Замена заднего сальника коленчатого вала дизельного двигателя
Lancia Ypsilon / Двигатель / Замена заднего сальника коленчатого вала дизельного двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите АТ или корзину сцепления (см. Главу Коробка переключения передач).

2. Снимите приводной диск или маховик.

3. Снимите заднюю пластину двигателя (обратитесь к сопроводительной


3. Снимите заднюю пластину двигателя (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4. Снятие старого сальника может быть произведено без предварительного демонтажа его корпуса путем поддевания его отверткой, однако, во избежание риска повреждения цапфы коленчатого вала, составители настоящего Руководства рекомендуют действовать в соответствии с изложенными ниже инструкциями.

5. Выверните болты крепления корпуса сальника к блоку и снимите сборку,


5. Выверните болты крепления корпуса сальника к блоку и снимите сборку, зачистите сопрягаемые поверхности от фрагментов материала прокладки и старого герметика (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

6. Уложив снятый держатель на верстак на два деревянных блока, выбейте старый


6. Уложив снятый держатель на верстак на два деревянных блока, выбейте старый сальник выколоткой с задней стороны пластины (обратитесь к иллюстрации).

7. Протрите гнездо под посадку сальника ацетоном. Уложите держатель на плоскую твердую поверхность и застучите в гнездо новый сальник, в качестве оправки воспользовавшись деревянным бруском или отрезком трубы подходящего диаметра.

8. Смажьте губки сальника чистым двигательным маслом.

9. Аккуратно прижав держатель, посадите его на свое штатное место. Действуйте


9. Аккуратно прижав держатель, посадите его на свое штатное место. Действуйте не торопясь, следя за тем, чтобы не произошло заворачивания губок сальника при надевании его на цапфу вала (обратитесь к иллюстрации). Вверните крепежные болты и равномерно затяните их с требуемым усилием.

10. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

      Смотрите также

      Пользование системой полного привода
      Полноприводные автомобили обладают лучшим сцеплением с доро- гой и устойчивостью по сравнению с обычными (с двумя ведущими колесами) на скользкой поверхности (например, на снегу, песке и грязи), а ...

      Установка ремня привода ГРМ и его крышек
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте правильность совмещения установочных меток зубчатых колес обоих валов (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) конц ...

      Проверка уровней жидкостей
      Ниже описаны также некоторые специальные процедуры обслуживания, требующие выполнения дополнительных проверок уровней жидкостей. Регулярно заглядывайте под автомобиль, проверяя его на наличие приз ...