Картер

Разрез коробки передач представлен на иллюстрации.


Литой алюминиевый картер коробки состоит из трех соединенных между собой частей: картера (купола) сцепления и главной передачи, собственно картера РКПП и крышки. С наружной стороны крышки предусмотрен фланец под установку опоры силового агрегата. Крышка крепится к корпусу коробки передач шестью длинными болтами М8х80 и тремя короткими М8х35.


В нижней части картера РКПП предусмотрено отверстие, в которое вворачивается датчик-выключатель огней заднего хода. Сливная пробка имеет резьбу М22, герметизация ее посадки обеспечивается алюминиевой уплотнительной шайбой с внешним диаметром 27 мм и внутренним - 22 мм.


Внутри картера закреплен магнит, предназначенный для удаления из трансмиссионного масла металлических частиц, образующихся в процессе срабатывания внутренних компонентов РКПП.

      Смотрите также

      Задние сиденья
      Объем багажного отделения может быть увеличен за счет складывания вперед или извлечения заднего сиденья автомобиля. На моделях с раздельными задними сиденьями складывание сидений может быть про ...

      Проверка состояния и замена опор подвески бензинового двигателя
      Опоры подвески силового агрегата крайне редко нуждаются во внимании, однако поврежденные подушки должны заменяться без всякого промедления во избежание возрастания нагрузок и преждевременного изно ...

      Контрольные лампы - Температура охлаждающей жидкости / Уровень жидкости
      Лампа загорается на несколько се- кунд при включении зажигания для проверки работы. Если лампа не гаснет через неко- торое время или мигает во время движения, температура охлаждаю- щей жидкост ...