Тормозной механизм переднего колеса типа FS III - Ремонт суппорта
Lancia Musa / Тормозная система / Тормозной механизм переднего колеса типа FS III - Ремонт суппорта

Детали суппорта
Детали суппорта


1 – защитный колпак;
2 – поршень;
3 – суппорт;
4 – клапан выпуска воздуха; 5 – защитный колпачок клапана; 6 – направляющий палец;
7 – защитный колпачок;
8 – втулка;
9 – цилиндр суппорта;
10 – уплотнительное кольцо

Удаление поршня из цилиндра суппорта
Удаление поршня из цилиндра суппорта

1 – суппорт;
2 – поршень;
3 – деревянная прокладка; 4 – отверстие подвода тормозной жидкости

Удаление уплотнительного кольца
Удаление уплотнительного кольца

1 – лопатка;
2 – уплотнительное кольцо; 3 – цилиндр суппорта

Установка защитного колпака на поршень
Установка защитного колпака на поршень

1 – защитный колпак;
2 – поршень

Установка поршня в цилиндр суппорта
Установка поршня в цилиндр суппорта

1 – поршень;
2 – защитный колпак;
3 – цилиндр суппорта

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите колесо, предварительно ослабив болты его крепления на автомобиле, стоящем на земле.

2. Отверните пустотелый болт крепления наконечника 7 (см. рис. Передний тормозной
механизм типа FS III) тормозного шланга к суппорту. Отсоединив тормозной шланг,
заглушите его отверстие.

3. Снимите защитные колпачки 5 направляющих пальцев.

4. Выверните оба направляющих пальца 4.

5. Снимите суппорт 3 с поворотного кулака 8.

6. Выньте из суппорта 3 тормозные колодки 1 и 2. Если колодки не надо заменять,
промаркируйте их, чтобы потом установить на прежние места. В процессе эксплуатации колодки прирабатываются, поэтому, если поменять их местами, торможение будет неравномерным.

7. Аккуратно, чтобы не повредить, выньте кромку защитного чехла 1 (см. рис. Детали
суппорта) из паза цилиндра 9.

8. Зажмите суппорт 1 (см. рис. Удаление поршня из цилиндра суппорта) в тиски с
накладками из мягкого металла на губках. Подложите деревянную прокладку 3, чтобы
не повредить поршень 2 при его извлечении из цилиндра.

9. Подав сжатый воздух в цилиндр суппорта 1 через отверстие 4 подвода тормозной
жидкости, выдавите поршень 2. Уберите деревянную прокладку 3 и окончательно выньте поршень 2 из цилиндра.

10. Снимите защитный колпак 1 (см. рис. Детали суппорта) с поршня 2. Порванный,
потрескавшийся или потерявший упругость колпак 1 замените.

11. С помощью деревянной или пластмассовой лопатки 1 (см. рис. Удаление уплотнительного кольца), чтобы не повредить зеркало цилиндра 3, выньте уплотнительное кольцо 2 из проточки цилиндра.

12. Осмотрите зеркало цилиндра 9 (см. рис. Детали суппорта) и поршень 2. При наличии глубоких рисок, царапин, шероховатостей и т.п. замените суппорт в сборе.

13. Тщательно промойте спиртом и просушите струей сжатого воздуха поршень 2 и
цилиндр 9.

14. Замените втулки 8 с порванной или потерявшей эластичность резиной.

15. Смажьте поршень 2 и новое уплотнительное кольцо 10 смазкой G 052 150 A2 или
тормозной жидкостью.

16. Установите уплотнительное кольцо 10 в проточку цилиндра 9.

17. Выверните наизнанку защитный колпак 1 (см. рис. Установка защитного колпака на
поршень) и наденьте его на заднюю часть поршня 2.

18. Вставьте поршень 1 (см. рис. Установка поршня в цилиндр суппорта) в цилиндр 3 и
установите наружную кромку защитного колпака 2, вывернув его обратно, в паз цилиндра 3.

19. Вдавите поршень 2 (см. рис. Вдавливание поршня в цилиндр) в цилиндр 1 с помощью специального приспособления 3, при этом внутренняя кромка защитного колпака должна войти в паз цилиндра. При отсутствии приспособления это можно сделать, например, деревянной ручкой молотка. Надавливайте на поршень равномерно в разных точках по всей окружности, следя за тем, чтобы поршень не
перекашивался.

20. Установите суппорт в обратном порядке. При подсоединении тормозного шланга
обратите внимание – под наконечником 7 (см. рис. Передний тормозной механизм типа
FS III) шланга должно устанавливаться уплотнительное кольцо.

21. Прокачайте тормозную систему (см. подраздел 9.9.6).

      Смотрите также

      Общие сведения
      Иммобилайзер "Sentry Key" удовлетворяет требованиям части 15 правил FCC, а также требованиям стандарта RSS-210, действующего на территории Канады. Функционирование устройств такого типа до ...

      Снятие и установка кронштейна передней подвески
      Крепление обоймы подушки стабилизатора 1 – кронштейн; 2 – болты Крепление стойки к штанге стабилизатора поперечной устойчивости 1 – гайка; 2 – штанга; 3 – стойка Крепление стойки к штан ...

      Снятие и установка двери задка и ее упорных штанг
      СНЯТИЕ Дверь задка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте дверь задка и отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. На моделях, оборудованных стоп-сигналами верхнего уровня, снимите сигналь ...