Клапан-регулятор давления, расположенный вблизи заднего моста
Fiat Linea / Тормозная система / Клапан-регулятор давления, расположенный вблизи заднего моста

На моделях выпуска с декабря 1995 г. устанавливается один клапан-регулятор давления в контурах тормозных механизмов задних колес автомобиля. Конструкция данного регулятора аналогична таковой для клапанов-регуляторов, используемых на автомобилях VW Golf.

Регулятор корректирует давление в гидравлических контурах тормозных


Регулятор корректирует давление в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес автомобиля в зависимости от нагрузки и положения кузова.


В ходе выполнения процедур текущего обслуживания автомобиля следует обращать внимание на герметичность соединений клапана-регулятора и проверять свободу перемещения компонентов его привода. В случае выявления дефектов регулятор подлежит замене в сборе. Проверка исправности функционирования клапана-регулятора должна производиться в условиях станции техобслуживания.

      Смотрите также

      Подогрев сидений
      Подогрев сидений* 1 - Повышенная мощность (для быстрого прогрева сидений). 2 - Подогрев отключен. 3 - Малая мощность (для поддержания умеренной температуры сидений). Включать подогрев сидений мо ...

      Правила эксплуатации системы кондиционирования
      • Старайтесь ставить автомобиль на стоянку в тени. Стоянка на солнце приводит к очень сильному нагреву салона автомобиля, и для его охлаждения потребуется больше времени. Если все же пришлось остав ...

      Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
      Защитные чехлы служат для предотвращения попадания грязи в шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) приводных валов автомобиля, а также удерживают набитую в шарниры смазку. Попадание смазки и масл ...