Система зажигания - Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0 л, 37 кВт, 1,4 л, 50 кВт
Lancia Musa / Электрооборудование / Система зажигания - Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0 л, 37 кВт, 1,4 л, 50 кВт

Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50
Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт


1 – датчик;
2 – соединительная колодка

В случае выхода датчика из строя при работе двигателя последний сразу остановится.
Если снова пустить, блок управления двигателем заменит сигнал от датчика частоты
вращения коленчатого вала сигналом от датчика положения распределительного вала – в
этом случае двигатель будет работать при повышенной частоте вращения на холостом
ходу.


Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините колодку 2 (см. рис. Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) с проводами от датчика 1 частоты вращения
коленчатого вала.

2. Подсоедините к контактам датчика омметр – он должен показать сопротивление
400–640 Ом при температуре 20° С (по мере возрастания температуры датчика его
сопротивление увеличивается). 3. Если омметр покажет значение выше указанного, замените датчик.

      Смотрите также

      Подстаканник
      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ • Не пейте напитков во время движения. Это может отвлечь от управления автомобилем и стать причиной аварии. Для водителя и переднего пассажира Подстаканник находится перед ящиком ...

      Система выпуска - замена компонентов
      СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Приступайте к работе только после окончательного остывания системы. Особое внимание следцет уделять состоянию каталитического преобразователя, чья рабочая темпер ...

      Снятие нижних рычагов передней подвески
      Передняя подвеска 1 — Поперечная балка 2 — Болт (25 Нм) 3 — Скоба 4 — Резиновая втулка 5 — болт 6 — Держатель с резинометаллической втулкой 7 — Самоконтрящаяся гайка (100 Нм) 8 — Задняя поду ...