан
5 — Подшипник
6 — Магнит
7 — Ротор
8 — Корпус насоса

Проверка исправности функционирования топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Схема конструкции топливного насоса представлена на иллюстрации выше.

2. Подключите сканер к диагностическому разъему DLC3 (обратитесь к


2. Подключите сканер к диагностическому разъему DLC3 (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Включите зажигание (двигатель не запускайте).

4. Запустите функцию сканера «Проверка топливного насоса» («Test fuel pump») и следуйте его указаниям.

5. При отсутствии сканера снимите заднее сиденье и ковер (см. Раздел Снятие и установка топливного бака), снимите технологический лючок и подайте на разъем насоса питание от 12-вольтового аккумулятора.

6. Проверьте наличие давления топлива на выходе из насоса: в шланге должны чувствоваться пульсации и должно слышаться журчание топлива. В этом случае помощник слушает работу насоса при снятой крышке заливной горловины топливного бака.

7. Если давление отсутствует, проверьте следующие компоненты: a. Плавкие вставки (MAIN2.0L, AM20.3P); b. Предохранители (EFI 15 A, IGN 7.5 A); c. Главное реле (EFI) d. Топливный насос
e. ECU
f. Разъемы электропроводки 8. Переведите ключ зажигания в положение «Lock».

9. Отсоедините от разъема DLC3 сканер.

Проверка напорной характеристики топливного насоса
* Для проверки давления топлива понадобится специальный манометр со шкалой широкого диапазона и переходная насадка для подсоединения манометра к системе впрыска автомобилей марки Toyota.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Приготовьте специальный манометр, оборудованный соединительным шлангом со штуцерным разъемом с полым болтом и рассчитанный на измерение давления топлива в диапазоне до 4.2 кГс/см 2 .

2. Для сброса остаточного давления в топливном баке снимите крышку с его заливной горловины.

3. Проверьте уровень заряда батареи, – выходное напряжение должно составлять не менее 12 В (см. Главу Электрооборудование двигателя).

4. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).

5. На топливной магистрали для подключения манометра предусмотрен специальный


5. На топливной магистрали для подключения манометра предусмотрен специальный штуцер, не забудьте установить уплотнительные шайбы с обеих сторон полого болта (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Затяните болт с усилием 29 Нм.

6. Присоедините к разъему DLC3 сканер. Подключите батарею, включите зажигание.

7. Считайте показание манометра и сравните его с требованиями Спецификаций. При чрезмерно высоких показаниях проверьте проходимость линии возврата топлива и топливного фильтра, в случае необходимости замените регулятор давления. Если давление в системе слишком мало, пережмите возвратный бензопровод, – если давление поднимется, замените регулятор, в противном случае проверьте состояние линии подачи топлива, бензонасоса и топливного фильтра.

8. Запустите двигатель. Измерьте давление топлива на холостых оборотах. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (см. Спецификации), проверьте регулятор давления топлива и/или инжекторы.

9. Заглушите двигатель и удостоверьтесь, что в течение пяти минут система продолжает удерживать давление на уровне не ниже 1.5 кГс/см 2 . Если давление падает слишком быстро, проверьте регулятор, насос и инжекторы на наличие признаков развития утечек.

10. Проверив давление, отсоедините отрицательный провод от батареи и аккуратно снимите манометр с адаптерами. Постарайтесь не разлить топливо.

11. Присоедините топливную магистраль с новыми уплотнительными кольцами. Затяните болты моментом 29 – 34 Нм.

12. Присоедините отрицательный провод к батарее.

13. Заведите двигатель и убедитесь в отсутствии протечек.

      Смотрите также

      Замена дополнительного фонаря сигнала торможения
      Снятие дополнительного фонаря сигнала торможения 1 – болты; 2 – фонарь; 3 – соединительная колодка В дополнительном фонаре сигнала торможения вместо ламп установлены светодиоды. ПОРЯДОК ВЫПОЛ ...

      Замена двигательного масла и масляного фильтра
      Регулярное и достаточно частое выполнение замены двигательного масла является одной из основных процедур профилактического обслуживания автомобиля, лежащих в пределах квалификации среднестатистиче ...

      ЕСЛИ ВАМ НЕОБХОДИМА ПОМОЩЬ
      Корпорация Chrysler и наши дилеры крайне заинтересованы в том, чтобы вы былиполностью удовлетворены качеством нашей продукции и уровнем послепродажногообслуживания. Если у вас появятся какие-либо затр ...