Рулевой механизм (без усилителя) - Проверка и регулировка положения рейки рулевого механизма
Lancia Musa / Рулевое управление / Рулевой механизм (без усилителя) - Проверка и регулировка положения рейки рулевого механизма

Регулировка положения рейки рулевого механизма
Регулировка положения рейки рулевого механизма

1 – картер рулевого механизма; 2 – рейка;
3 – колпачковая гайка;
4 – рулевая тяга;
а = 68,5 мм (рулевое управление без усилителя); а = 72,5 мм (рулевое управление с усилителем)

Перед установкой рулевого механизма на автомобиль рейка должна находиться в
среднем положении. У рулевого механизма, поставляемого в запчасти, рейка долна
находиться в среднем положении.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Замерьте штангенциркулем расстояние а, указанное на рис. Регулировка положения
рейки рулевого механизма. Оно должно быть одинаковым с обеих сторон рулевого механизма. Для рулевого управления без усилителя расстояние а должно составлять
68,5 мм, с усилителем – 72,5 мм. В противном случае положение рейки необходимо
отрегулировать.

2. Отрегулируйте положение рейки, поворачивая вал 11 (см. рис. Детали рулевого
механизма (рулевое управление без усилителя)) приводной шестерни рулевого механизма в соответствующую сторону.

      Смотрите также

      Крепежные болты
      Крепёжные болты должны быть чистыми и должны легко заворачиваться - ни при каких обстоятельствах не смазывай- те их маслом! Это касается не только смены повреждённого колеса, но и пе- рехода на ...

      Проверка состояния передней крышки, цепи и звездочек привода ГРМ
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте состояние зубьев обеих звездочек цепи. В случае выявления следов износа (сколы, загнутые концы, утраченные зубы и т.п.), вся сборка в комплекте (цепь и обе звезд ...

      Описание узлов и механизмов
      Разрез РКПП 1 — Картер (купол) сцепления 2 — Картер коробки передач 3 — Первичный вал 4 — Крышка 5 — Подшипник 30205 6 — Подшипник PLC 05-12 7 — Вторичный вал 8 — Ведомая шестерня главной ...