Клапан-регулятор давления, расположенный вблизи заднего мостаFiat Linea / Тормозная система / Клапан-регулятор давления, расположенный вблизи заднего моста
На моделях выпуска с декабря 1995 г. устанавливается один клапан-регулятор давления в контурах тормозных механизмов задних колес автомобиля. Конструкция данного регулятора аналогична таковой для клапанов-регуляторов, используемых на автомобилях VW Golf.

Регулятор корректирует давление в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес автомобиля в зависимости от нагрузки и положения кузова.
В ходе выполнения процедур текущего обслуживания автомобиля следует обращать
внимание на герметичность соединений клапана-регулятора и проверять свободу
перемещения компонентов его привода. В случае выявления дефектов регулятор
подлежит замене в сборе. Проверка исправности функционирования
клапана-регулятора должна производиться в условиях станции техобслуживания.
Смотрите также
Замена сальников - Сальник первичного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите коробку передач с автомобиля и произведите разборку механизма
выключения сцепления (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка
механизма выключения сцеплени ...
Технические характеристики Skoda Fabia 1.4 Sedan
Технические характеристики Skoda Fabia 1.4 Sedan
* Может быть установлен 16-клапанный двигатель объемом 1,4 л, мощностью 74 кВт
(101 л.с.). На моделях с таким двигателем тормозная систе ...
Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 22
Блок управления "Simos", датчик положения педали акселератора, выключатель
сигналов торможения, датчик положения педали сцепления (двигатели 1,0 л, 37 кВт
и 1,4 л, 50 кВт выпуска с 08. ...
