Установка и регулировка дверейFiat Linea / Кузов и отделка салона / Установка и регулировка дверей
Передняя дверь
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте петельные пальцы универсальной смазкой, затем заведите дверь на свое штатное место на автомобиле. Установите пальцы, надежно застучав их в петли.
2. Выровняйте ограничитель на своем кронштейне, затем смажьте осевой болт
универсальной смазкой, заправьте его в гнездо и прочно затяните гайку.
3. При соответствующей комплектации заправьте в дверную раму электропроводку и посадите на место защитный чехол. Проследите за правильностью прокладки проводов и надежностью крепления их во всех предусмотренных промежуточных фиксаторах. Установите на место изоляционную пленку и панель внутренней обивки двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей).
4. Проверьте правильность установки двери в кузовном проеме, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку, затем подсоедините отрицательный провод к батарее.
Задняя дверь
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При помощи ассистента заведите дверь на свое штатное место и вверните
петельные болты. Между петлями и кузовом установите все предусмотренные
регулировочные шайбы. Выровняйте петли относительно нанесенных в процессе
демонтажа меток, затем затяните крепежные болты с требуемым усилием.
2. Выполните процедуры, описанные в параграфах с 2 по 3 подраздела Установка.
РЕГУЛИРОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закройте дверь и проверьте правильность ее размещения в кузовном проеме
относительно окружающих панелей. Незначительная корректировка положения двери в
проеме может быть выполнена путем подбора устанавливаемых под петли
регулировочных шайб. Добившись удовлетворительного результата, затяните болты
крепления петель с требуемым усилием.
На передних дверях доступ к петельным болтам может быть существенно облегчен
за счет снятия ограничителя открывания двери.
2. Закончив регулировку, проверьте исправность срабатывания замка. Ударник должен плотно входить в замок и надежно блокироваться защелкой. В случае необходимости ослабьте крепежные болты и подправьте положение ударника. Добившись удовлетворительного результата, затяните крепежные винты с требуемым усилием.
1 — Винты
2 — Ударник
Смотрите также
Диагностика отказов АТ – общая информация
Отказы АТ чаще всего происходят по одной из следующих пяти причин:
Снижение эффективности отдачи двигателя;
Нарушение регулировок;
Неисправность гидравлики;
Механические повреждения;
Отказы бор ...
Информационные датчики – общая информация и проверка исправности
функционирования
* Во избежание выхода из строя ЕСМ при выполнении описываемых ниже проверок
используйте только цифровой вольтметр с высоким (свыше 10 МОм) импедансом!
* Оборудованный системой OBD-II автомобиль с ...
БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (только для автомобилей с механической коробкой
передач)
В рулевую колонку вашего автомобиля встроен замок блокировки рулевого колеса.
Замок не позволяет поворачивать рулевое колесо при отсутствии ключа зажигания.
Если
вынуть ключ из замка зажигания, то ...