Аварийный регистратор (EDR)Lancia Delta / НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ / Аварийный регистратор (EDR)
В число систем, которыми оснащен ваш автомобиль, входит аварийный регистратор,
который фиксирует значения ряда параметров (см. ниже) за 2 секунды до наполнения
подушек безопасности. Следует иметь в виду, что регистрация параметров
производится
ТОЛЬКО при срабатывании подушек безопасности, а во всех других случаях их записи
не
существует. В сочетании с другими данными, собранными при расследовании
инцидента,
электронные данные могут использоваться корпорацией DaimlerChrysler или кем-либо
еще
для установления возможных причин аварии и связанного с ней ущерба, а также
оценки и
улучшения характеристик автомобиля. Наряду с расследованием аварии по инициативе
корпорации DaimlerChrysler такого расследования могут потребовать клиенты,
страховые
компании,правительственныеучрежденияипрофессиональныеэксперты,
представляющие университеты, больницы и страховые компании.
Если расследование ведется корпорацией Daimler Chrysler (кто бы ни был его инициатором), корпорация или назначенный ею представитель в первую очередь обращаются к лицу, распоряжающемуся автомобилем (обычно это владелец или арендатор) за разрешением воспользоваться данными, хранящимися в электронной памяти, если такое разрешение уже не выдано судом соответствующей юрисдикции.
Копия данных предоставляется юридическому лицу, распоряжающемуся автомобилем, по его требованию. Общие данные, вне связи с конкретным автомобилем или инцидентом, могут быть открыты для включения в общую базу данных об авариях, подобную той, которую ведут федеральные власти США или власти штатов. Данные, по которым можно установить конкретного водителя, автомобиль или аварию, будут обрабатываться конфиденциально. Конфиденциальные данные не будут предоставляться корпорацией DaimlerChrysler третьим лицам, за исключением следующих случаев: 1. Использование в исследовательских целях, например, включение в базы данных с условием сохранения их конфиденциальности.
2. Использование для защиты продукции Daimler Chrysler при судебных разбирательствах.
3. Законное требование органов охраны правопорядка.
4. Прочие требования, имеющие законные основания.
Регистрируемые параметры:
Коды неисправностей и состояние контрольных ламп систем безопасности с
электронным управлением, включая систему подушек безопасности;
Состояние контрольной лампы отключения пассажирской подушки безопасности
(если таковая имеется);
Момент срабатывания подушек безопасности (соотнесенный с моментами
включения зажигания и пробегом автомобиля);
Степень наполнения подушек безопасности (если подушки безопасности имеют
несколько режимов наполнения);
Состояние ремней безопасности (пристегнуты или нет);
Состояние тормозных систем (рабочей и стояночной);
Положение педали акселератора (включая скорость автомобиля);
Параметры работы двигателя (включая частоту вращения коленчатого вала);
Состояние системы круиз-контроля;
Состояние системы динамической стабилизации и противобуксовочной системы
автомобиля.
Смотрите также
Датчики Холла. Устройство и работа
Датчик Холла, Особенность состоит в том, что ЭДС, снимаемая
с двух граней его чувствительного элемента, пропорциональна произведению силы
тока, подводимого к двум другим граням, на величину индукции ...
Боковые подушки безопасности системы Airbag
Расположение боковой подушки безопасности
Боковые подушки безопасности установлены
в обивке спинок 2 передних сидений. В этом
случае в верхних частях спинок есть
надпись 1 «Airbag».
Подушк ...
Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 6
Переключатель подсветки приборов, корректор фар, переключатель корректора фар,
блок предохранителей ...