Картер

Разрез коробки передач представлен на иллюстрации.


Литой алюминиевый картер коробки состоит из трех соединенных между собой частей: картера (купола) сцепления и главной передачи, собственно картера РКПП и крышки. С наружной стороны крышки предусмотрен фланец под установку опоры силового агрегата. Крышка крепится к корпусу коробки передач шестью длинными болтами М8х80 и тремя короткими М8х35.


В нижней части картера РКПП предусмотрено отверстие, в которое вворачивается датчик-выключатель огней заднего хода. Сливная пробка имеет резьбу М22, герметизация ее посадки обеспечивается алюминиевой уплотнительной шайбой с внешним диаметром 27 мм и внутренним - 22 мм.


Внутри картера закреплен магнит, предназначенный для удаления из трансмиссионного масла металлических частиц, образующихся в процессе срабатывания внутренних компонентов РКПП.

      Смотрите также

      Снятие и установка вибрационного демпфера правого приводного вала
      СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Твердо взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 2. Выверните крепежные винты, разделите сборку вибрационного де ...

      Замена ламп
      Перед заменой лампы выключите соответствующее осветительное уст- ройство. Не прикасайтесь к стеклянной части новой лампы голыми руками, потому что отпечатки пальцев, которые оста- ются на стекле ...

      Раскрытие боковых подушек безопасности
      Боковые подушки безопасности РАССЧИТАНЫ НА СРАБАТЫВАНИЕ при... Боковые подушки безопасности и подушки безопасности шторочно- го типа рассчитаны на срабатывание в случае среднего или сильного бок ...