Картер

Разрез коробки передач представлен на иллюстрации.


Литой алюминиевый картер коробки состоит из трех соединенных между собой частей: картера (купола) сцепления и главной передачи, собственно картера РКПП и крышки. С наружной стороны крышки предусмотрен фланец под установку опоры силового агрегата. Крышка крепится к корпусу коробки передач шестью длинными болтами М8х80 и тремя короткими М8х35.


В нижней части картера РКПП предусмотрено отверстие, в которое вворачивается датчик-выключатель огней заднего хода. Сливная пробка имеет резьбу М22, герметизация ее посадки обеспечивается алюминиевой уплотнительной шайбой с внешним диаметром 27 мм и внутренним - 22 мм.


Внутри картера закреплен магнит, предназначенный для удаления из трансмиссионного масла металлических частиц, образующихся в процессе срабатывания внутренних компонентов РКПП.

      Смотрите также

      Антенна*
      На крыше автомобиля установлена складная антенна, которую можно сложить, например, при мойке автомобиля. Чтобы сложить Поверните стержень против часовой стрелки, надавите на него, чтобы он прин ...

      Рекомендации по выбору моторного масла
      Рекомендуемая вязкость: 5W-40Сорт масла: Используйте только моторные масла для дизельных двигателей,которые удовлетворяют требованиям последней версии спецификаций АСЕА АЗ/В4 илиАЗ/В4/СЗ. Проверка со ...

      Проверка и регулировка оборотов холостого хода
      Оборотами холостого хода называется частота вращения коленчатого вала при отпущенной педали акселератора. Данный параметр относится к числу критических, определяющих как работу двигателя в общем, ...