Снятие и установка впускной трубы двигателя
Lancia Musa / Система питания / Снятие и установка впускной трубы двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт

Впускная труба бензиновых двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
Впускная труба бензиновых двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт

1 – топливная рампа;
2 – болт крепления корпуса дроссельной заслонки; 3 – корпус дроссельной заслонки; 4 – прокадка корпуса дроссельной заслонки; 5 – впускная труба;
6 – прокладка впускной трубы; 7 – гайка крепления впускной трубы; 8 – датчик давления и температуры воздуха; 9 – болт крепления датчика; 10 – штуцер шланга вентиляции картера; 11 – штуцер шланга электромагнитного клапана продувки адсорбера; 12 – болт крепления топливной рампы

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).

3. Отверните три болта крепления и снимите впускной патрубок с корпуса 3 (см. рис.
Впускная труба бензиновых двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) дроссельной
заслонки.

4. Отсоедините колодку с проводами от привода дроссельной заслонки.

5.Отсоедините от штуцера 10 шланг вентиляции картера. 6. Отсоедините от штуцера 11 шланг продувки адсорбера.

7. Отсоедините колодку с проводами от датчика 8.

8. Отсоедините топливопровод от топливной рампы 1.

9. Отсоедините колодки с проводами от форсунок. 10. Отверните шесть гаек 7 крепления и снимите впускную трубу 5 с прокладками 6.
11. При необходимости отверните болты 2 и снимите корпус 3 дроссельной заслонки,
отверните болты 12 и снимите топливную рампу 1, потянув ее вверх, чтобы форсунки
вышли из отверстий во впускной трубе, отверните болт 9 и снимите датчик 8.

12. Установите впускную трубу в обратном порядке. При этом замените прокладки 6 и
4.


БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт

Впускная труба бензиновых двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
Впускная труба бензиновых двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт

1 – корпус дроссельной заслонки; 2 – уплотнительное кольцо корпуса; 3 – болт крепления корпуса дроссельной заслонки; 4 – болт крепления впускной трубы; 5 – впускная труба;
6 – прокладка впускной трубы; 7 – направляющая пластина датчика; 8 – уплотнительные кольца датчика; 9 – датчик давления и температуры воздуха; 10 – болт крепления датчика

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).

3. Отсоедините от корпуса 1 (см. рис. Впускная труба бензиновых двигателей 1,4 л, 55
и 74 кВт) дроссельной заслонки воздуховод воздушного фильтра.

4. Отсоедините шланг продувки адсорбера от корпуса 1 дроссельной заслонки.

5. Отсоедините от корпуса 1 дроссельной заслонки колодку с проводами.

6. Отверните два болта крепления и отсоедините от впускной трубы 5 трубку рециркуляции отработавших газов.

7. Отсоедините колодку с проводами от датчика 9 давления и температуры воздуха.

8. Отсоедините колодки жгута форсунок от жгута проводов.

9. Отсоедините топливопровод от топливной рампы.

10. Отверните шесть болтов 4 крепления и снимите впускную трубу 5.

11. При необходимости отверните болты крепления и снимите с впускной трубы топливную рампу, корпус 1 дроссельной заслонки и датчик 9 давления и температуры
воздуха.

12. Установите впускную трубу в обратном порядке. При этом замените уплотнительное кольцо 2 корпуса дроссельной заслонки независимо от его состояния
и в случае повреждения – прокладки 6, уплотнительные кольца 8 и направляющую пластину 7 датчика.


ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,9 л, 74 кВт

Впускная труба дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт
Впускная труба дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт

1 – впускная труба;
2 – уплотнительное кольцо корпуса дроссельной заслонки; 3 – корпус дроссельной заслонки; 4 – клапан рециркуляции отработавших газов; 5 – шланг к вакуумному насосу; 6 – клапан дроссельной заслонки; 7 – болт крепления корпуса дроссельной заслонки; 8 – болт крепления кронштейна; 9 – кронштейн привода;
10 – привод дроссельной заслонки; 11 – болт крепления трубки; 12 – трубка рециркуляции отработавших газов; 13 – прокладка трубки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).

3. Отсоедините от корпуса 3 (см. рис. Впускная труба дизельного двигателя 1,9 л, 74
кВт) дроссельной заслонки воздуховод воздушного фильтра.

4. Отсоедините шланг от клапана 4 рециркуляции отработавших газов.

5. Отсоедините вакуумный шланг от привода 10 дроссельной заслонки.

6. Отверните два болта 11 крепления и отсоедините трубку 12 от корпуса 3 дроссельной заслонки. Снимите прокладку 13.

7. Отверните болты крепления и снимите впускную трубу 1 и прокладку впускной трубы.

8. При необходимости отверните болты 7 и снимите с впускной трубы корпус 3 дроссельной заслонки.

9. Установите впускную трубу в обратном порядке. При этом нужно заменить прокладку впускной трубы, уплотнительное кольцо 2 и прокладку 13.
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,9 л, 47 кВт

Впускная труба дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт
Впускная труба дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт

1 – болты крепления клапана; 2 – уплотнительное кольцо корпуса дроссельной заслонки; 3 – корпус дроссельной заслонки; 4 – болт крепления корпуса; 5 – патрубок шланга вентиляции картера; 6 – болт крепления впускной трубы; 7 – прокладка впускной трубы; 8 – впускная труба;
9 – прокладка клапана;
10 – клапан рециркуляции отработавших газов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).

3. Отсоедините от корпуса 3 (см. рис. Впускная труба дизельного двигателя 1,9 л, 47
кВт) дроссельной заслонки воздуховод воздушного фильтра.

4. Отсоедините колодку с проводами от корпуса 3 дроссельной заслонки. 5. Отсоедините шланг от клапана 10 рециркуляции отработавших газов.

6. Отверните шесть болтов 6 крепления и снимите впускную трубу 8 с прокладкой 7.

7. При необходимости снимите с впускной трубы корпус 3 дроссельной заслонки и
клапан 10 рециркуляции отработавших газов, отвернув болты 4 и 1.

8. Установите впускную трубу в обратном порядке. При этом замените прокладку 7
впускной трубы, прокладку 9 клапана рециркуляции отработавших газов и уплотнительное кольцо 2 корпуса дроссельной заслонки.

Моменты затяжки, Н·м

Болт крепления корпуса дроссельной заслонки 10

Гайка крепления впускной трубы 25

Болт крепления впускной трубы 20

Болт крепления датчика давления и температуры воздуха двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт 10

То же двигателей 1,4л, 55 и 74 кВт 3

Болт крепления топливной рампы двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт 20

То же двигателей 1,4л, 55 и 74 кВт 10

Болт крепления кронштейна привода дроссельной заслонки 10

Болт крепления трубки рециркуляции отработавших газов дизельных двигателей 1,9 л,74 кВт 25

То же бензиновых двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт 10

Болт крепления клапана рециркуляции отработавших газов 25

      Смотрите также

      Снятие и установка троса привода спидометра
      СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите приборный щиток (см. Раздел Снятие и установка приборного щитка). 2. В двигательном отсеке автомобиля отдайте гайку с накатом и отсоедините трос привода ...

      Система Контроля Тяги (TCS)*
      На переднеприводных автомобилях система TCS понижает мощность двигателя с целью предотвращения проворачивания колёс при разгоне. Эта функция работает на любой ско- рости совместно с системой ABS. ...

      Приобретение запасных частей
      Немаловажную роль при ремонтных работах играет использование запасных частей и расходных материалов высокого качества, предназначенных для конкретного транспортного средства. В целом, запасные ...