Картер

Разрез коробки передач представлен на иллюстрации.


Литой алюминиевый картер коробки состоит из трех соединенных между собой частей: картера (купола) сцепления и главной передачи, собственно картера РКПП и крышки. С наружной стороны крышки предусмотрен фланец под установку опоры силового агрегата. Крышка крепится к корпусу коробки передач шестью длинными болтами М8х80 и тремя короткими М8х35.


В нижней части картера РКПП предусмотрено отверстие, в которое вворачивается датчик-выключатель огней заднего хода. Сливная пробка имеет резьбу М22, герметизация ее посадки обеспечивается алюминиевой уплотнительной шайбой с внешним диаметром 27 мм и внутренним - 22 мм.


Внутри картера закреплен магнит, предназначенный для удаления из трансмиссионного масла металлических частиц, образующихся в процессе срабатывания внутренних компонентов РКПП.

      Смотрите также

      Регулировка сидений
      Отрегулируйте водительское сиденье так, чтобы чувствовать себя удобно, доставать до педалей, рулевого колеса, переключателей и т. д. и обеспечить хороший обзор. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ • Положение сиденья ...

      Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) конца такта сжатия
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку головки цилиндров, ремень привода вспомогательных агрегатов и наружные крышки газораспределительного ремня (см. Разделы Снятие, установка и регулировка натя ...

      Передние подушки безопасности*
      Передние подушки безопасности* При срабатывании системы подушки на- полнятся воздухом и раскроются перед водителем и передним пассажиром. При столкновении тела с раскрытой по- душкой безопаснос ...