Тормозной механизм переднего колеса типа FS III - Ремонт суппорта
Lancia Musa / Тормозная система / Тормозной механизм переднего колеса типа FS III - Ремонт суппорта

Детали суппорта
Детали суппорта


1 – защитный колпак;
2 – поршень;
3 – суппорт;
4 – клапан выпуска воздуха; 5 – защитный колпачок клапана; 6 – направляющий палец;
7 – защитный колпачок;
8 – втулка;
9 – цилиндр суппорта;
10 – уплотнительное кольцо

Удаление поршня из цилиндра суппорта
Удаление поршня из цилиндра суппорта

1 – суппорт;
2 – поршень;
3 – деревянная прокладка; 4 – отверстие подвода тормозной жидкости

Удаление уплотнительного кольца
Удаление уплотнительного кольца

1 – лопатка;
2 – уплотнительное кольцо; 3 – цилиндр суппорта

Установка защитного колпака на поршень
Установка защитного колпака на поршень

1 – защитный колпак;
2 – поршень

Установка поршня в цилиндр суппорта
Установка поршня в цилиндр суппорта

1 – поршень;
2 – защитный колпак;
3 – цилиндр суппорта

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите колесо, предварительно ослабив болты его крепления на автомобиле, стоящем на земле.

2. Отверните пустотелый болт крепления наконечника 7 (см. рис. Передний тормозной
механизм типа FS III) тормозного шланга к суппорту. Отсоединив тормозной шланг,
заглушите его отверстие.

3. Снимите защитные колпачки 5 направляющих пальцев.

4. Выверните оба направляющих пальца 4.

5. Снимите суппорт 3 с поворотного кулака 8.

6. Выньте из суппорта 3 тормозные колодки 1 и 2. Если колодки не надо заменять,
промаркируйте их, чтобы потом установить на прежние места. В процессе эксплуатации колодки прирабатываются, поэтому, если поменять их местами, торможение будет неравномерным.

7. Аккуратно, чтобы не повредить, выньте кромку защитного чехла 1 (см. рис. Детали
суппорта) из паза цилиндра 9.

8. Зажмите суппорт 1 (см. рис. Удаление поршня из цилиндра суппорта) в тиски с
накладками из мягкого металла на губках. Подложите деревянную прокладку 3, чтобы
не повредить поршень 2 при его извлечении из цилиндра.

9. Подав сжатый воздух в цилиндр суппорта 1 через отверстие 4 подвода тормозной
жидкости, выдавите поршень 2. Уберите деревянную прокладку 3 и окончательно выньте поршень 2 из цилиндра.

10. Снимите защитный колпак 1 (см. рис. Детали суппорта) с поршня 2. Порванный,
потрескавшийся или потерявший упругость колпак 1 замените.

11. С помощью деревянной или пластмассовой лопатки 1 (см. рис. Удаление уплотнительного кольца), чтобы не повредить зеркало цилиндра 3, выньте уплотнительное кольцо 2 из проточки цилиндра.

12. Осмотрите зеркало цилиндра 9 (см. рис. Детали суппорта) и поршень 2. При наличии глубоких рисок, царапин, шероховатостей и т.п. замените суппорт в сборе.

13. Тщательно промойте спиртом и просушите струей сжатого воздуха поршень 2 и
цилиндр 9.

14. Замените втулки 8 с порванной или потерявшей эластичность резиной.

15. Смажьте поршень 2 и новое уплотнительное кольцо 10 смазкой G 052 150 A2 или
тормозной жидкостью.

16. Установите уплотнительное кольцо 10 в проточку цилиндра 9.

17. Выверните наизнанку защитный колпак 1 (см. рис. Установка защитного колпака на
поршень) и наденьте его на заднюю часть поршня 2.

18. Вставьте поршень 1 (см. рис. Установка поршня в цилиндр суппорта) в цилиндр 3 и
установите наружную кромку защитного колпака 2, вывернув его обратно, в паз цилиндра 3.

19. Вдавите поршень 2 (см. рис. Вдавливание поршня в цилиндр) в цилиндр 1 с помощью специального приспособления 3, при этом внутренняя кромка защитного колпака должна войти в паз цилиндра. При отсутствии приспособления это можно сделать, например, деревянной ручкой молотка. Надавливайте на поршень равномерно в разных точках по всей окружности, следя за тем, чтобы поршень не
перекашивался.

20. Установите суппорт в обратном порядке. При подсоединении тормозного шланга
обратите внимание – под наконечником 7 (см. рис. Передний тормозной механизм типа
FS III) шланга должно устанавливаться уплотнительное кольцо.

21. Прокачайте тормозную систему (см. подраздел 9.9.6).

      Смотрите также

      Нормальный пуск двигателя (для автомобилей с дизельными двигателями)
      1. Нажмите на тормозную педаль, полностью ("до пола") выжмите педаль сцепления иповерните ключ зажигания в положение ON (Зажигание включено). ПРИМЕЧАНИЕ:Автомобиль оборудован системой блоки ...

      Вентилятор отопителя и обогрев заднего стекла
      Вентилятор отопителя и обогрев заднего стекла Обозначение компонентов 1 — Батарея 2 — Стартер 5 — Выключатель зажигания 6 — Монтажный блок реле/предохранителей с = реле контакта “Х” d = рел ...

      Общая информация
      С целью облегчения холодного запуска дизельные двигатели оборудованы системой преднакала, составными компонентами которой являются четыре свечи накаливания, блок управления, вмонтированная в прибо ...