Автоматическая коробка передачLancia Delta / ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ / Автоматическая коробка передач
На переднеприводных автомобилях коробка передач, главная передача и дифференциал объединены в один узел.
Рекомендации по выбору рабочей жидкости Для обеспечения нормальной работы автоматической коробки передач следуетприменять только рабочую жидкость надлежащего типа и качества. Применяйте толькорабочую жидкость, рекомендованную изготовителем автомобиля, в состав которой входятспециальные присадки, обеспечивающие необходимый коэффициент трения междутрущимися металлическим поверхностями ремня и шкивов (см. раздел "Эксплуатационныежидкости, смазочные материалы и оригинальные запасные части").
ВНИМАНИЕ!
Применение рабочей жидкости, отличной от той, которую рекомендует изготовитель автомобиля,может привести к проскальзыванию ремня и полному выходу из строя коробки передач.
Применяйте только рабочую жидкость, рекомендованную изготовителем автомобиля (см. раздел"Эксплуатационные жидкости, смазочные материалы и оригинальные запасные части").
Проверка уровня рабочей жидкостиУровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач должен проверятьтолько квалифицированный специалист.
Замена рабочей жидкости и фильтраПериодичность замены рабочей жидкости и фильтра зависит от условийэксплуатации автомобиля. Она приведена в части 8 "Регламент техническогообслуживания" настоящего Руководства.
Присадки к рабочей жидкостиИзготовитель не рекомендует использовать дополнительные присадки к рабочейжидкости (ATF). Исключение составляют только индикаторные присадки, используемыедля поиска мест утечки рабочей жидкости. Применение каких-либо присадок можетпривести к ухудшению свойств рабочей жидкости.
Смотрите также
Поиск причин отказов электрооборудования - Поиск нарушений заземления
Отрицательная клемма батареи заземлена на называемый “массой” металл силового
агрегата, шасси и кузовных элементов автомобиля. Электрические контуры большей
части электрооборудования построены так ...
Рулевой механизм (без усилителя) - Установка рулевого механизма
Детали рулевого механизма (рулевое управление без усилителя)
1 – наконечник;
2 – контргайка;
3 – наружный хомут;
4 – защитный чехол;
5 – внутренний хомут;
6 – рулевая тяга;
7 – подушка;
8 – ...
Снятие нижних рычагов передней подвески
Передняя подвеска
1 — Поперечная балка
2 — Болт (25 Нм)
3 — Скоба
4 — Резиновая втулка
5 — болт
6 — Держатель с резинометаллической втулкой
7 — Самоконтрящаяся гайка (100 Нм)
8 — Задняя поду ...