Снятие клапана-регулятора давления в гидравлических контурах тормозных
механизмов задних колесFiat Linea / Тормозная система / Снятие клапана-регулятора давления в гидравлических контурах тормозных
механизмов задних колес
Чувствительные к изменению давления клапаны-регуляторы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Прежде чем приступать к выполнению процедуры, ознакомьтесь с текстом
предупреждения в начале Раздела Конструкция системы, описание отдельных узлов и
механизмов.
1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости снимите крышку резервуара
ГТЦ, подложите под нее полиэтиленовую пленку и плотно наверните на место.
2. Тщательно протрите подлежащий снятию клапан-регулятор и поверхность ГТЦ вокруг него.
3. Отдайте накидную штуцерную гайку, отсоедините тормозную трубку, затем выверните клапан-регулятор из главного цилиндра. Снимите и выбросите старую уплотнительную шайбу э при сборке она подлежит замене в обязательном порядке. Сразу же закупорьте открытые концы трубки и штуцера с целью минимизации потерь гидравлической жидкости и во избежание попадания в систему грязи. Следы пролитой жидкости сразу же смойте обильным количеством холодной воды.
Чувствительный к степени загрузки автомобиля клапан-регулятор
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подоприте клиньями передние колеса, затем поддомкратьте задок автомобиля и
установите его на подпорки.
2. Пометьте положение головки болта пружины клапана по отношению к рычагу. Отдайте гайку и снимите болт крепления пружины к клапану. Снимите шайбы.
3. Тщательно протрите штуцеры тормозных линий и окружающие их поверхности,
подставьте под штуцерные соединения сливную емкость. Во избежание путаницы,
промаркируйте клапан и подведенные к нему трубки.
4. Отдайте накидные штуцерные гайки и отсоедините тормозные трубки от клапана. Сразу же закупорьте открытые концы трубок и отверстия в клапане с целью минимизации потерь гидравлической жидкости и во избежание попадания в систему грязи. Следы пролитой жидкости сразу же смойте обильным количеством холодной воды.
5. Выверните крепежные винты и снимите сборку клапана с опорного кронштейна.
Смотрите также
Поддомкрачивание
Входящий в стандартную комплектацию автомобиля домкрат предназначен только
для выполнения процедур смены колес. При проведении любых других ремонтных или
профилактических работ автомобиль следует ...
Спецификации
Смазка (только капитальный ремонт - см. текст)
Тип
Наружный ШРУС
Shell GL245VMO или SWC 423MB*
Внутренний ШРУС
Shell GL240 или SWC 423B*
Количество смазки на шарнир, г
Наружный ШРУС
80
Внутре ...
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
(ПОЗАДИ АВТОМОБИЛЯ-БУКСИРОВЩИКА) - Буксировка автомобиля с опорой всех четырех
колес на дорожную поверхность
ВНИМАНИЕ!Во избежание поломки трансмиссии НЕ буксируйте свой автомобиль с опорой всех
четырех колесна дорожную поверхность.
ПРИМЕЧАНИЕ:Если ваш автомобиль нуждается в буксировке, то перевозите его ...