Проверка исправности функционирования клапана-регулятора давления в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес
Fiat Linea / Тормозная система / Проверка исправности функционирования клапана-регулятора давления в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. На не оборудованных ABS моделях гидравлический контур каждого из задних тормозных механизмов оборудован клапаном-регулятором давления, что позволяет избежать преждевременной блокировки задних колес автомобиля при резком торможении. В зависимости от комплектации модели может быть использован либо один чувствительный к степени загрузки автомобиля клапан-регулятор, либо два чувствительных к изменению гидравлического давления клапана. Купить толщиномер толщиномер защитных покрытий autolecar.ru.

2 .Чувствительные к изменению давления в тракте клапаны-регуляторы вворачиваются непосредственно выходные штуцеры задних тормозов ГТЦ. Конструкция ГТЦ обеспечивает независимое функционирование двух гидравлических контуров - первичного и вторичного, каждый из которых воздействует на одно переднее и одно (диагонально расположенное) заднее колеса. Клапаны-регуляторы действуют как ограничители, не позволяющие воздействующему на задние тормозные механизмы гидравлическому давлению подниматься выше определенного предела. При такой схеме тормозное усилие, развиваемое передними колесами всегда больше, чем развиваемое задними.

3. Единственный чувствительный к степени загрузки автомобиля клапан-регулятор устанавливается на днище автомобиля, в задней его части и специальной пружиной соединен с мостом задней подвески. По величине смещения моста относительно днища клапан определяет уровень приходящейся на задние колеса весовой нагрузки и соответственно корректирует величину максимального допустимого гидравлического давления, развиваемого в задних тормозных контурах.

4. Проверка исправности функционирования клапанов регуляторов производится при помощи специального диагностического оборудования и для ее проведения автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания. Восстановительный ремонт вышедших из строя клапанов-регуляторов не представляется возможным, а потому дефектные компоненты подлежат замене в сборе.

      Смотрите также

      Снятие и установка масляного картера двигателя
      БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите грязезащитный щиток двигателя. 2. Слейте масло из картера двигателя. 3. На двигателях 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт отсоедините трубу системы ...

      Ручная регулировка сиденья водителя по высоте (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
      Рукоятка регулировки сиденья по высоте Для того чтобы поднять или опустить сиденье водителя, воспользуйтесь храповой рукояткой, которая расположена на подушке сиденья со стороны двери. ...

      Система боковых подушек безопасности
      Система боковых подушек безопасности* Боковые подушки безопасности (А) установлены в спинках передних сидений. Боковые подушки безопасности раскрываются только при боковом ударе даже при отсутст ...