Диагностика электронных систем управления двигателем и систем обеспечения
безопасностиFiat Linea / Бортовое электрооборудование / Диагностика электронных систем управления двигателем и систем обеспечения
безопасности
5-контактный диагностический разъем
16-контактный диагностический разъем на поздних моделях
Расположение 5-контактного диагностического разъема – указано стрелкой
Контакты С и E для подключения светодиода
Контакты A и D для перемыкания или подключения кнопки
5-контактный разъем расположен на переборке двигательного отсека, рядом с блоком
электронного управления. На моделях, выпущенных после августа 1993 г., может
быть применен 16-контактный разъем системы бортовой диагностики 2-го поколения -
OBDII, расположенный в салоне. В этом случае для считывания кодов тестером
необходимо применить переходной кабель VAG1551/3.
Считывание мигающих кодов
Для считывания мигающих кодов подключите светодиод между контактами С и Е разъема (+ к Е; - к С). Включите зажигание и перемкните на 4 сек клеммы А и D разъема.
Считайте 4-разрядные мигающие коды по вспышкам светодиода.
Значение каждого разряда соответствует количеству вспышек длительностью 1 сек.
кроме 0 которому соответствует одна вспышка длительностью 2 сек. Сначала
передаются тысячи кода, последними – единицы. Между разрядами – пауза в 2.5 сек.
Для извлечения следующего кода снова перемкните указанные выше контакты, и так
до появления кода 0000, обозначающего окончание вывода или 4444 – отсутствие
кодов неисправностей.
Отсоедините провода и выключите зажигание.
Для удаления кодов из памяти блока достаточно отключить отрицательный кабель от
аккумуляторной батареи не менее чем на 5 сек.
Для считывания кодов с помощью сканера действуйте согласно меню прибора.
Список диагностических кодов извлеченных с помощью сканера VAG1551 и мигающих
кодов с помощью подключенного светодиода
Список диагностических кодов извлеченных с помощью сканера VAG1551 и мигающих
кодов с помощью подключенного светодиода
Коды систем обеспечения безопасности
Коды систем обеспечения безопасности
Смотрите также
Установка ремня привода ГРМ и его крышек
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удостоверьтесь, что коленчатый вал находится в положении ВМТ конца такта
сжатия поршня первого цилиндра (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в
положение верхней ...
Снятие, проверка состояния и установка контрольного клапана вакуумного
усилителя тормозов со шлангом
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Контрольный клапан встроен в вакуумный шланг сервопривода тормозного
усилителя.
2. Осторожно высвободите вакуумный шланг из блока сервопривода, извлеките
рез ...
Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Приблизительно раз в полгода, подняв автомобиль, проверяйте все гибкие
шланги, соединяющие стальные трубки гидравлических контуров с тормозными
механизмами колес, на налич ...