Клапан-регулятор давления, расположенный вблизи заднего моста
Fiat Linea / Тормозная система / Клапан-регулятор давления, расположенный вблизи заднего моста

На моделях выпуска с декабря 1995 г. устанавливается один клапан-регулятор давления в контурах тормозных механизмов задних колес автомобиля. Конструкция данного регулятора аналогична таковой для клапанов-регуляторов, используемых на автомобилях VW Golf.

Регулятор корректирует давление в гидравлических контурах тормозных


Детальная информация рестораны м кузнецкий мост у нас на сайте.

Регулятор корректирует давление в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес автомобиля в зависимости от нагрузки и положения кузова.


В ходе выполнения процедур текущего обслуживания автомобиля следует обращать внимание на герметичность соединений клапана-регулятора и проверять свободу перемещения компонентов его привода. В случае выявления дефектов регулятор подлежит замене в сборе. Проверка исправности функционирования клапана-регулятора должна производиться в условиях станции техобслуживания.

      Смотрите также

      Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 13
      Выключатель фонарей заднего хода, блок предохранителей ...

      Рулевой механизм (без усилителя) - Замена наконечника рулевой тяги
      Крепление рулевого механизма на автомобиле (без усилителя) 1 – вилка карданного шарнира; 2 – стяжной болт; 3 – гайка; 4 – поворотный рычаг; 5 – наконечник рулевой тяги в сборе с шаровым шарниро ...

      РЕЖИМ AUTOSTICK (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)
      Режим Autostick дает водителю возможность последовательного переключенияшести передач вручную, что обеспечивает более совершенный контроль надавтомобилем. Режим Autostick позволяет максимально эффекти ...