Снятие и установка рулевого насоса
Fiat Linea / Подвеска и рулевое управление / Снятие и установка рулевого насоса

СНЯТИЕ


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Твердо взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

2. Отпустите болты крепления шкива приводного ремня к рулевому насосу, затем ослабьте ремень и скиньте его со шкива. Теперь выверните крепежные болты и снимите шкив с насоса, постаравшись запомнить его установочное положение.

3. Специальными зажимами или струбцинами пережмите подающий и питающий шланги вблизи резервуара рулевого насоса с целью минимизации потерь гидравлической жидкости.

4. Выверните крепежный винт и снимите хомут крепления подающей трубки с опорного кронштейна (если таковой предусмотрен).

5. Отпустите хомут и отсоедините от насоса подающий шланг, затем выверните


5. Отпустите хомут и отсоедините от насоса подающий шланг, затем выверните штуцерный болт и отсоедините питающий шланг. Для сбора проливаемой жидкости приготовьте сливную емкость. Открытые концы шлангов/трубок сразу же закупорьте с целью минимизации потерь жидкости и во избежание попадания в гидравлическую систему грязи. Снимите уплотнительные шайбы штуцерного соединения гидравлической трубки.



При сборке уплотнительные шайбы подлежат замене в обязательном порядке.


6. Выверните болты крепления насоса и извлеките последний из монтажной скобы.

7. Насос выполнен в виде герметичной сборке и восстановительному ремонту не подлежит. В случае отказа произведите замену.


УСТАНОВКА


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Заведите насос на свое штатное место, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.

2. Установите с обеих сторон штуцерного соединения питающей трубки новые уплотнительные шайбы, затем вверните штуцерный болт. Удостоверьтесь в правильности стыковки разъема и прочно затяните штуцерный болт.

3. Подсоедините к насосу подающую трубку, надежно закрепив ее хомутом. Теперь пережимающие шланги зажимы могут быть сняты.

4. Установите рулевой насос на опорные кронштейны, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.

5. Установите на место шкив насоса, пока лишь несильно затянув крепежные болты. Произведите регулировку натяжиения ремня, затем окончательно затяните болты крепления шкива.

6. В заключение “прокачайте” гидравлическую систему (см. Раздел Удаление воздушных пробок из гидравлического тракта системы усиления руля).

      Смотрите также

      Ограничение скорости пробуксовки колес
      Если автомобиль застрял в грязи, на песке, в снегу или на льду не допускайтескорость пробуксовки колес более 55 км/ч (по спидометру). ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!Высокая скорость пробуксовки колес представляет о ...

      Торможение
      От состояния каждого узла и детали тормозной системы в значитель- ной степени зависит безопасность движения. Рекомендуется прове- рять автомобиль регулярно с периодичностью, указанной в сервис- ной ...

      Карданные валы и шарниры – общая информация
      Карданный вал представляет собой трубу, посредством которой развиваемый двигателем крутящий момент передается от раздаточной коробки к дифференциалу главной передачи. С обоих концов вал оборудован ...