Картер

Разрез коробки передач представлен на иллюстрации.


Литой алюминиевый картер коробки состоит из трех соединенных между собой частей: картера (купола) сцепления и главной передачи, собственно картера РКПП и крышки. С наружной стороны крышки предусмотрен фланец под установку опоры силового агрегата. Крышка крепится к корпусу коробки передач шестью длинными болтами М8х80 и тремя короткими М8х35.


В нижней части картера РКПП предусмотрено отверстие, в которое вворачивается датчик-выключатель огней заднего хода. Сливная пробка имеет резьбу М22, герметизация ее посадки обеспечивается алюминиевой уплотнительной шайбой с внешним диаметром 27 мм и внутренним - 22 мм.


Внутри картера закреплен магнит, предназначенный для удаления из трансмиссионного масла металлических частиц, образующихся в процессе срабатывания внутренних компонентов РКПП.

      Смотрите также

      Складной ключ
      Складной ключ Чтобы раскрыть ключ, нажмите на кнопку A. Он раскроется с помощью пружины. Чтобы сложить ключ, нажмите на кнопку A и поверните ключ, чтобы он полностью сложился. ...

      Ваш автомобиль и безопасность
      С точки зрения безопасности, ваш новый автомобиль может служить эталоном. В нем предусмотрен необычайно полный набор активных и пассивных средств безопасности. Активные - от ходовой части до эрго ...

      Аккумулятор - Проверка уровня электролита
      При эксплуатации в нормальных ра- бочих условиях аккумулятор практи- чески не требует технического обслу- живания. При высоких температурах окружающей среды, однако, рекомен- дуется регулярно про ...