Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель
Lancia Musa / Система питания / Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель

Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,4 л, 55 и 74 кВт
Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,4 л, 55 и 74 кВт

1 – соединительная колодка; 2 – датчик температуры воздуха

Rpftf 25 Датчик температуры и влажности.

Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л,
Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт


1 – соединительная колодка; 2 – датчик температуры воздуха

Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,9 л, 74 кВт
Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,9 л, 74 кВт

1 – соединительная колодка; 2 – датчик температуры воздуха

График зависимости сопротивления датчика температуры воздуха поступающего в
График зависимости сопротивления датчика температуры воздуха поступающего в двигатель от температуры датчика

Датчик температуры воздуха, поступающего в бензиновый двигатель, объединен в одном
корпусе с датчиком давления воздуха во впускной трубе двигателя. Оба датчика представляют собой неразборную конструкцию и заменяются вместе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. У бензиновых двигателей снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).

3. У автомобилей с дизельными двигателями снимите правую фару (см. подраздел 10.8).

4. Отсоедините колодку 1 (см. рис. Датчик температуры воздуха, поступающего в
двигатель 1,4 л, 55 и 74 кВт, рис. Датчик температуры воздуха, поступающего в
двигатель 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт и рис. Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,9 л, 74 кВт) с проводами от датчика 2 температуры воздуха.

5. Снимите датчик температуры и, подсоединив к контактам 1 и 2 датчика омметр,
измерьте сопротивление датчика.

6. Нагрейте датчик примерно до 80° С, например горячим воздухом, и снова измерьте
его сопротивление.
7. Сравните полученные результаты для бензиновых двигателей с графиком на рис.
График зависимости сопротивления датчика температуры воздуха поступающего в двигатель от температуры датчика, для дизельных – на рис. График зависимости сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры датчика. Например, для бензиновых двигателей сопротивление датчика при температуре 20° С составляет 2,3–2,6 кОм, а при температуре 80° С – 290–330 Ом. Для
дизельных двигателей сопротивление датчика при температуре 30° С равно 1,5–2,0
кОм, а при температуре 80° С – 275–375 Ом. Если измеренное сопротивление не соответствует указанному, замените датчик.

      Смотрите также

      Проверка гравитационного клапана
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверять гравитационный клапан удобнее на снятом топливном баке. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните болт 17 (см. рис. Детали системы питания карбюраторного двигателя) крепления и ...

      Автоматическая трансмиссия - Проверка, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска
      Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Датчик-выключатель обеспечивает возможность осуществления запуска двигателя только в двух положениях AT: «Р» и «N». Если двигатель запускается в любом другом пол ...

      Автомобиль с механической коробкой передач
      Перед пуском двигателя на автомобиле, оснащенном механической коробкойпередач, полностью затяните стояночный тормоз, выжмите педаль сцепления ипереведите рычаг переключения передач в положение N (НЕЙТ ...