Система зажигания - Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0 л, 37 кВт, 1,4 л, 50 кВт
Lancia Musa / Электрооборудование / Система зажигания - Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0 л, 37 кВт, 1,4 л, 50 кВт

Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50
Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт


1 – датчик;
2 – соединительная колодка

В случае выхода датчика из строя при работе двигателя последний сразу остановится.
Если снова пустить, блок управления двигателем заменит сигнал от датчика частоты
вращения коленчатого вала сигналом от датчика положения распределительного вала – в
этом случае двигатель будет работать при повышенной частоте вращения на холостом
ходу.


Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините колодку 2 (см. рис. Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) с проводами от датчика 1 частоты вращения
коленчатого вала.

2. Подсоедините к контактам датчика омметр – он должен показать сопротивление
400–640 Ом при температуре 20° С (по мере возрастания температуры датчика его
сопротивление увеличивается). 3. Если омметр покажет значение выше указанного, замените датчик.

      Смотрите также

      Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 14
      Панель приборов, блок управления панелью приборов, часы, контрольные лампы ...

      Рекомендации для беременных женщин по использованию ремней безопасности
      Мы рекомендуем беременным женщинам всегда пользоваться ремнем безопасности независимо от срока беременности. Обеспечение высокой безопасности женщины является самым надежным средством обезопасить бу ...

      Рычаг стояночного тормоза
      Расположение рычага стояночного тормоза и прикуривателя 1 – рычаг стояночного тормоза; 2 – подушка сиденья; 3 – кнопка; 4 – прикуриватель Чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, под ...