Система зажигания - Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0 л, 37
кВт, 1,4 л, 50 кВтLancia Musa / Электрооборудование / Система зажигания - Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0 л, 37
кВт, 1,4 л, 50 кВт
Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50
кВт
1 – датчик;
2 – соединительная колодка
В случае выхода датчика из строя при работе двигателя последний сразу
остановится.
Если снова пустить, блок управления двигателем заменит сигнал от датчика частоты
вращения коленчатого вала сигналом от датчика положения распределительного вала
– в
этом случае двигатель будет работать при повышенной частоте вращения на холостом
ходу.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините колодку 2 (см. рис. Датчик частоты вращения коленчатого вала
двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) с проводами от датчика 1 частоты
вращения
коленчатого вала.
2. Подсоедините к контактам датчика омметр – он должен показать сопротивление
400–640 Ом при температуре 20° С (по мере возрастания температуры датчика его
сопротивление увеличивается).
3. Если омметр покажет значение выше указанного, замените датчик.
Смотрите также
Снятие и установка панели приборов
Снятие боковой облицовки панели приборов
1 – боковая облицовка;
2 – панель приборов
Снятие нижней облицовки панели приборов
1 – нижняя облицовка;
2 – винты;
3 – панель приборов
Снятие в ...
Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 12
Штепсельная розетка, прикуриватель, освещение пепельницы, блок предохранителей ...
Сдвижная крыша с электроприводом
Переключатель управления сдвижной крышей с электроприводом
1 – ручка переключателя;
2 – обивка потолка салона;
I, II и III – положения ручки переключателя
На обивке потолка салона расположена р ...
