Картер

Разрез коробки передач представлен на иллюстрации.


Литой алюминиевый картер коробки состоит из трех соединенных между собой частей: картера (купола) сцепления и главной передачи, собственно картера РКПП и крышки. С наружной стороны крышки предусмотрен фланец под установку опоры силового агрегата. Крышка крепится к корпусу коробки передач шестью длинными болтами М8х80 и тремя короткими М8х35.


В нижней части картера РКПП предусмотрено отверстие, в которое вворачивается датчик-выключатель огней заднего хода. Сливная пробка имеет резьбу М22, герметизация ее посадки обеспечивается алюминиевой уплотнительной шайбой с внешним диаметром 27 мм и внутренним - 22 мм.


Внутри картера закреплен магнит, предназначенный для удаления из трансмиссионного масла металлических частиц, образующихся в процессе срабатывания внутренних компонентов РКПП.

      Смотрите также

      Активизация положения сидения для движения вперёд
      Вы можете использовать для этого либо кнопки, обозначенные D, либо пульт дистанционного управления. Активизация с помощью кнопки Для обеспечения безопасности, акти- визация сохранённого положе ...

      Замена колес
      Внимание! • Поставьте автомобиль как можно дальше от потока транспорта. При необходи- мости включите аварийную сигнализацию и установите на дороге треугольный знак аварийной остановки - всег- ...

      Чувствительный к загрузке/перепускной клапан (LSP & BP)
      Центр тяжести грузовых автомобилей расположен выше, чем у легковых, кроме того, на разгруженном автомобиле он заметно сдвинут вперед. Во время торможения комбинация перечисленных факторов приводит ...