Ремонт вмятин

При ремонте глубоких вмятин первоочередной задачей становится вытягивание деформированной поверхности кузовной панели с целью восстановления ее первоначальной формы. Заметим, что нет смысла добиваться стопроцентного соответствия оригиналу, тем более, что это и недостижимо ввиду необратимых нарушений внутренней структуры металла в момент удара. Вполне достаточно будет вывести деформированную поверхность до уровня, расположенного на 3 мм ниже поверхности окружающей неповрежденной части панели.



В случае если вмятина неглубока, вытягивание ее вообще теряет всякий смысл.



Если к деформированному участку можно подобраться с обратной стороны панели, следует попытаться отрихтовать вмятину изнутри, выстукивая металл молотком с мягким бойком. При этом к лицевой стороне поврежденного участка панели следует плотно прижимать деревянный молоток с целью погашения импульса ударов и во избежание чрезмерного выгибания восстанавливаемого металла.


Если вмятина располагается на двухслойном участке кузовной панели, или доступ к последней с обратной ее стороны невозможен по какой-либо иной причине, следует поменять методику. Насверлите в наиболее сильно деформированных областях вмятины несколько маленьких отверстий, затем вверните в них длинные саморезы, оставляя головки последних торчащими над поверхностью металла. Теперь приступайте к вытягиванию металла, захватывая головки винтов самоконтрящимися щипцами.


На следующей стадии обработки следует полностью очистить от краски поврежденный участок и окружающую его на ширину приблизительно 3 см поверхность панели. Данную работу лучше всего производить при помощи проволочной или шлифовальной насадки к электродрели. Не менее эффективно зачистка краски может быть выполнена и вручную с применением наждачной бумаги. Заключительным этапом подготовки поверхности к шпаклеванию является загрубление обнаженного металла вмятины путем процарапывания его отверткой или обломком напильника, либо высверливания маленьких отверстий. Шероховатость поверхности повышает эффективность адгезии к ней шпаклевочной пасты. Далее можно приступать к шпаклеванию и окраске обработанного участка.

      Смотрите также

      Текущее обслуживание (дизельные модели) - Проверка уровня трансмиссионного масла
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Загоните автомобиль на эстакаду/смотровую яму, либо поддомкратьте его и установите его на подпорки. Проследите, чтобы поднятый над землей автомобиль располагался строго в ...

      Передние сидения (электрическая регулировка)
      Передние сидения (электрическая регулировка) Электрическая регулировка сидений осуществляется при помощи кнопок A и B. Сидения могут быть настроены при выключенном зажигании. С помощью ручки C ...

      Процедура замены поврежденного колеса
      1. Выньте из автомобиля домкрат рычажного типа вместе с колесным ключом. Длятого чтобы отсоединить колесный ключ, поверните винт домкрата влево. 2. Пока поврежденное колесо находится на опорнойпове ...