Ремонт головки блока цилиндров - Регулировка исходного положения
гидротолкателей клапановLancia Musa / Двигатель / Ремонт головки блока цилиндров - Регулировка исходного положения
гидротолкателей клапанов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л 50 кВт
После снятия головки блока или деталей привода клапанов необходимо
отрегулировать
исходное положение гидротолкателей клапанов.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните коленчатый вал так, чтобы оба клапана четвертого цилиндра были
открыты.

2. Ослабьте затяжку контргаек у коромысел первого цилиндра (1 – контргайка; 2 – регулировочный винт; 3 – коромысло клапана; 4 – клапан; 5 – пластмассовый клин).
3. Выверните регулировочные винты 2 настолько, чтобы между коромыслами 3 и клапанами 4 появился заметный зазор.
4. Вверните регулировочные винты до соприкосновения коромысел с клапанами, а затем еще на два оборота.
5. Удерживая регулировочные винты в этом положении, затяните контргайки.
6. Отрегулируйте исходное положение остальных гидротолкателей, поворачивая коленчатый вал в соответствии с таблицей.
Положение коленчатого вала при регулировке исходного положения
гидротолкателей
Цилиндр с открытыми клапанами Регулируемый цилиндр
четвертый первый
третий второй
второй третий
первый четвертый
Смотрите также
АнтиБлокировочная Система*
Система ABS играет важную роль в
повышении уровня активной безопа-
сности автомобиля. Большим преи-
муществом системы ABS перед обы-
чной тормозной системой является
то, что даже при резком тормо ...
Базовый метод выполнения прокачки тормозной системы силами двух человек
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Приготовьте подходящую сливную емкость с прозрачными стенками, отрезок
пластмассовой трубки или резинового шланга, плотно садящегося на вентиль
прокачки, и накидной ключ д ...
Усилитель рулевого управления
При остановленном двигателе усилитель рулевого управления не ра-
ботает, и для поворота рулевого колеса требуется большее усилие.
Помните об этом, особенно при буксировке автомобиля. Запрещает-
ся ...
