Снятие и установка элементов кузовной отделки
Fiat Linea / Кузов и отделка салона / Снятие и установка элементов кузовной отделки

Локеры колесных арок и защитные панели днища автомобиля


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для защиты днища автомобиля от агрессивного воздействия окружающей среды используются различного рода панели и экраны, крепление которых осуществляется при помощи комбинации винтов, гаек и фиксаторов. Порядок снятия панелей достаточно очевиден и становится ясным в ходе внешнего осмотра. Действуйте методично, не спешите, не приступайте к отделению панели до тех пор, пока не удостоверитесь, что весь крепеж отпущен. Часть фиксаторов просто защелкивается на кузовных элементах, для отпускания других необходимо извлечь/вывернуть центральные штифты.

2. Поврежденный в процессе демонтажа панели крепеж при сборке должен быть заменен новым.



Эмблемы и молдинги


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Для крепления на кузовных панелях различного рода накладок, эмблем и молдингов используется специальная двусторонняя клейкая лента. При снятии компонент необходимо разогреть его феном с целью размягчения клейкого слоя, затем, поддевая ножом, разрезать клеевую массу и отделить компонент от поверхности панели. Ввиду высокого риска повреждения лакокрасочного покрытия, выполнение данной работы правильнее будет поручить специалистам автосервиса.

      Смотрите также

      Оборудование панели управления системы отопления/вентиляции салона - модели с кондиционером воздуха
      Общая информация Кондиционер (К/В) представляет собой комбинированное устройство, позволяющее производить регулировку температуры и влажности воздуха в салоне автомобиля в широком диапазоне. Пр ...

      Проверка исправности функционирования системы электронного впрыска
      * См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте надежность крепления электрических соединений цепи системы впрыска, уделяя особое ...

      Гидроусилитель руля*
      Не удерживайте рулевое колесо в крайних положениях свыше 15 секунд при включённом двигателе. Гидрав- лическое масло, в этом случае, мо- жет перегреться. Это может повредить гидроу- силитель руля ...