Система зажигания - Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0 л, 37 кВт, 1,4 л, 50 кВт
Lancia Musa / Электрооборудование / Система зажигания - Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0 л, 37 кВт, 1,4 л, 50 кВт

Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50
Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт


1 – датчик;
2 – соединительная колодка

В случае выхода датчика из строя при работе двигателя последний сразу остановится.
Если снова пустить, блок управления двигателем заменит сигнал от датчика частоты
вращения коленчатого вала сигналом от датчика положения распределительного вала – в
этом случае двигатель будет работать при повышенной частоте вращения на холостом
ходу.


Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините колодку 2 (см. рис. Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) с проводами от датчика 1 частоты вращения
коленчатого вала.

2. Подсоедините к контактам датчика омметр – он должен показать сопротивление
400–640 Ом при температуре 20° С (по мере возрастания температуры датчика его
сопротивление увеличивается). 3. Если омметр покажет значение выше указанного, замените датчик.

      Смотрите также

      Температура охлаждающей жидкости
      Этот прибор начинает работать при запуске двигателя. При включении зажигания контроль- ная лампа (c) мигает несколько се- кунд для проверки работы. a – Низкая Избегайте больших оборотов двига- ...

      Программа Электронной Стабилизации (ESP)*
      Система ESP увеличивает уровень контроля над автомобилем в процес- се ускорений и поворотов. ESP расширяет функции ABS/TCS и уменьшает риск бокового скольже- ния. Результатом этого является по- ...

      Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода
      * Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопа ...