Клапан-регулятор давления, расположенный вблизи заднего моста
Fiat Linea / Тормозная система / Клапан-регулятор давления, расположенный вблизи заднего моста

На моделях выпуска с декабря 1995 г. устанавливается один клапан-регулятор давления в контурах тормозных механизмов задних колес автомобиля. Конструкция данного регулятора аналогична таковой для клапанов-регуляторов, используемых на автомобилях VW Golf.

Регулятор корректирует давление в гидравлических контурах тормозных


Регулятор корректирует давление в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес автомобиля в зависимости от нагрузки и положения кузова.


В ходе выполнения процедур текущего обслуживания автомобиля следует обращать внимание на герметичность соединений клапана-регулятора и проверять свободу перемещения компонентов его привода. В случае выявления дефектов регулятор подлежит замене в сборе. Проверка исправности функционирования клапана-регулятора должна производиться в условиях станции техобслуживания.

      Смотрите также

      Ремонт двигателя - Разборка двигателя
      Блок цилиндров двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт 1 – блок цилиндров; 2 – болт крепления кронштейна; 3 – масляный фильтр; 4 – болт крепления натяжного устройства; 5 – кронштейн генератора; 6 – болт ...

      АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS) (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)
      Система ABS помогает водителю сохранить контроль над автомобилем в случае резкого торможения. Система регулирует давление в гидравлическом приводе тормозной системы, предотвращая блокировку колес ...

      Снятие и установка маслоохладителя дизельного двигателя
      Компоненты сборки маслоохладителя представлены на сопроводительной иллюстрации. Компоненты установки маслоохладителя 1 — Крышка маслоохладителя 2, 4, 6 — Прокладка 3 — Обратный клапан 5 — Мас ...