Антиблокировочная система (ABS) - Замена провода датчика частоты вращения колеса
Lancia Musa / Тормозная система / Антиблокировочная система (ABS) - Замена провода датчика частоты вращения колеса

Снятие крышки соединительной колодки
Снятие крышки соединительной колодки

1 – соединительная колодка; 2 – отвертка;
3 – крышка

Отсоединение жгута проводов от колодки блока управления ABS
Отсоединение жгута проводов от колодки блока управления ABS

1 – соединительная колодка; 2 – фиксатор;
3 – отвертка

Крепление провода датчика частоты вращения переднего колеса
Крепление провода датчика частоты вращения переднего колеса

1 – соединительная колодка; 2 – держатель;
3 – провод

Предупреждение
Провода ABS экранированные и ремонту не подлежат
В данном разделе описана замена проводов датчиков передних колес. Поскольку для
замены проводов датчиков задних колес нужен специальный инструмент и соединительные втулки проводов, эту работу рекомендуется проводить на станции
технического обслуживания.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).

2. На моделях с дизельным двигателем 1,9 л, 74 кВт снимите воздуховод воздухонаддува, а также шланг между впускной трубой двигателя и верхним воздуховодом.

3. Выдвиньте фиксатор 2 (см. рис. Отсоединение колодки от блока управления ABS)
колодки и, потянув вверх, отсоедините колодку 3 от блока 1 управления.

4. Поддев отверткой 2 (см. рис. Снятие крышки соединительной колодки), снимите
крышку 3 колодки.

5. С помощью отвертки 3 (см. рис. Отсоединение жгута проводов от колодки блока
управления ABS) передвиньте фиксатор 2 фиолетового цвета в направлении, указанном стрелкой, чтобы освободить провода в колодке.

6. Разъедините жгут проводов.

7. Вытолкните соответствующие провода из колодки. Номера контактов приведены на
рис. Нумерация контактов (1–42) соединительной колодки блока управления ABS и в
табл. Цепи, подсоединяемые к контактам колодки.

8. Снимите соответствующее колесо.

9. Отсоедините колодку 1 (см. рис. Крепление провода датчика частоты вращения
переднего колеса) с проводами от датчика частоты вращения колеса.

10. Выньте провод 3 из держателей 2.

11. Установите провод в обратном порядке. 12. После закрепления провода в держателях покрутите рулевое колесо до упора вправо и влево, чтобы убедиться, что провод не натягивается и ни за что не цепляется.
13. При подсоединении провода к колодке блока управления проследите, чтобы изоляция провода была вставлена до упора в отверстие колодки. Оплетку жгута проводов зафиксируйте новыми хомутами.

      Смотрите также

      Технические характеристики Skoda Fabia 1.4
      Технические характеристики Skoda Fabia 1.4 ...

      Блокировка дверных замков "вручную"
      Если вы находитесь внутри автомобиля, для блокировки дверного замка воспользуйтесь кнопкой, расположенной на соответствующей двери. Дверной замок заблокирован, если кнопка опущена. Поэтому перед те ...

      Капитальный ремонт рулевого механизма
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Рулевая реечная передача относится к числу весьма надежных узлов автомобиля. Безаварийность работы механизма зависит качества смазки внутренних компонентов, состояния защи ...