Коробка передач типа 002 - Снятие и установка
Lancia Musa / Коробка передач / Коробка передач типа 002 - Снятие и установка

Крепления кронштейна тросов привода коробки передач типа 002
Крепления кронштейна тросов привода коробки передач типа 002

1 – болты крепления кронштейна; 2 – кронштейн

Крепление тросов привода к коробке передач
Крепление тросов привода к коробке передач

1 – ось рычаг;
2 – рычаг выбора передач; 3 – трос включения передачи; 4 – трос выбора передач; 5 – стопорное кольцо;
6 – гайка;
7 – рычаг включения передач; 8 – ползун

Расположение датчика скорости привода спидометра на коробке типа 002
Расположение датчика скорости привода спидометра на коробке типа 002

1 – соединительная колодка; 2 – датчик скорости привода спидометра; 3 – коробка передач

Расположение рабочего цилиндра гидравлического привода сцепления
Расположение рабочего цилиндра гидравлического привода сцепления

1 – рабочий цилиндр;
2 – болт крепления цилиндра; 3 – болт крепления держателя; 4 – держатель;
5 – трубка гидравлического привода сцепления

Соединительная втулка приемной трубы глушителя на моделях с коробкой передач
Соединительная втулка приемной трубы глушителя на моделях с коробкой передач типа 002


1 – приемная труба глушителя; 2 – соединительная втулка; 3 – стяжной болт;
4 – резонатор;
5 – гайки;
6 – поперечина;
7 – подушка крепления резонатора; 8 – теплоизоляционный экран

Расположение точек крепления коробки передач типа 002 к двигателю
Расположение точек крепления коробки передач типа 002 к двигателю

1 – шпильки;
2 – отверстие под шпильку, установленную на блоке цилиндров; 3 – отверстие под болт М10 с хвостовиком М8; 4 – отверстия под болт;
5 – направляющая втулка

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение
Снимать и устанавливать коробку передач необходимо на подъемнике или смотровой канаве.


1. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).

2. Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 4.1).

3. Снимите аккумуляторную батарею и ее держатель (см. подраздел 10.2).

4. Отсоедините провод от тягового реле стартера.

5. Отверните гайку 1 крепления и снимите


5. Отверните гайку 1 крепления и снимите держатель 2 со шпильки. Подвяжите его к какому-либо шлангу.

6. Снимите датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя.

7. Отверните три болта 1 (см. рис. Крепления кронштейна тросов привода коробки
передач типа 002) крепления и отсоедините от коробки передач кронштейн 2 крепления
тросов привода коробки передач.

8. Снимите стопорное кольцо 5 (см. рис. Крепление тросов привода к коробке передач)
оси рычага выбора передач.

9. Выньте ось 1, снимите рычаг 2 выбора передач и отложите его в сторону вместе с
тросом.

10. Отверните гайку 6 крепления, снимите рычаг 7 включения передач и отложите его в
сторону вместе с тросом.

11. Снимите стартер.

12. Отсоедините колодку 1 (см. рис. Расположение датчика скорости привода спидометра на коробке типа 002) с проводами от датчика 2 скорости привода спидометра.

13. Отверните болт 3 (см. рис. Расположение рабочего цилиндра гидравлического
привода сцепления) крепления и отсоедините держатель 4 трубки гидравлического
привода сцепления от коробки передач.

14. Отверните два болта 2 крепления и снимите рабочий цилиндр 1 привода сцепления
с картера сцепления, не отсоединяя от него трубку 5. Закрепите рабочий цилиндр с
помощью проволоки так, чтобы он не мешал снятию коробки передач.
Предупреждение
После снятия рабочего цилиндра ни в коем случае не нажимайте на педаль сцепления.


15. Отверните все доступные сверху гайки (см. рис. Расположение точек крепления
коробки передач типа 002 к двигателю) крепления коробки передач к двигателю.

16. Снимите переднее левое колесо.

17. Снимите грязезащитный щиток картера двигателя.

18. Снимите локарь ниши переднего левого колеса.

19. Ослабив затяжку стяжных болтов 3 (см. рис. Соединительная втулка приемной
трубы глушителя на моделях с коробкой передач типа 002) хомутов крепления соединительной втулки 2, отсоедините приемную трубу 1 от резонатора 4 системы
выпуска отработавших газов.

20. Отвернув болт 1 крепления, отсоедините


20. Отвернув болт 1 крепления, отсоедините «массовый» провод 2 от коробки передач (3 – выключатель света заднего хода; 4 – кронштейн; 5 – гайка).

21. Отсоедините колодку с проводами от выключателя 3 света заднего хода.

22. Отверните гайку 5 крепления и отсоедините от коробки кронштейн 4. Отложите
кронштейн 4 с проводами в сторону.

23. Отсоедините оба привода колес от фланцев (см. подраздел 7.1.3.7).

24. Отсоедините шаровую опору от рычага передней подвески (см. подраздел 7.2.3) и
стойку от штанги стабилизатора поперечной устойчивости (см. подраздел 7.2.7).

25. Отведите наружу телескопическую стойку 2 (см. рис. в п. 10 подраздела 7.2.3)
передней подвески, установите между ней и кузовом деревянную проставку 1. Подвесьте привод колеса с помощью проволоки, например, к пружине передней подвески. Правый привод колеса закрепите как можно выше. При этом будьте осторожны – не повредите лаковое покрытие полуосей.

26. Отверните три болта 1 и 3 крепления и


26. Отверните три болта 1 и 3 крепления и снимите заднюю опору 2 силового агрегата.

27. Отверните гайку крепления коробки передач к двигателю, находящуюся над правым
фланцем выходного вала дифференциала.

28. Зацепите двигатель за рымы и натяните тросы тали, не допуская повреждения
шлангов и проводов.

29. Немного приподнимите двигатель так, чтобы разгрузить левую опору силового
агрегата, и выверните болты 2 (см. рис. в п. 39 подраздела 2.12.7) крепления левой
опоры.

30. Опустите коробку передач 1 так, чтобы


30. Опустите коробку передач 1 так, чтобы через нишу переднего левого колеса получить доступ к болтам 2 крепления кронштейна коробки передач. При этом следите, чтобы коробка передач не опиралась на балку передней подвески. Отверните три болта 2 крепления кронштейна 3.

31. Отверните оставшиеся болты и гайки крепления коробки передач к двигателю (см.
рис. Расположение точек крепления коробки передач типа 002 к двигателю).

32. Отведите коробку передач от двигателя и опустите ее, наклоняя ее соответствующим образом и отжимая двигатель в обратную сторону.


Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установите коробку передач в обратном порядке. При установке рычагов привода переключения передач введите ползун 8 (см. рис. Крепление тросов привода к коробке
передач), установленный на рычаге 2 выбора передач, в зацепление с рычагом 7 включения передачи. Проверьте уровень и при необходимости долейте масло в коробку передач.

Моменты затяжки, Н·м

Болт крепления кронштейна к коробке передач 40, довернуть на 90°

Гайка крепления рычага включения передач 25

Болт крепления тросов привода коробки передач 25

Гайки и болты крепление коробки передач к двигателю 45

      Смотрите также

      Каталитический нейтрализатор
      При обычной эксплуатации особых мер предосторожности не требу- ется, кроме одной: следует использовать только неэтилированный бензин. Выпускная система с каталитическим нейтрализатором является ис- ...

      Рулевой механизм (с усилителем) - Установка рулевого механизма
      Детали рулевого механизма (с усилителем) 1 – наконечник; 2 – контргайка; 3 – наружный хомут; 4 – защитный чехол; 5 – внутренний хомут; 6 – болт; 7 – теплоизоляционный экран; 8 – рулевая тяга ...

      Режимы работы системы ESP
      Система ESP имеет два режима работы. Система ESP включена Это нормальный режим работы системы ESP. При пуске двигателя система ESP переключается в этот режим работы. Этот режим работы системы ESP с ...