Рулевой механизм (без усилителя) - Проверка и регулировка положения рейки рулевого механизма
Lancia Musa / Рулевое управление / Рулевой механизм (без усилителя) - Проверка и регулировка положения рейки рулевого механизма

Регулировка положения рейки рулевого механизма
Регулировка положения рейки рулевого механизма

1 – картер рулевого механизма; 2 – рейка;
3 – колпачковая гайка;
4 – рулевая тяга;
а = 68,5 мм (рулевое управление без усилителя); а = 72,5 мм (рулевое управление с усилителем)

Перед установкой рулевого механизма на автомобиль рейка должна находиться в
среднем положении. У рулевого механизма, поставляемого в запчасти, рейка долна
находиться в среднем положении.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Замерьте штангенциркулем расстояние а, указанное на рис. Регулировка положения
рейки рулевого механизма. Оно должно быть одинаковым с обеих сторон рулевого механизма. Для рулевого управления без усилителя расстояние а должно составлять
68,5 мм, с усилителем – 72,5 мм. В противном случае положение рейки необходимо
отрегулировать.

2. Отрегулируйте положение рейки, поворачивая вал 11 (см. рис. Детали рулевого
механизма (рулевое управление без усилителя)) приводной шестерни рулевого механизма в соответствующую сторону.

      Смотрите также

      Снятие и установка топливного бака
      * См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания. Детали установки топливного бака ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью сброса избыточного давления в баке снимите крышку за ...

      Уход за колесами и колпаками
      Во избежание развития коррозии при каждой мойке автомобилей очищайте всеколеса автомобиля и колпаки колес. Особое внимание следует уделить чисткиалюминиевых и хромированных колес. Используйте для этог ...

      Текущее обслуживание (дизельные модели) - Проверка состава отработавших газов
      Данная проверка, несмотря на необходимость использования специального газоанализатора, включена компанией-изготовителем автомобилей Skoda в число процедур текущего обслуживания транспортного средс ...