Картер

Разрез коробки передач представлен на иллюстрации.


Литой алюминиевый картер коробки состоит из трех соединенных между собой частей: картера (купола) сцепления и главной передачи, собственно картера РКПП и крышки. С наружной стороны крышки предусмотрен фланец под установку опоры силового агрегата. Крышка крепится к корпусу коробки передач шестью длинными болтами М8х80 и тремя короткими М8х35.


В нижней части картера РКПП предусмотрено отверстие, в которое вворачивается датчик-выключатель огней заднего хода. Сливная пробка имеет резьбу М22, герметизация ее посадки обеспечивается алюминиевой уплотнительной шайбой с внешним диаметром 27 мм и внутренним - 22 мм.


Внутри картера закреплен магнит, предназначенный для удаления из трансмиссионного масла металлических частиц, образующихся в процессе срабатывания внутренних компонентов РКПП.

      Смотрите также

      Блокировка рулевого колеса
      Блокировка рулевого колеса Блокировка рулевого колеса Извлеките ключ из замка зажигания в положении LOCK. Поверните рулевое колесо, пока оно не заблокируется. Разблокировка рулевого колеса Вста ...

      Долив охлаждающей жидкости (для всех двигателей)
      ВНИМАНИЕ!Не используйте в качестве охлаждающей жидкости простую воду или антифризы, изготовленные наспиртовой основе. Запрещается добавлять в готовую охлаждающую жидкость дополнительноеколичество ...

      Замена информационных датчиков
      Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) * Прежде чем приступать к выполнению процедуры дождитесь окончательного остывания двигателя! Компоненты установки датчика ECT На бензин ...