Капитальный ремонт колесных цилиндров задних тормозных механизмовFiat Linea / Тормозная система / Капитальный ремонт колесных цилиндров задних тормозных механизмов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Кисточкой удалите с поверхности колесного цилиндра следы грязи и пыли - чтобы
не вдыхать последнюю наденьте защитную маску или респиратор.
2. Снимите резиновые пыльники с торцов корпуса колесного цилиндра.
3. Поршни обычно выжимаются из цилиндра за счет выталкивающего усилия разжимной винтовой пружины. В противном случае, обстучите корпус цилиндра с торца молотком через деревянный брусок, либо накачайте в цилиндр воздух под низким давлением через гидравлический штуцер (например, при помощи ножного автомобильного насоса).
4. Проверьте состояние поверхностей поршней и зеркал цилиндра. В случае обнаружения царапин, задиров или следов контакта металлов замените сборку цилиндра.
5. Если состояние поршней и зеркал цилиндра найдено удовлетворительным, выбросите старые манжеты и приготовьте ремкомплект с полным набором необходимых компонентов.
6. Снимите поршней старые манжеты (постарайтесь запомнить их установочное положение), затем смочите новые чистой тормозной жидкостью и пальцами заправьте их внутрь цилиндра (большим диаметром вперед).
7. Обмакните поршни в свежую тормозную жидкость и вставьте в цилиндр разжимную пружину.
8. Вращательно-поступательными движениями заправьте поршни в цилиндр.
9. Установите пыльники и проверьте свободу хода поршней в цилиндре.
Смотрите также
Электропривод наружных зеркал заднего вида – общие сведения и проверка
исправности функционирования
Для привода бокового зеркала заднего вида используется два электромотора:
один обеспечивает регулировку положения зеркала в вертикальной плоскости, второй
– в горизонтальной. Дополнительно, на нек ...
Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
В отличии от рулевого механизма обычного типа, в оборудованной
гидроусилителем реечной передаче используется рабочая жидкость, которая с
течением времени начинает нуждаться в замене.
Местополож ...
Защита полостей
Все полости автомобиля, которые мо-
гут подвергнуться воздействию кор-
розии, покрыты постоянным защит-
ным слоем на заводе.
Это покрытие не нуждается ни в
осмотре, ни в обновлении. Если при
выс ...
