Клапан-регулятор давления, расположенный вблизи заднего моста
Fiat Linea / Тормозная система / Клапан-регулятор давления, расположенный вблизи заднего моста

На моделях выпуска с декабря 1995 г. устанавливается один клапан-регулятор давления в контурах тормозных механизмов задних колес автомобиля. Конструкция данного регулятора аналогична таковой для клапанов-регуляторов, используемых на автомобилях VW Golf.

Регулятор корректирует давление в гидравлических контурах тормозных


Регулятор корректирует давление в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес автомобиля в зависимости от нагрузки и положения кузова.


В ходе выполнения процедур текущего обслуживания автомобиля следует обращать внимание на герметичность соединений клапана-регулятора и проверять свободу перемещения компонентов его привода. В случае выявления дефектов регулятор подлежит замене в сборе. Проверка исправности функционирования клапана-регулятора должна производиться в условиях станции техобслуживания.

      Смотрите также

      Замена сальников - Сальник первичного вала
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач с автомобиля и произведите разборку механизма выключения сцепления (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка механизма выключения сцеплени ...

      Технические характеристики Skoda Fabia 1.4 Sedan
      Технические характеристики Skoda Fabia 1.4 Sedan * Может быть установлен 16-клапанный двигатель объемом 1,4 л, мощностью 74 кВт (101 л.с.). На моделях с таким двигателем тормозная систе ...

      Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 22
      Блок управления "Simos", датчик положения педали акселератора, выключатель сигналов торможения, датчик положения педали сцепления (двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт выпуска с 08. ...