Правила буксировки прицепа - шины
Lancia Delta / ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ / Правила буксировки прицепа - шины

Не буксируйте прицеп, когда на автомобиле установлено малоразмерное запасноеколесо.

Давление воздуха в шинах оказывает существенное влияние на безопасность ифункционирование систем вашего автомобиля. За информацией о шинах ирекомендуемых значениях давления воздуха в них обращайтесь к разделу "Шины.

Общие сведения" настоящего руководства.

Перед использованием прицепа проверьте давление воздуха в его шинах и в случаенеобходимости доведите его до нормы.

Перед использованием прицепа проверьте состояние его шин, обращая вниманиена износ и повреждения. За информацией о процедуре проверки остаточнойглубины протектора обращайтесь к разделу "Индикаторы предельного износапротектора шины" настоящего руководства.

В случае замены шин за информацией обращайтесь к разделу "Замена шин"настоящего Руководства. Следует помнить о том, что установка шин с большиминдексом грузоподъёмности не приводит к увеличению полной разрешенноймассы автомобиля (GVWR) и предельно допустимых нагрузок на мосты (GAWR).

Правила буксировки прицепа - тормозная система прицепаНе подключайте тормозную систему прицепа к гидравлическому илипневматическому тормозному приводу автомобиля. Это может существенно снизитьэффективность тормозной системы автомобиля, что чревато дорожно-транспортным происшествием, в котором могут пострадать люди.

Если прицеп оснащен гидравлическим тормозом наката, то использоватьэлектронный блок управления не требуется.

При использовании прицепа массой более 450 кг рекомендуется оборудовать егосоответствующей тормозной системой. При использовании прицепа массой более750 кг обязательно оборудуйте его соответствующей тормозной системой.

ВНИМАНИЕ!

Если масса прицепа превышает 450 кг, то он должен быть оборудован тормозной системой,соответствующей его массе. Пренебрежение этим правилом может привести к ускоренному износутормозных колодок, необходимости прикладывать большие усилия к тормозной педали иувеличению остановочного пути.

ПРИМЕЧАНИЕ:Согласно европейским требованиям автомобиль и прицеп массой до 3500 кг, оборудованныйтормозной системой, должны иметь страховочное соединение или должны быть соединеныотсоединяемым тросом.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Подключение тормозной системы прицепа к гидравлическому контуру тормозной системы вашегоавтомобиля может привести к перегрузкам и выходу последней из строя, что может стать причинойдорожно-транспортного происшествия.

Буксировка любого прицепа приводит к увеличению остановочного пути. Поэтому во времябуксировки прицепа следует сохранять несколько большую дистанцию до впереди идущегоавтомобиля. Пренебрежение этим правилом может привести к дорожно-транспортномупроисшествию.

      Смотрите также

      Снятие и установка вакуумного насоса дизельного двигателя
      Откачивание топлива из вакуумного насоса 1 – шланг подачи топлива; 2 – шланг слива топлива; 3 – бачок; 4 – ручной вакуум-насос Вакуумный насос 1 – вакуумный шланг усилителя тормозов; 2 – б ...

      Замена модуля щеткодержателя/регулятора напряжения
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите генератор (см. Раздел Снятие и установка генератора). 2. Уложите снятый генератор на чистую рабочую поверхность шкивом вниз. 3. На дизельных моделях и моделях 1.6 ...

      Проверка состояния распределительного вала и толкателей клапанов (двигатель 1.3 л)
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Оцените степень износа контактирующих с кулачками распределительного вала рабочих поверхностей толкателей. 2. Вкладывая каждый из толкателей в свое посадочное гнездо в блок ...