Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигательLancia Musa / Система питания / Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель
Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,4 л, 55 и 74 кВт
1 – соединительная колодка; 2 – датчик температуры воздуха
Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л,
50 кВт
1 – соединительная колодка;
2 – датчик температуры воздуха
Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,9 л, 74 кВт
1 – соединительная колодка; 2 – датчик температуры воздуха
График зависимости сопротивления датчика температуры воздуха поступающего в
двигатель от температуры датчика
Датчик температуры воздуха, поступающего в бензиновый двигатель, объединен в
одном
корпусе с датчиком давления воздуха во впускной трубе двигателя. Оба датчика
представляют собой неразборную конструкцию и заменяются вместе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. У бензиновых двигателей снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
3. У автомобилей с дизельными двигателями снимите правую фару (см. подраздел 10.8).
4. Отсоедините колодку 1 (см. рис. Датчик температуры воздуха, поступающего в
двигатель 1,4 л, 55 и 74 кВт, рис. Датчик температуры воздуха, поступающего в
двигатель 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт и рис. Датчик температуры воздуха,
поступающего в двигатель 1,9 л, 74 кВт) с проводами от датчика 2 температуры
воздуха.
5. Снимите датчик температуры и, подсоединив к контактам 1 и 2 датчика омметр,
измерьте сопротивление датчика.
6. Нагрейте датчик примерно до 80° С, например горячим воздухом, и снова
измерьте
его сопротивление.
7. Сравните полученные результаты для бензиновых двигателей с графиком на рис.
График зависимости сопротивления датчика температуры воздуха поступающего в
двигатель от температуры датчика, для дизельных – на рис. График зависимости
сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры
датчика. Например, для бензиновых двигателей сопротивление датчика при
температуре 20° С составляет 2,3–2,6 кОм, а при температуре 80° С – 290–330 Ом.
Для
дизельных двигателей сопротивление датчика при температуре 30° С равно 1,5–2,0
кОм, а при температуре 80° С – 275–375 Ом. Если измеренное сопротивление не
соответствует указанному, замените датчик.
Смотрите также
Багажник
Двери могут быть заперты или откры-
ты через замок багажника - с помо-
щью центрального замка. Крышка ба-
гажника также может быть “отклю-
чена” от центрального замка
Положения замка:
Положени ...
Снятие и установка крышки головки цилиндров
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от крышки головки цилиндров трубку системы вентиляции картера.
Если уплотнительная проходная втулка повреждена, подберите подходящую по
типоразмеру ...
Противотуманные фары (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Выключатель противотуманных фар
Выключатель противотуманных фар расположен на
торце многофункционального рычага управления. Для
того чтобы включить противотуманные фары, включите
габаритные фона ...