Рулевой механизм (без усилителя) - Проверка и регулировка положения рейки рулевого механизма
Lancia Musa / Рулевое управление / Рулевой механизм (без усилителя) - Проверка и регулировка положения рейки рулевого механизма

Регулировка положения рейки рулевого механизма
Регулировка положения рейки рулевого механизма

1 – картер рулевого механизма; 2 – рейка;
3 – колпачковая гайка;
4 – рулевая тяга;
а = 68,5 мм (рулевое управление без усилителя); а = 72,5 мм (рулевое управление с усилителем)

Перед установкой рулевого механизма на автомобиль рейка должна находиться в
среднем положении. У рулевого механизма, поставляемого в запчасти, рейка долна
находиться в среднем положении.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Замерьте штангенциркулем расстояние а, указанное на рис. Регулировка положения
рейки рулевого механизма. Оно должно быть одинаковым с обеих сторон рулевого механизма. Для рулевого управления без усилителя расстояние а должно составлять
68,5 мм, с усилителем – 72,5 мм. В противном случае положение рейки необходимо
отрегулировать.

2. Отрегулируйте положение рейки, поворачивая вал 11 (см. рис. Детали рулевого
механизма (рулевое управление без усилителя)) приводной шестерни рулевого механизма в соответствующую сторону.

      Смотрите также

      Срок службы шин
      Срок службы шин главным образом зависит от следующих факторов: Давление воздуха в шине Оптимальное давление воздуха в ши- нах указанно на внутренней стороне крышки бензобака. Давление воздуха в ...

      Долив охлаждающей жидкости (для всех двигателей)
      В систему охлаждения двигателя вашего автомобиля следует заливатьохлаждающую жидкость, приготовленную на основе антифриза с улучшенной формулой.Такой антифриз позволяет увеличить периодичность замены ...

      Выключатель аварийной световой сигнализации
      Выключатель аварийной световой сигнализации При необходимости остановки автомобиля в пути вследствие какой- либо неисправности включайте аварийную сигнализацию. Кнопка включения аварийной сигнали ...