Система зажигания - Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0 л, 37 кВт, 1,4 л, 50 кВт
Lancia Musa / Электрооборудование / Система зажигания - Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0 л, 37 кВт, 1,4 л, 50 кВт

Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50
Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт


1 – датчик;
2 – соединительная колодка

В случае выхода датчика из строя при работе двигателя последний сразу остановится.
Если снова пустить, блок управления двигателем заменит сигнал от датчика частоты
вращения коленчатого вала сигналом от датчика положения распределительного вала – в
этом случае двигатель будет работать при повышенной частоте вращения на холостом
ходу.


Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините колодку 2 (см. рис. Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) с проводами от датчика 1 частоты вращения
коленчатого вала.

2. Подсоедините к контактам датчика омметр – он должен показать сопротивление
400–640 Ом при температуре 20° С (по мере возрастания температуры датчика его
сопротивление увеличивается). 3. Если омметр покажет значение выше указанного, замените датчик.

      Смотрите также

      Выбор режима подачи воздуха
      Интенсивность подачи воздуха через различные вентиляционные де- флекторы изменяется поворотом ручки выбора режима. На этой и нескольких последующих иллюстрациях используются следующие символы, обоз ...

      Перчаточный ящик
      Перчаточный ящик Внимание! Из соображений безопасности все вещевые отсеки во время езды должны быть плотно зак- рыты. Поднимите рычаг, чтобы открыть крышку перчаточного ящика. Проигрыватель ...

      Удлинитель солнцезащитного козырька
      Для того чтобы увеличить площадь солнцезащитного козырька и его эффективность, вы можете вытянуть удлинитель. ...