Снятие и установка впускной трубы двигателя
Lancia Musa / Система питания / Снятие и установка впускной трубы двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт

Впускная труба бензиновых двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
Впускная труба бензиновых двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт

1 – топливная рампа;
2 – болт крепления корпуса дроссельной заслонки; 3 – корпус дроссельной заслонки; 4 – прокадка корпуса дроссельной заслонки; 5 – впускная труба;
6 – прокладка впускной трубы; 7 – гайка крепления впускной трубы; 8 – датчик давления и температуры воздуха; 9 – болт крепления датчика; 10 – штуцер шланга вентиляции картера; 11 – штуцер шланга электромагнитного клапана продувки адсорбера; 12 – болт крепления топливной рампы

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).

3. Отверните три болта крепления и снимите впускной патрубок с корпуса 3 (см. рис.
Впускная труба бензиновых двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) дроссельной
заслонки.

4. Отсоедините колодку с проводами от привода дроссельной заслонки.

5.Отсоедините от штуцера 10 шланг вентиляции картера. 6. Отсоедините от штуцера 11 шланг продувки адсорбера.

7. Отсоедините колодку с проводами от датчика 8.

8. Отсоедините топливопровод от топливной рампы 1.

9. Отсоедините колодки с проводами от форсунок. 10. Отверните шесть гаек 7 крепления и снимите впускную трубу 5 с прокладками 6.
11. При необходимости отверните болты 2 и снимите корпус 3 дроссельной заслонки,
отверните болты 12 и снимите топливную рампу 1, потянув ее вверх, чтобы форсунки
вышли из отверстий во впускной трубе, отверните болт 9 и снимите датчик 8.

12. Установите впускную трубу в обратном порядке. При этом замените прокладки 6 и
4.


БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт

Впускная труба бензиновых двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
Впускная труба бензиновых двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт

1 – корпус дроссельной заслонки; 2 – уплотнительное кольцо корпуса; 3 – болт крепления корпуса дроссельной заслонки; 4 – болт крепления впускной трубы; 5 – впускная труба;
6 – прокладка впускной трубы; 7 – направляющая пластина датчика; 8 – уплотнительные кольца датчика; 9 – датчик давления и температуры воздуха; 10 – болт крепления датчика

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).

3. Отсоедините от корпуса 1 (см. рис. Впускная труба бензиновых двигателей 1,4 л, 55
и 74 кВт) дроссельной заслонки воздуховод воздушного фильтра.

4. Отсоедините шланг продувки адсорбера от корпуса 1 дроссельной заслонки.

5. Отсоедините от корпуса 1 дроссельной заслонки колодку с проводами.

6. Отверните два болта крепления и отсоедините от впускной трубы 5 трубку рециркуляции отработавших газов.

7. Отсоедините колодку с проводами от датчика 9 давления и температуры воздуха.

8. Отсоедините колодки жгута форсунок от жгута проводов.

9. Отсоедините топливопровод от топливной рампы.

10. Отверните шесть болтов 4 крепления и снимите впускную трубу 5.

11. При необходимости отверните болты крепления и снимите с впускной трубы топливную рампу, корпус 1 дроссельной заслонки и датчик 9 давления и температуры
воздуха.

12. Установите впускную трубу в обратном порядке. При этом замените уплотнительное кольцо 2 корпуса дроссельной заслонки независимо от его состояния
и в случае повреждения – прокладки 6, уплотнительные кольца 8 и направляющую пластину 7 датчика.


ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,9 л, 74 кВт

Впускная труба дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт
Впускная труба дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт

1 – впускная труба;
2 – уплотнительное кольцо корпуса дроссельной заслонки; 3 – корпус дроссельной заслонки; 4 – клапан рециркуляции отработавших газов; 5 – шланг к вакуумному насосу; 6 – клапан дроссельной заслонки; 7 – болт крепления корпуса дроссельной заслонки; 8 – болт крепления кронштейна; 9 – кронштейн привода;
10 – привод дроссельной заслонки; 11 – болт крепления трубки; 12 – трубка рециркуляции отработавших газов; 13 – прокладка трубки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).

3. Отсоедините от корпуса 3 (см. рис. Впускная труба дизельного двигателя 1,9 л, 74
кВт) дроссельной заслонки воздуховод воздушного фильтра.

4. Отсоедините шланг от клапана 4 рециркуляции отработавших газов.

5. Отсоедините вакуумный шланг от привода 10 дроссельной заслонки.

6. Отверните два болта 11 крепления и отсоедините трубку 12 от корпуса 3 дроссельной заслонки. Снимите прокладку 13.

7. Отверните болты крепления и снимите впускную трубу 1 и прокладку впускной трубы.

8. При необходимости отверните болты 7 и снимите с впускной трубы корпус 3 дроссельной заслонки.

9. Установите впускную трубу в обратном порядке. При этом нужно заменить прокладку впускной трубы, уплотнительное кольцо 2 и прокладку 13.
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,9 л, 47 кВт

Впускная труба дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт
Впускная труба дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт

1 – болты крепления клапана; 2 – уплотнительное кольцо корпуса дроссельной заслонки; 3 – корпус дроссельной заслонки; 4 – болт крепления корпуса; 5 – патрубок шланга вентиляции картера; 6 – болт крепления впускной трубы; 7 – прокладка впускной трубы; 8 – впускная труба;
9 – прокладка клапана;
10 – клапан рециркуляции отработавших газов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).

3. Отсоедините от корпуса 3 (см. рис. Впускная труба дизельного двигателя 1,9 л, 47
кВт) дроссельной заслонки воздуховод воздушного фильтра.

4. Отсоедините колодку с проводами от корпуса 3 дроссельной заслонки. 5. Отсоедините шланг от клапана 10 рециркуляции отработавших газов.

6. Отверните шесть болтов 6 крепления и снимите впускную трубу 8 с прокладкой 7.

7. При необходимости снимите с впускной трубы корпус 3 дроссельной заслонки и
клапан 10 рециркуляции отработавших газов, отвернув болты 4 и 1.

8. Установите впускную трубу в обратном порядке. При этом замените прокладку 7
впускной трубы, прокладку 9 клапана рециркуляции отработавших газов и уплотнительное кольцо 2 корпуса дроссельной заслонки.

Моменты затяжки, Н·м

Болт крепления корпуса дроссельной заслонки 10

Гайка крепления впускной трубы 25

Болт крепления впускной трубы 20

Болт крепления датчика давления и температуры воздуха двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт 10

То же двигателей 1,4л, 55 и 74 кВт 3

Болт крепления топливной рампы двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт 20

То же двигателей 1,4л, 55 и 74 кВт 10

Болт крепления кронштейна привода дроссельной заслонки 10

Болт крепления трубки рециркуляции отработавших газов дизельных двигателей 1,9 л,74 кВт 25

То же бензиновых двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт 10

Болт крепления клапана рециркуляции отработавших газов 25

      Смотрите также

      Заднее сиденье
      Регулировка угла наклона спинки Чтобы отклонить спинку назад, слегка откиньтесь на нее и потяните рычаг фиксации спинки (А) вверх, затем наклоните спинку на жела- емый угол и отпустите рычаг. Спи ...

      Крепежные болты
      Крепёжные болты должны быть чистыми и должны легко заворачиваться - ни при каких обстоятельствах не смазывай- те их маслом! Это касается не только смены повреждённого колеса, но и пе- рехода на ...

      Уход за приборной панелью
      Экран приборной панели изготовлен из прозрачного пластика. Во время чисткиэкрана соблюдайте осторожность, чтобы его не поцарапать.1. Протрите экран влажной мягкой ветошью. Можно воспользоваться мягким ...