Рулевой механизм (без усилителя) - Проверка и регулировка положения рейки
рулевого механизмаLancia Musa / Рулевое управление / Рулевой механизм (без усилителя) - Проверка и регулировка положения рейки
рулевого механизма
Регулировка положения рейки рулевого механизма
1 – картер рулевого механизма;
2 – рейка;
3 – колпачковая гайка;
4 – рулевая тяга;
а = 68,5 мм (рулевое управление без усилителя);
а = 72,5 мм (рулевое управление с усилителем)
Перед установкой рулевого механизма на автомобиль рейка должна находиться в
среднем положении. У рулевого механизма, поставляемого в запчасти, рейка долна
находиться в среднем положении.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Замерьте штангенциркулем расстояние а, указанное на рис. Регулировка
положения
рейки рулевого механизма. Оно должно быть одинаковым с обеих сторон рулевого
механизма. Для рулевого управления без усилителя расстояние а должно составлять
68,5 мм, с усилителем – 72,5 мм. В противном случае положение рейки необходимо
отрегулировать.
2. Отрегулируйте положение рейки, поворачивая вал 11 (см. рис. Детали рулевого
механизма (рулевое управление без усилителя)) приводной шестерни рулевого
механизма в соответствующую сторону.
Смотрите также
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
(ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)
Система ABS помогает водителю сохранить контроль над автомобилем в случае
резкого торможения. Система регулирует давление в гидравлическом приводе
тормозной
системы, предотвращая блокировку колес ...
Проверки готовности автомобиля к эксплуатации выполняемые на поднятом над
землей автомобиле
Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, заведенные не под
компоненты подвески автомобиля. Удостоверьтесь, что колеса полностью оторваны от
земли, а рулевое колесо может поворачивать ...
Проверка уровня рабочей жидкости АТ
Правильность уровня ATF является одним из критических эксплуатационных
параметров моделей, оборудованных АТ. Чрезмерное падение уровня ATF может
привести к пробуксовке гидротрансформатора, тогда к ...