Картер

Разрез коробки передач представлен на иллюстрации.


Литой алюминиевый картер коробки состоит из трех соединенных между собой частей: картера (купола) сцепления и главной передачи, собственно картера РКПП и крышки. С наружной стороны крышки предусмотрен фланец под установку опоры силового агрегата. Крышка крепится к корпусу коробки передач шестью длинными болтами М8х80 и тремя короткими М8х35.


В нижней части картера РКПП предусмотрено отверстие, в которое вворачивается датчик-выключатель огней заднего хода. Сливная пробка имеет резьбу М22, герметизация ее посадки обеспечивается алюминиевой уплотнительной шайбой с внешним диаметром 27 мм и внутренним - 22 мм.


Внутри картера закреплен магнит, предназначенный для удаления из трансмиссионного масла металлических частиц, образующихся в процессе срабатывания внутренних компонентов РКПП.

      Смотрите также

      АВТОМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА КРЫШКИ ЛЮКА В ПОЛОЖЕНИЕ ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА
      Для того чтобы установить крышку люка в положение вентиляции салона (в этом положении задний край крышки приподнят), коротко нажмите на кнопку "V". При этом, в каком бы положении ни нахо ...

      Буксировка прицепа - Особенности вождения
      • При трогании с места не допускайте пробуксовки сцепления (на автомобиле с механической коробкой передач) и не уста- навливайте обороты двигателя больше, чем необходимо для трогания. • Скорость д ...

      МОДИФИКАЦИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЯ
      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! Любая модификация или изменение конструкции автомобиля может оказать существенное негативное влияние на его эксплуатационные качества и уровень безопасности, что, в свою очередь ...