Картер

Разрез коробки передач представлен на иллюстрации.


Литой алюминиевый картер коробки состоит из трех соединенных между собой частей: картера (купола) сцепления и главной передачи, собственно картера РКПП и крышки. С наружной стороны крышки предусмотрен фланец под установку опоры силового агрегата. Крышка крепится к корпусу коробки передач шестью длинными болтами М8х80 и тремя короткими М8х35.


В нижней части картера РКПП предусмотрено отверстие, в которое вворачивается датчик-выключатель огней заднего хода. Сливная пробка имеет резьбу М22, герметизация ее посадки обеспечивается алюминиевой уплотнительной шайбой с внешним диаметром 27 мм и внутренним - 22 мм.


Внутри картера закреплен магнит, предназначенный для удаления из трансмиссионного масла металлических частиц, образующихся в процессе срабатывания внутренних компонентов РКПП.

      Смотрите также

      Система динамической стабилизации (ESP) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
      Система ESP повышает курсовую устойчивость в различных условиях движения. Система корректирует избыточную и недостаточную поворачиваемость автомобиля, подтормаживая соответствующее колесо, чтобы пре ...

      Климатроник - Управление
      Автоматическое (нормальный режим) Температура, интенсивность и рас- пределение воздушного потока авто- матически настраиваются для дос- тижения установленной температуры за максимально корокое в ...

      Проверка состояния и замена ЕСМ
      Проверка Детали установки ЕСМ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На всех моделях ЕСМ крепится справа под панелью приборов, позади вещевого ящика (обратитесь к иллюстрации выше), – с целью обеспечения до ...