Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигательLancia Musa / Система питания / Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель
Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,4 л, 55 и 74 кВт
1 – соединительная колодка; 2 – датчик температуры воздуха
Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л,
50 кВт
1 – соединительная колодка;
2 – датчик температуры воздуха
Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,9 л, 74 кВт
1 – соединительная колодка; 2 – датчик температуры воздуха
График зависимости сопротивления датчика температуры воздуха поступающего в
двигатель от температуры датчика
Датчик температуры воздуха, поступающего в бензиновый двигатель, объединен в
одном
корпусе с датчиком давления воздуха во впускной трубе двигателя. Оба датчика
представляют собой неразборную конструкцию и заменяются вместе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. У бензиновых двигателей снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
3. У автомобилей с дизельными двигателями снимите правую фару (см. подраздел 10.8).
4. Отсоедините колодку 1 (см. рис. Датчик температуры воздуха, поступающего в
двигатель 1,4 л, 55 и 74 кВт, рис. Датчик температуры воздуха, поступающего в
двигатель 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт и рис. Датчик температуры воздуха,
поступающего в двигатель 1,9 л, 74 кВт) с проводами от датчика 2 температуры
воздуха.
5. Снимите датчик температуры и, подсоединив к контактам 1 и 2 датчика омметр,
измерьте сопротивление датчика.
6. Нагрейте датчик примерно до 80° С, например горячим воздухом, и снова
измерьте
его сопротивление.
7. Сравните полученные результаты для бензиновых двигателей с графиком на рис.
График зависимости сопротивления датчика температуры воздуха поступающего в
двигатель от температуры датчика, для дизельных – на рис. График зависимости
сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры
датчика. Например, для бензиновых двигателей сопротивление датчика при
температуре 20° С составляет 2,3–2,6 кОм, а при температуре 80° С – 290–330 Ом.
Для
дизельных двигателей сопротивление датчика при температуре 30° С равно 1,5–2,0
кОм, а при температуре 80° С – 275–375 Ом. Если измеренное сопротивление не
соответствует указанному, замените датчик.
Смотрите также
Выбор режима подачи воздуха
Интенсивность подачи воздуха через различные вентиляционные де-
флекторы изменяется поворотом ручки выбора режима.
На этой и нескольких последующих иллюстрациях используются
следующие символы, обоз ...
Снижение шума при движении с открытыми
окнами и вентиляционным люком
При движении автомобиля с полностью или частично открытыми окнами или
вентиляционном люком в крыше (если он установлен) вы можете ощущать некоторое
давление воздуха, оказываемое на барабанные перепо ...
Снятие и установка компонентов системы управления преднакалом
СНЯТИЕ
Блок управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Блок управления расположен на кронштейне в задней части брызговика арки
левого колеса, рядом реле системы преднакала.
2. Отсоедините отрицател ...