Картер

Разрез коробки передач представлен на иллюстрации.


Литой алюминиевый картер коробки состоит из трех соединенных между собой частей: картера (купола) сцепления и главной передачи, собственно картера РКПП и крышки. С наружной стороны крышки предусмотрен фланец под установку опоры силового агрегата. Крышка крепится к корпусу коробки передач шестью длинными болтами М8х80 и тремя короткими М8х35.


В нижней части картера РКПП предусмотрено отверстие, в которое вворачивается датчик-выключатель огней заднего хода. Сливная пробка имеет резьбу М22, герметизация ее посадки обеспечивается алюминиевой уплотнительной шайбой с внешним диаметром 27 мм и внутренним - 22 мм.


Внутри картера закреплен магнит, предназначенный для удаления из трансмиссионного масла металлических частиц, образующихся в процессе срабатывания внутренних компонентов РКПП.

      Смотрите также

      Снятие и установка крышки головки цилиндров
      СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При помощи пруткового ключа выверните три крепежных головчатых болта. 2. Снимите крышку с головки цилиндров - в случае необходимости обстучите ее для освобожде ...

      Внешний вид
      Внешний вид 1 - Дверная ручка. 2 - Регулировка освещения панели инструментов* 3 - Регулировка фар по высоте 4 - Выключатель освещения 5 - Вентиляционные отверстия 6 - Рычаг указателей поворото ...

      Главный тормозной цилиндр
      Установка главного цилиндра на автомобиле 1 – главный цилиндр; 2 – бачок; 3 – пробка бачка; 4 – вакуумный шланг; 5 – держатель; 6 – датчик уровня тормозной жидкости; 7 – соединительная колодк ...