Клапан-регулятор давления, расположенный вблизи заднего мостаFiat Linea / Тормозная система / Клапан-регулятор давления, расположенный вблизи заднего моста
На моделях выпуска с декабря 1995 г. устанавливается один клапан-регулятор давления в контурах тормозных механизмов задних колес автомобиля. Конструкция данного регулятора аналогична таковой для клапанов-регуляторов, используемых на автомобилях VW Golf.

Регулятор корректирует давление в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес автомобиля в зависимости от нагрузки и положения кузова.
В ходе выполнения процедур текущего обслуживания автомобиля следует обращать
внимание на герметичность соединений клапана-регулятора и проверять свободу
перемещения компонентов его привода. В случае выявления дефектов регулятор
подлежит замене в сборе. Проверка исправности функционирования
клапана-регулятора должна производиться в условиях станции техобслуживания.
Смотрите также
Снятие и установка рулевой тяги
Для отсоединения внутреннего наконечника рулевой тяги от реечного
механизма требуется специальный ключ (Skoda № МР7-601). Ключ вводится в надежное
зацепление с кожухом наконечника, что позволяет б ...
Текущее обслуживание (дизельные модели) - Ходовые испытания
Приборы и электрооборудование
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте исправность функционирования приборов управления и
электрооборудования.
2. Удостоверьтесь в адекватности показаний измерителей, ...
РАДИОПРИЕМНИК. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ - Радиосигналы
Ваш новый радиоприемник обеспечивает превосходный прием радиопередач в
самых разных условиях работы. Однако, как и у любого другого оборудования, его
работоспособность имеет определенные ограничения ...
