Картер

Разрез коробки передач представлен на иллюстрации.


Литой алюминиевый картер коробки состоит из трех соединенных между собой частей: картера (купола) сцепления и главной передачи, собственно картера РКПП и крышки. С наружной стороны крышки предусмотрен фланец под установку опоры силового агрегата. Крышка крепится к корпусу коробки передач шестью длинными болтами М8х80 и тремя короткими М8х35.


В нижней части картера РКПП предусмотрено отверстие, в которое вворачивается датчик-выключатель огней заднего хода. Сливная пробка имеет резьбу М22, герметизация ее посадки обеспечивается алюминиевой уплотнительной шайбой с внешним диаметром 27 мм и внутренним - 22 мм.


Внутри картера закреплен магнит, предназначенный для удаления из трансмиссионного масла металлических частиц, образующихся в процессе срабатывания внутренних компонентов РКПП.

      Смотрите также

      Проверка электропроводки ABS
      Нумерация контактов (1–42) соединительной колодки блока управления ABS ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед началом проверки проверьте предохранители и неисправные замените. Затем выключите зажигание и ...

      Спецификации
      Тип системы 12 В, с заземлением по отрицательному полюсу Реле и предохранители Монтажный блок предохранителей Реле R1 Реле включения дальнего света R2 Реле включения передних противоту ...

      Снятие, установка и регулировка усилия натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов
      Общая информация В зависимости от комплектации модели вспомогательный ремень используется для привода от шкива коленчатого вала таких навесных агрегатов, как генератор, водяной насос и компресс ...