Клапан-регулятор давления, расположенный вблизи заднего моста
Fiat Linea / Тормозная система / Клапан-регулятор давления, расположенный вблизи заднего моста

На моделях выпуска с декабря 1995 г. устанавливается один клапан-регулятор давления в контурах тормозных механизмов задних колес автомобиля. Конструкция данного регулятора аналогична таковой для клапанов-регуляторов, используемых на автомобилях VW Golf.

Регулятор корректирует давление в гидравлических контурах тормозных


Регулятор корректирует давление в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес автомобиля в зависимости от нагрузки и положения кузова.


В ходе выполнения процедур текущего обслуживания автомобиля следует обращать внимание на герметичность соединений клапана-регулятора и проверять свободу перемещения компонентов его привода. В случае выявления дефектов регулятор подлежит замене в сборе. Проверка исправности функционирования клапана-регулятора должна производиться в условиях станции техобслуживания.

      Смотрите также

      Замена резиновых защитных чехлов ШРУСов приводных валов
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.Зажмите вал в тиски с мягкими губками и отпустите бандажные ленты крепления защитного чехла внутреннего ШРУСа. В случае необходимости ленты могут быть обрезаны. 2. От ...

      Индикатор сервисных интервалов*
      Если приближается время прохожде- ния сервисного обслуживания, то при включении зажигания слово “Service” будет мигать 20 секунд. Сервисный индикатор отображается за 3,000 км до очередного обслуж ...

      Текущее обслуживание (бензиновые модели) - Проверка исправности функционирования системы управления двигателем
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Данная проверка, не являясь строго обязательной, входит в число оговоренных изготовителем процедур текущего обслуживания автомобиля. В ходе проверки при помощи специальног ...