Антиблокировочная система (ABS) - Замена провода датчика частоты вращения колеса
Lancia Musa / Тормозная система / Антиблокировочная система (ABS) - Замена провода датчика частоты вращения колеса

Снятие крышки соединительной колодки
Снятие крышки соединительной колодки

1 – соединительная колодка; 2 – отвертка;
3 – крышка

Отсоединение жгута проводов от колодки блока управления ABS
Отсоединение жгута проводов от колодки блока управления ABS

1 – соединительная колодка; 2 – фиксатор;
3 – отвертка

Крепление провода датчика частоты вращения переднего колеса
Крепление провода датчика частоты вращения переднего колеса

1 – соединительная колодка; 2 – держатель;
3 – провод

Предупреждение
Провода ABS экранированные и ремонту не подлежат
В данном разделе описана замена проводов датчиков передних колес. Поскольку для
замены проводов датчиков задних колес нужен специальный инструмент и соединительные втулки проводов, эту работу рекомендуется проводить на станции
технического обслуживания.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).

2. На моделях с дизельным двигателем 1,9 л, 74 кВт снимите воздуховод воздухонаддува, а также шланг между впускной трубой двигателя и верхним воздуховодом.

3. Выдвиньте фиксатор 2 (см. рис. Отсоединение колодки от блока управления ABS)
колодки и, потянув вверх, отсоедините колодку 3 от блока 1 управления.

4. Поддев отверткой 2 (см. рис. Снятие крышки соединительной колодки), снимите
крышку 3 колодки.

5. С помощью отвертки 3 (см. рис. Отсоединение жгута проводов от колодки блока
управления ABS) передвиньте фиксатор 2 фиолетового цвета в направлении, указанном стрелкой, чтобы освободить провода в колодке.

6. Разъедините жгут проводов.

7. Вытолкните соответствующие провода из колодки. Номера контактов приведены на
рис. Нумерация контактов (1–42) соединительной колодки блока управления ABS и в
табл. Цепи, подсоединяемые к контактам колодки.

8. Снимите соответствующее колесо.

9. Отсоедините колодку 1 (см. рис. Крепление провода датчика частоты вращения
переднего колеса) с проводами от датчика частоты вращения колеса.

10. Выньте провод 3 из держателей 2.

11. Установите провод в обратном порядке. 12. После закрепления провода в держателях покрутите рулевое колесо до упора вправо и влево, чтобы убедиться, что провод не натягивается и ни за что не цепляется.
13. При подсоединении провода к колодке блока управления проследите, чтобы изоляция провода была вставлена до упора в отверстие колодки. Оплетку жгута проводов зафиксируйте новыми хомутами.

      Смотрите также

      Снятие головки цилиндров дизельного двигателя
      Компоненты установки головки цилиндров моделей с системой EGR 1 — Перепускной водяной шланг 2 — Патрубок 3 — Прокладка 4 — Зажим 5 — Вакуумный шланг 6 — Кронштейн турбокомпрессора 7 — Турбоко ...

      Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
      Верхней мертвой точкой (ВМТ) называется наивысшая точка хода поршня в своем цилиндре. Строго говоря, в 4-тактных двигателях в процессе вращения коленчатого вала данное положение достигается каждым ...

      Карбюратор - Проверка и регулировка оборотов холостого хода
      Во время регулировки должны выполняться следующие условия: a) Двигатель должен находиться в исправном состоянии; b) Моторное масло должно быть недавно сменено; c) Двигатель должен быть прогрет пр ...