Рулевой механизм (без усилителя) - Проверка и регулировка положения рейки рулевого механизма
Lancia Musa / Рулевое управление / Рулевой механизм (без усилителя) - Проверка и регулировка положения рейки рулевого механизма

Регулировка положения рейки рулевого механизма
Регулировка положения рейки рулевого механизма

1 – картер рулевого механизма; 2 – рейка;
3 – колпачковая гайка;
4 – рулевая тяга;
а = 68,5 мм (рулевое управление без усилителя); а = 72,5 мм (рулевое управление с усилителем)

Перед установкой рулевого механизма на автомобиль рейка должна находиться в
среднем положении. У рулевого механизма, поставляемого в запчасти, рейка долна
находиться в среднем положении.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Замерьте штангенциркулем расстояние а, указанное на рис. Регулировка положения
рейки рулевого механизма. Оно должно быть одинаковым с обеих сторон рулевого механизма. Для рулевого управления без усилителя расстояние а должно составлять
68,5 мм, с усилителем – 72,5 мм. В противном случае положение рейки необходимо
отрегулировать.

2. Отрегулируйте положение рейки, поворачивая вал 11 (см. рис. Детали рулевого
механизма (рулевое управление без усилителя)) приводной шестерни рулевого механизма в соответствующую сторону.

      Смотрите также

      Инструменты / домкрат
      Внимание! • Домкрат предназначен только для вашей модели ав- томобиля. Ни при каких обс- тоятельствах не следует ис- пользовать его для поднятия более тяжелых машин или других тяжестей. • Во и ...

      Стояночный тормоз - Замена рычага
      Установка рычага стояночного тормоза 1 – рычаг; 2 – кожух рычага; 3 – уравнитель; 4 – регулировочная гайка; 5 – уплотнительная втулка; 6 – направляющая трубка; 7 – трос привода стояночноготор ...

      Капитальный ремонт рулевой колонки
      Компоненты рулевой колонки 1 — Хомут 2 — Сборка подрулевых переключателей 3 — Приемное гнездо 4 — Рычаг подрулевого переключателя 5 — Верхний кожух 6 — Болт 7 — Нижний кожух 8 — Рулевое коле ...