Картер

Разрез коробки передач представлен на иллюстрации.


Литой алюминиевый картер коробки состоит из трех соединенных между собой частей: картера (купола) сцепления и главной передачи, собственно картера РКПП и крышки. С наружной стороны крышки предусмотрен фланец под установку опоры силового агрегата. Крышка крепится к корпусу коробки передач шестью длинными болтами М8х80 и тремя короткими М8х35.


В нижней части картера РКПП предусмотрено отверстие, в которое вворачивается датчик-выключатель огней заднего хода. Сливная пробка имеет резьбу М22, герметизация ее посадки обеспечивается алюминиевой уплотнительной шайбой с внешним диаметром 27 мм и внутренним - 22 мм.


Внутри картера закреплен магнит, предназначенный для удаления из трансмиссионного масла металлических частиц, образующихся в процессе срабатывания внутренних компонентов РКПП.

      Смотрите также

      Подлокотник
      Подлокотник* Чтобы воспользоваться подлокотником, нажмите кнопку (1) в верх- ней части подлокотника и наклоните его вниз до требуемого поло- жения. Чтобы вернуть подлокотник в исходное положение ...

      Очиститель и омыватель стекла двери задка - Снятие и установка моторедуктора стеклоочистителя
      Детали очистителя стекла двери задка 1 – рычаг; 2 – щетка; 3 – жиклер омывателя; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – моторедуктор; 6 – гайка крепления моторедуктора; 7 – подушка; 8 – распорная в ...

      Проверка параллельности установки заднего моста
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Возможность корректировки геометрии задней подвески на автомобилях рассматриваемой марки не предусмотрена, однако важно удостовериться в параллельности заднего моста перед ...