Картер

Разрез коробки передач представлен на иллюстрации.


Литой алюминиевый картер коробки состоит из трех соединенных между собой частей: картера (купола) сцепления и главной передачи, собственно картера РКПП и крышки. С наружной стороны крышки предусмотрен фланец под установку опоры силового агрегата. Крышка крепится к корпусу коробки передач шестью длинными болтами М8х80 и тремя короткими М8х35.


В нижней части картера РКПП предусмотрено отверстие, в которое вворачивается датчик-выключатель огней заднего хода. Сливная пробка имеет резьбу М22, герметизация ее посадки обеспечивается алюминиевой уплотнительной шайбой с внешним диаметром 27 мм и внутренним - 22 мм.


Внутри картера закреплен магнит, предназначенный для удаления из трансмиссионного масла металлических частиц, образующихся в процессе срабатывания внутренних компонентов РКПП.

      Смотрите также

      Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)
      ПРОВЕРКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На бензиновых моделях CTS установлен в кожухе термостата в левой части головки цилиндров. 2. На дизельных моделях датчик находится в выходном патрубке ох ...

      Безопасность детей
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детей до 12 лет перевозите только на задних сиденьях. Запрещается перевозить детей на коленях переднего пассажира. В зависимости от возраста детей надо пристегивать ремнями безо ...

      Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода
      * Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопа ...