Система зажигания - Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0 л, 37
кВт, 1,4 л, 50 кВтLancia Musa / Электрооборудование / Система зажигания - Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0 л, 37
кВт, 1,4 л, 50 кВт
Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50
кВт
1 – датчик;
2 – соединительная колодка
В случае выхода датчика из строя при работе двигателя последний сразу
остановится.
Если снова пустить, блок управления двигателем заменит сигнал от датчика частоты
вращения коленчатого вала сигналом от датчика положения распределительного вала
– в
этом случае двигатель будет работать при повышенной частоте вращения на холостом
ходу.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините колодку 2 (см. рис. Датчик частоты вращения коленчатого вала
двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) с проводами от датчика 1 частоты
вращения
коленчатого вала.
2. Подсоедините к контактам датчика омметр – он должен показать сопротивление
400–640 Ом при температуре 20° С (по мере возрастания температуры датчика его
сопротивление увеличивается).
3. Если омметр покажет значение выше указанного, замените датчик.
Смотрите также
Охлаждение турбокомпрессора (для автомобилей с дизельным двигателем)
ПРИМЕЧАНИЕ:Прежде чем заглушить дизельный двигатель с турбонаддувом после продолжительной
работы, дайтеему поработать на холосто ходу. Это позволит турбокомпрессору охладиться до
нормальнойрабочей ...
Система динамической стабилизации (ESP)
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Система ESP повышает курсовую устойчивость в различных условиях движения.
Система корректирует избыточную и недостаточную поворачиваемость автомобиля,
подтормаживая соответствующее колесо, чтобы пре ...
Коробка передач типа 02T - Снятие и установка привода передних колес
Детали передней подвески
1 – телескопическая стойка;
2 – привод колеса в сборе;
3 – стопорная пластина;
4 – болт крепления корпуса внутреннего ШРУСа;
5 – привод колеса с внутренним ШРУСом «Трип ...