Система зажигания - Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0 л, 37
кВт, 1,4 л, 50 кВтLancia Musa / Электрооборудование / Система зажигания - Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0 л, 37
кВт, 1,4 л, 50 кВт
Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50
кВт
1 – датчик;
2 – соединительная колодка
В случае выхода датчика из строя при работе двигателя последний сразу
остановится.
Если снова пустить, блок управления двигателем заменит сигнал от датчика частоты
вращения коленчатого вала сигналом от датчика положения распределительного вала
– в
этом случае двигатель будет работать при повышенной частоте вращения на холостом
ходу.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините колодку 2 (см. рис. Датчик частоты вращения коленчатого вала
двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) с проводами от датчика 1 частоты
вращения
коленчатого вала.
2. Подсоедините к контактам датчика омметр – он должен показать сопротивление
400–640 Ом при температуре 20° С (по мере возрастания температуры датчика его
сопротивление увеличивается).
3. Если омметр покажет значение выше указанного, замените датчик.
Смотрите также
Кондиционирование - Общие замечания
• При низкой температуре окружа-
ющей среды вентилятор не вклю-
чится, пока охлаждающая жидкость
не достигнет рабочей температуры,
если только вентилятор не будет
включён вручную в положение .
• ...
Проверка состояния шин и давления их накачки
Добросовестное отношение к регулярной проверке состояния шин позволит
водителю избежать досадных задержек, связанных с выходом колеса из строя во
время движения. Кроме того, по характеру износа пр ...
ЛАМПЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПРИБОРАХ ОСВЕЩЕНИЯ
Цоколи всех ламп освещения салона и сигнализации изготовлены из латуни илиимеют стеклянные наконечники. Не используйте в качестве замены лампы, имеющиеалюминиевые цоколи.
Внутренние приборы освещения ...