Система зажигания - Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0 л, 37
кВт, 1,4 л, 50 кВтLancia Musa / Электрооборудование / Система зажигания - Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0 л, 37
кВт, 1,4 л, 50 кВт
Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50
кВт
1 – датчик;
2 – соединительная колодка
В случае выхода датчика из строя при работе двигателя последний сразу
остановится.
Если снова пустить, блок управления двигателем заменит сигнал от датчика частоты
вращения коленчатого вала сигналом от датчика положения распределительного вала
– в
этом случае двигатель будет работать при повышенной частоте вращения на холостом
ходу.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините колодку 2 (см. рис. Датчик частоты вращения коленчатого вала
двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) с проводами от датчика 1 частоты
вращения
коленчатого вала.
2. Подсоедините к контактам датчика омметр – он должен показать сопротивление
400–640 Ом при температуре 20° С (по мере возрастания температуры датчика его
сопротивление увеличивается).
3. Если омметр покажет значение выше указанного, замените датчик.
Смотрите также
Тормоз с гидровакуумным усилителем
Внимание!
Усилитель работает под ва-
куумом, который создается
только при работающем дви-
гателе. Поэтому не следует
допускать, чтобы автомо-
биль двигался с выключен-
ным двигателем.
Когда ус ...
Выбор режима подачи воздуха
Интенсивность подачи воздуха через различные вентиляционные де-
флекторы изменяется поворотом ручки выбора режима.
На этой и нескольких последующих иллюстрациях используются
следующие символы, обоз ...
ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ - Крышка заправочной горловины топливного бака
Запираемая крышка заправочной горловины баканаходится под лючком с пассажирской стороныавтомобиля. В случае утери крышки бака или выхода ее изстроя приобретайте только крышку, которая предназначенаи ...