Картер

Разрез коробки передач представлен на иллюстрации.


Литой алюминиевый картер коробки состоит из трех соединенных между собой частей: картера (купола) сцепления и главной передачи, собственно картера РКПП и крышки. С наружной стороны крышки предусмотрен фланец под установку опоры силового агрегата. Крышка крепится к корпусу коробки передач шестью длинными болтами М8х80 и тремя короткими М8х35.


В нижней части картера РКПП предусмотрено отверстие, в которое вворачивается датчик-выключатель огней заднего хода. Сливная пробка имеет резьбу М22, герметизация ее посадки обеспечивается алюминиевой уплотнительной шайбой с внешним диаметром 27 мм и внутренним - 22 мм.


Внутри картера закреплен магнит, предназначенный для удаления из трансмиссионного масла металлических частиц, образующихся в процессе срабатывания внутренних компонентов РКПП.

      Смотрите также

      Контрольные лампы - Индикатор положения рычага коробки передач*
      Положение рычага автоматической коробки передач отображается на дисплее. См. стр. 2.96. ...

      Правила пользования материалом Главы
      Данная Часть Главы посвящена ремонту бензинового двигателя 1.3 л, не связанному с извлечением его из автомобиля (in situ). Описание большей части рассматриваемых процедур составлено, исходя из ...

      Движение по заснеженной или обледенелой дороге, Движение по песку и грязи
      Движение по заснеженной или обледенелой дороге Чтобы плавно тронуться, нажимайте на педаль акселератора медленно. ПРИМЕЧАНИЕ • Рекомендуется установить зимние шины. • Соблюдайте безопасную дистанц ...