Рулевой механизм (без усилителя) - Проверка и регулировка положения рейки
рулевого механизмаLancia Musa / Рулевое управление / Рулевой механизм (без усилителя) - Проверка и регулировка положения рейки
рулевого механизма
Регулировка положения рейки рулевого механизма
1 – картер рулевого механизма;
2 – рейка;
3 – колпачковая гайка;
4 – рулевая тяга;
а = 68,5 мм (рулевое управление без усилителя);
а = 72,5 мм (рулевое управление с усилителем)
Перед установкой рулевого механизма на автомобиль рейка должна находиться в
среднем положении. У рулевого механизма, поставляемого в запчасти, рейка долна
находиться в среднем положении.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Замерьте штангенциркулем расстояние а, указанное на рис. Регулировка
положения
рейки рулевого механизма. Оно должно быть одинаковым с обеих сторон рулевого
механизма. Для рулевого управления без усилителя расстояние а должно составлять
68,5 мм, с усилителем – 72,5 мм. В противном случае положение рейки необходимо
отрегулировать.
2. Отрегулируйте положение рейки, поворачивая вал 11 (см. рис. Детали рулевого
механизма (рулевое управление без усилителя)) приводной шестерни рулевого
механизма в соответствующую сторону.
Смотрите также
Дополнительные рекомендации
Если автомобиль эксплуатируется на грязных дорогах, обрабатываемых солью, илина морском побережье, промывайте днище кузова не реже одного раза в месяц.Очень важно периодически прочищать дренажные отве ...
Капитальный ремонт стоек передней подвески
Компоненты стойки передней подвески
1 — Амортизатор
2 — Винтовая пружина
3 — Защитный чехол
4 — Буфер хода сжатия
5 — Верхняя тарелка пружины
6 — Подшипник
7 — Резиновая подушка
8 — Верхняя ...
Система смазки - общие сведения
Схема системы смазки двигателя
1 — Поддон картера
2 — Пробка для слива масла
3 — Маслозаборник
4 — Масляный насос
5 — Редукционный клапан насоса
6 — Отверстия для смазки цепи привода
распреде ...
