Картер

Разрез коробки передач представлен на иллюстрации.


Литой алюминиевый картер коробки состоит из трех соединенных между собой частей: картера (купола) сцепления и главной передачи, собственно картера РКПП и крышки. С наружной стороны крышки предусмотрен фланец под установку опоры силового агрегата. Крышка крепится к корпусу коробки передач шестью длинными болтами М8х80 и тремя короткими М8х35.


В нижней части картера РКПП предусмотрено отверстие, в которое вворачивается датчик-выключатель огней заднего хода. Сливная пробка имеет резьбу М22, герметизация ее посадки обеспечивается алюминиевой уплотнительной шайбой с внешним диаметром 27 мм и внутренним - 22 мм.


Внутри картера закреплен магнит, предназначенный для удаления из трансмиссионного масла металлических частиц, образующихся в процессе срабатывания внутренних компонентов РКПП.

      Смотрите также

      Меры безопасности
      Перед продажей автомобиля сотрите коды, занесенные в память универсального трансивера. Для того чтобы стереть все коды, нажмите и удерживайте крайние кнопки до тех пор, пока не начнет мигать контро ...

      Установка рулевого механизма
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите на рулевой механизм резиновые подушки опор, развернув их плоской стороной вниз. При установке необходимо соблюсти размеры приведенные на иллюстрации. 2. Тщател ...

      Система управления скоростью (темпостат) – общие сведения, проверка исправности функционирования компонентов
      Компоненты системы темпостата Темпостат позволяет автоматически поддерживать выбранную крейсерскую скорость движения автомобиля. Электрический сервомотор системы управления скоростью расположен ...