Общие сведения
Lancia Musa / Задняя подвеска / Общие сведения

Детали задней подвески с барабанными тормозами
Детали задней подвески с барабанными тормозами

1 – болт крепления колеса; 2 – винт крепления тормозного барабана; 3 – тормозной барабан;
4 – защитный колпак;
5 – гайка ступицы;
6 – ступица;
7 – болт крепления щита тормоза; 8 – тормозной механизм в сборе; 9 – держатель троса;
10 – трос стояночного тормоза; 11 – кронштейн;
12 – болт крепления кронштейна; 13 – регулятор давления; 14 – болт крепления регулятора; 15 – болт крепления нагрузочной пружины; 16 – пружинный держатель; 17 – резинометаллическая опора; 18 – балка заднего моста; 19 – цапфа оси;
20 – тормозная трубка;
21 – балка задней подвески (вариант исполнения); 22, 29 – гайки;
23 – болт нижнего крепления амортизатора; 24 – датчик частоты вращения колеса; 25 – заглушка (для автомобилей без ABS); 26 – болт крепления датчика; 27 – нижняя прокладка пружины; 28 – болт крепления балки заднего моста; 30 – кронштейн крепления задней подвески; 31 – пружина задней подвески; 32 – верхняя прокладка пружины; 33 – болт верхнего крепления амортизатора; 34 – амортизатор;
35 – держатель амортизатора

Детали задней подвески с дисковыми тормозами
Детали задней подвески с дисковыми тормозами

1 – направляющая колодок с суппортом в сборе; 2 – болт крепления колеса; 3 – винт крепления тормозного диска; 4 – тормозной диск;
5 – защитный колпак;
6 – гайка ступицы;
7 – ступица;
8 – болт крепления щита тормоза; 9 – тормозной щит;
10 – держатель троса;
11 – трос стояночного тормоза; 12 – пружинный держатель; 13 – резинометаллическая опора; 14 – балка заднего моста; 15 – цапфа оси;
16 – болт крепления направляющей колодок; 17 – тормозная трубка;
18, 24 – гайки;
19 – болт нижнего крепления амортизатора; 20 – датчик частоты вращения колеса; 21 – болт крепления датчика; 22 – нижняя прокладка пружины; 23 – болт крепления балки заднего моста; 25 – кронштейн крепления задней подвески; 26 – пружина задней подвески; 27 – верхняя прокладка пружины; 28 – болт верхнего крепления амортизатора; 29 – амортизатор;
30 – держатель амортизатора

Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная, с продольными рычагами,
шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной
балкой U-образного типа. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлент-блоками.
Пружины подвески витые, с уменьшенным диаметром концевых витков. Чтобы шум и вибрация не передавались на кузов, верхние и нижние концы пружин опираются на
упругие опоры.

      Смотрите также

      Повреждения краски
      Мелкие дефекты краски, такие как ца- рапины, соскобы и следы от камней, следует подкрашивать сразу. Если же образуется ржавчина, то ее следует удалить полностью, а затем покрыть обработанное мест ...

      АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)
      ВНИМАНИЕ!Во избежание выхода из строя автоматической коробки передач всегда следуйтеприведенным ниже инструкциям. Рычаг переключения диапазонов Переводите рычаг переключения диапазонов в положение ...

      Замена выключателя зажигания и замка блокировки рулевой колонки
      * См. предупреждения в начале Раздела Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации и выключателя последней. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В ...