Клапан-регулятор давления, расположенный вблизи заднего мостаFiat Linea / Тормозная система / Клапан-регулятор давления, расположенный вблизи заднего моста
На моделях выпуска с декабря 1995 г. устанавливается один клапан-регулятор давления в контурах тормозных механизмов задних колес автомобиля. Конструкция данного регулятора аналогична таковой для клапанов-регуляторов, используемых на автомобилях VW Golf.

Регулятор корректирует давление в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес автомобиля в зависимости от нагрузки и положения кузова.
В ходе выполнения процедур текущего обслуживания автомобиля следует обращать
внимание на герметичность соединений клапана-регулятора и проверять свободу
перемещения компонентов его привода. В случае выявления дефектов регулятор
подлежит замене в сборе. Проверка исправности функционирования
клапана-регулятора должна производиться в условиях станции техобслуживания.
Смотрите также
История Fiat
История Fiat началась много лет назад, на заре индустриализации Италии, в которой компания всегда играла одну из ведущих ролей. С этого момента марка Fiat начала свое динамичное развитие и распростр ...
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
(ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ)
Невыполнение плановых операций, установленных регламентом техническогообслуживания, может привести к поломке автомобиля.
Контрольные операции, выполняемые владельцем при каждой заправке топливом• Про ...
Разборка, очистка, проверка состояния и сборка головки цилиндров
В фирменных сервис-центрах компании Skoda всегда можно заказать
восстановленную головку, что зачастую оказывается гораздо практичнее, чем трата
времени и сил на выполнение достаточно сложных проце ...
