Клапан-регулятор давления, расположенный вблизи заднего моста
Fiat Linea / Тормозная система / Клапан-регулятор давления, расположенный вблизи заднего моста

На моделях выпуска с декабря 1995 г. устанавливается один клапан-регулятор давления в контурах тормозных механизмов задних колес автомобиля. Конструкция данного регулятора аналогична таковой для клапанов-регуляторов, используемых на автомобилях VW Golf.

Регулятор корректирует давление в гидравлических контурах тормозных


Регулятор корректирует давление в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес автомобиля в зависимости от нагрузки и положения кузова.


В ходе выполнения процедур текущего обслуживания автомобиля следует обращать внимание на герметичность соединений клапана-регулятора и проверять свободу перемещения компонентов его привода. В случае выявления дефектов регулятор подлежит замене в сборе. Проверка исправности функционирования клапана-регулятора должна производиться в условиях станции техобслуживания.

      Смотрите также

      История Fiat
      История Fiat началась много лет назад, на заре индустриализации Италии, в которой компания всегда играла одну из ведущих ролей. С этого момента марка Fiat начала свое динамичное развитие и распростр ...

      РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ)
      Невыполнение плановых операций, установленных регламентом техническогообслуживания, может привести к поломке автомобиля. Контрольные операции, выполняемые владельцем при каждой заправке топливом• Про ...

      Разборка, очистка, проверка состояния и сборка головки цилиндров
      В фирменных сервис-центрах компании Skoda всегда можно заказать восстановленную головку, что зачастую оказывается гораздо практичнее, чем трата времени и сил на выполнение достаточно сложных проце ...