Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель
Lancia Musa / Система питания / Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель

Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,4 л, 55 и 74 кВт
Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,4 л, 55 и 74 кВт

1 – соединительная колодка; 2 – датчик температуры воздуха

Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л,
Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт


1 – соединительная колодка; 2 – датчик температуры воздуха

Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,9 л, 74 кВт
Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,9 л, 74 кВт

1 – соединительная колодка; 2 – датчик температуры воздуха

График зависимости сопротивления датчика температуры воздуха поступающего в
График зависимости сопротивления датчика температуры воздуха поступающего в двигатель от температуры датчика

Датчик температуры воздуха, поступающего в бензиновый двигатель, объединен в одном
корпусе с датчиком давления воздуха во впускной трубе двигателя. Оба датчика представляют собой неразборную конструкцию и заменяются вместе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. У бензиновых двигателей снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).

3. У автомобилей с дизельными двигателями снимите правую фару (см. подраздел 10.8).

4. Отсоедините колодку 1 (см. рис. Датчик температуры воздуха, поступающего в
двигатель 1,4 л, 55 и 74 кВт, рис. Датчик температуры воздуха, поступающего в
двигатель 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт и рис. Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,9 л, 74 кВт) с проводами от датчика 2 температуры воздуха.

5. Снимите датчик температуры и, подсоединив к контактам 1 и 2 датчика омметр,
измерьте сопротивление датчика.

6. Нагрейте датчик примерно до 80° С, например горячим воздухом, и снова измерьте
его сопротивление.
7. Сравните полученные результаты для бензиновых двигателей с графиком на рис.
График зависимости сопротивления датчика температуры воздуха поступающего в двигатель от температуры датчика, для дизельных – на рис. График зависимости сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры датчика. Например, для бензиновых двигателей сопротивление датчика при температуре 20° С составляет 2,3–2,6 кОм, а при температуре 80° С – 290–330 Ом. Для
дизельных двигателей сопротивление датчика при температуре 30° С равно 1,5–2,0
кОм, а при температуре 80° С – 275–375 Ом. Если измеренное сопротивление не соответствует указанному, замените датчик.

      Смотрите также

      Вакуумный усилитель
      Вакуумный усилитель с главным цилиндром 1 – главный цилиндр; 2 – штифт; 3, 8 – гайка; 4 – уплотнительное кольцо; 5, 13 – уплотнительная втулка; 6 – вакуумный шланг с обратным клапаном; 7 – за ...

      Установка механизма выключения сцепления
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Тщательно очистите все компоненты, полностью удалив все следы старого герметика с вилки выключения сцепления и резьбовой части ее болта. Удостоверьтесь в правильности поса ...

      ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
      В стандартную комплектацию вашего автомобиля входит рулевой гидроусилитель,который обеспечивает хорошую реакцию автомобиля на управляющее воздействие иоблегчает управление автомобилем в стесненных про ...