Система зажигания - Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0 л, 37 кВт, 1,4 л, 50 кВт
Lancia Musa / Электрооборудование / Система зажигания - Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0 л, 37 кВт, 1,4 л, 50 кВт

Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50
Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт


1 – датчик;
2 – соединительная колодка

В случае выхода датчика из строя при работе двигателя последний сразу остановится.
Если снова пустить, блок управления двигателем заменит сигнал от датчика частоты
вращения коленчатого вала сигналом от датчика положения распределительного вала – в
этом случае двигатель будет работать при повышенной частоте вращения на холостом
ходу.


Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините колодку 2 (см. рис. Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) с проводами от датчика 1 частоты вращения
коленчатого вала.

2. Подсоедините к контактам датчика омметр – он должен показать сопротивление
400–640 Ом при температуре 20° С (по мере возрастания температуры датчика его
сопротивление увеличивается). 3. Если омметр покажет значение выше указанного, замените датчик.

      Смотрите также

      Спецификации
      Общие сведения Неэтилированный бензин не хуже АИ–95 (по исследовательскому методу). * Злоупотребление присадками к топливу может привести к преждевременному износу двигателя! Дизельные моде ...

      Реостат (регулятор яркости подсветки приборов)
      Реостат (регулятор яркости подсветки приборов) Яркость подсветки можно регулировать реостатом при включенных фарах или габаритных огнях. Требуемая яркость подсветки приборов и информационного дис ...

      Компоненты системы впрыска Simos 2P - Электронный блок управления (ECU), Реле и предохранители топливного насоса
      Электронный блок управления (ECU) ECU расположен сзади на левой переборке двигательного отсека. Блок защищен специальным кодом и не должен сниматься без предварительной консультации с представи ...