Рулевой механизм (без усилителя) - Проверка и регулировка положения рейки
рулевого механизмаLancia Musa / Рулевое управление / Рулевой механизм (без усилителя) - Проверка и регулировка положения рейки
рулевого механизма
Регулировка положения рейки рулевого механизма
1 – картер рулевого механизма;
2 – рейка;
3 – колпачковая гайка;
4 – рулевая тяга;
а = 68,5 мм (рулевое управление без усилителя);
а = 72,5 мм (рулевое управление с усилителем)
Перед установкой рулевого механизма на автомобиль рейка должна находиться в
среднем положении. У рулевого механизма, поставляемого в запчасти, рейка долна
находиться в среднем положении.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Замерьте штангенциркулем расстояние а, указанное на рис. Регулировка
положения
рейки рулевого механизма. Оно должно быть одинаковым с обеих сторон рулевого
механизма. Для рулевого управления без усилителя расстояние а должно составлять
68,5 мм, с усилителем – 72,5 мм. В противном случае положение рейки необходимо
отрегулировать.
2. Отрегулируйте положение рейки, поворачивая вал 11 (см. рис. Детали рулевого
механизма (рулевое управление без усилителя)) приводной шестерни рулевого
механизма в соответствующую сторону.
Смотрите также
Крепежные болты
Крепёжные болты должны
быть чистыми и должны легко
заворачиваться - ни при каких
обстоятельствах не смазывай-
те их маслом!
Это касается не только смены
повреждённого колеса, но и пе-
рехода на ...
Проверка состояния передней крышки, цепи и звездочек привода ГРМ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние зубьев обеих звездочек цепи. В случае выявления следов
износа (сколы, загнутые концы, утраченные зубы и т.п.), вся сборка в комплекте
(цепь и обе звезд ...
Описание узлов и механизмов
Разрез РКПП
1 — Картер (купол) сцепления
2 — Картер коробки передач
3 — Первичный вал
4 — Крышка
5 — Подшипник 30205
6 — Подшипник PLC 05-12
7 — Вторичный вал
8 — Ведомая шестерня главной ...