Стояночный тормоз - Замена тросов
Lancia Musa / Тормозная система / Стояночный тормоз - Замена тросов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите напольную консоль.

2. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

3. Снимите колесо, предварительно ослабив болты его крепления на автомобиле, стоящем на земле.

4. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз.

5. Ослабьте регулировочную гайку 4 (см. рис. Установка рычага стояночного тормоза)
и отсоедините наконечники тросов 7 от уравнителя 3.

6. Отсоедините держатель 9 (см. рис. Детали задней подвески с барабанными тормозами) от балки задней подвески.

7. Отсоедините тросы от пружинных держателей 16.

Барабанный тормозной механизм 8. Снимите тормозной барабан.

9. Отсоедините трос от рычага 8 (см. рис. Детали тормозного барабанного механизма
заднего колеса) ручного привода.

10. Вытащите наконечник троса из тормозного щита 14.

11. Выньте трос 7 (см. рис. Установка рычага стояночного тормоза) из направляющей
трубки 6.

Дисковый тормозной механизм 12. Поддев отверткой, снимите пружинную скобу 1 (см. рис. Отсоединение троса привода стояночного тормоза).

13. Отжав рычаг 6 ручного привода в направлении, указанном стрелкой, отсоедините
от него трос 4 привода стояночного тормоза.

14. Выньте трос 7 (см. рис. Установка рычага стояночного тормоза) из направляющей
трубки 6.

15. Установите трос в обратном порядке. 16. При этом замените держатель 9 (см. рис. Детали задней подвески с барабанными
тормозами) троса. Кольцо на оболочке троса должно находиться между хомутами держателя 9.
17. Отрегулируйте стояночный тормоз.

      Смотрите также

      Запирание дверей
      Запирание дверей ...

      Ремонт двигателя - Сборка
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите в постели блока цилиндров вкладыши коренных подшипников с канавками и смажьте их моторным маслом. У двигателей 1,0 л, 37 кВт и дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВ ...

      Рекомендации по перестановке колес
      Шины, установленные на переднем и заднем мостах автомобиля, работают вразличных условиях. Это обусловлено действием на них различных нагрузок при разгоне иторможении, а также при движении автомобиля ...