Картер

Разрез коробки передач представлен на иллюстрации.


Литой алюминиевый картер коробки состоит из трех соединенных между собой частей: картера (купола) сцепления и главной передачи, собственно картера РКПП и крышки. С наружной стороны крышки предусмотрен фланец под установку опоры силового агрегата. Крышка крепится к корпусу коробки передач шестью длинными болтами М8х80 и тремя короткими М8х35.


В нижней части картера РКПП предусмотрено отверстие, в которое вворачивается датчик-выключатель огней заднего хода. Сливная пробка имеет резьбу М22, герметизация ее посадки обеспечивается алюминиевой уплотнительной шайбой с внешним диаметром 27 мм и внутренним - 22 мм.


Внутри картера закреплен магнит, предназначенный для удаления из трансмиссионного масла металлических частиц, образующихся в процессе срабатывания внутренних компонентов РКПП.

      Смотрите также

      Защищающие ремни безопасности
      Ремни безопасности, которые исполь- зуются должным образом, удерживают пассажиров в правильном положении. Ремни безопасности значительно умень- шают кинетическую энергию. Ремни безопасности так ...

      Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации и выключателя последней
      * Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопа ...

      Вещевые ящики
      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ • Оставляя автомобиль на стоянке на солнце в жаркую погоду, не оставляйте в салоне зажигалки, банки с газированными напитка- ми и очки. Воздух в салоне очень сильно нагревается, поэ ...