Рулевой механизм (без усилителя) - Проверка и регулировка положения рейки рулевого механизма
Lancia Musa / Рулевое управление / Рулевой механизм (без усилителя) - Проверка и регулировка положения рейки рулевого механизма

Регулировка положения рейки рулевого механизма
Регулировка положения рейки рулевого механизма

1 – картер рулевого механизма; 2 – рейка;
3 – колпачковая гайка;
4 – рулевая тяга;
а = 68,5 мм (рулевое управление без усилителя); а = 72,5 мм (рулевое управление с усилителем)

Перед установкой рулевого механизма на автомобиль рейка должна находиться в
среднем положении. У рулевого механизма, поставляемого в запчасти, рейка долна
находиться в среднем положении.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Замерьте штангенциркулем расстояние а, указанное на рис. Регулировка положения
рейки рулевого механизма. Оно должно быть одинаковым с обеих сторон рулевого механизма. Для рулевого управления без усилителя расстояние а должно составлять
68,5 мм, с усилителем – 72,5 мм. В противном случае положение рейки необходимо
отрегулировать.

2. Отрегулируйте положение рейки, поворачивая вал 11 (см. рис. Детали рулевого
механизма (рулевое управление без усилителя)) приводной шестерни рулевого механизма в соответствующую сторону.

      Смотрите также

      Дополнительные рекомендации
      Если автомобиль эксплуатируется на грязных дорогах, обрабатываемых солью, илина морском побережье, промывайте днище кузова не реже одного раза в месяц.Очень важно периодически прочищать дренажные отве ...

      Капитальный ремонт стоек передней подвески
      Компоненты стойки передней подвески 1 — Амортизатор 2 — Винтовая пружина 3 — Защитный чехол 4 — Буфер хода сжатия 5 — Верхняя тарелка пружины 6 — Подшипник 7 — Резиновая подушка 8 — Верхняя ...

      Система смазки - общие сведения
      Схема системы смазки двигателя 1 — Поддон картера 2 — Пробка для слива масла 3 — Маслозаборник 4 — Масляный насос 5 — Редукционный клапан насоса 6 — Отверстия для смазки цепи привода распреде ...