Клапан-регулятор давления, расположенный вблизи заднего мостаFiat Linea / Тормозная система / Клапан-регулятор давления, расположенный вблизи заднего моста
На моделях выпуска с декабря 1995 г. устанавливается один клапан-регулятор давления в контурах тормозных механизмов задних колес автомобиля. Конструкция данного регулятора аналогична таковой для клапанов-регуляторов, используемых на автомобилях VW Golf.

Регулятор корректирует давление в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес автомобиля в зависимости от нагрузки и положения кузова.
В ходе выполнения процедур текущего обслуживания автомобиля следует обращать
внимание на герметичность соединений клапана-регулятора и проверять свободу
перемещения компонентов его привода. В случае выявления дефектов регулятор
подлежит замене в сборе. Проверка исправности функционирования
клапана-регулятора должна производиться в условиях станции техобслуживания.
Смотрите также
Система смазки - общие сведения
Схема системы смазки двигателя
1 — Поддон картера
2 — Пробка для слива масла
3 — Маслозаборник
4 — Масляный насос
5 — Редукционный клапан насоса
6 — Отверстия для смазки цепи привода
распреде ...
Аккумуляторная батарея
От состояния аккумуляторной батареи в значительной степени зави-
сит запуск двигателя и работа электрооборудования автомобиля.
Следует регулярно проверять аккумуляторную батарею и обеспечи-
вать ее ...
Первичный вал, Вторичный вал
Первичный вал
Первичный вал установлен в картере РКПП на двух конических роликовых
подшипниках: типа 30205 АС6 и типа 32005 АС6.
Вал поставляется в сборе с косозубыми шестернями 1 ÷ 4 п ...
