Картер

Разрез коробки передач представлен на иллюстрации.


Литой алюминиевый картер коробки состоит из трех соединенных между собой частей: картера (купола) сцепления и главной передачи, собственно картера РКПП и крышки. С наружной стороны крышки предусмотрен фланец под установку опоры силового агрегата. Крышка крепится к корпусу коробки передач шестью длинными болтами М8х80 и тремя короткими М8х35.


В нижней части картера РКПП предусмотрено отверстие, в которое вворачивается датчик-выключатель огней заднего хода. Сливная пробка имеет резьбу М22, герметизация ее посадки обеспечивается алюминиевой уплотнительной шайбой с внешним диаметром 27 мм и внутренним - 22 мм.


Внутри картера закреплен магнит, предназначенный для удаления из трансмиссионного масла металлических частиц, образующихся в процессе срабатывания внутренних компонентов РКПП.

      Смотрите также

      Снятие и установка стекла и регулятора стеклоподъемника двери задка
      Конструкция двери задка 1 — Регулятор стеклоподъемника 2 — Правая направляющая стеклоподъемника 3 — Упор двери 4 — Заднее стекло 5 — Левая направляющая стеклоподъемника 6 — Замок двери 7 — На ...

      Рулевой механизм (с усилителем) - Насосный агрегат
      Расположение блока управления вентилятором кондиционера 1 – блок управления; 2 – кронштейн; 3 – гайка; 4, 5 – соединительные колодки Извлечение провода и магистралей из держателя 1 – держате ...

      Снятие и установка форсунок - Дизельный двигатель 1,9 л, 74 кВт
      Насос-форсунка с деталями крепления 1 – болт крепления оси коромысел; 2 – ось коромысел; 3 – контргайка; 4 – регулировочный винт; 5 – насос-форсунка; 6 – верхнее уплотнительное кольцо; 7 – ср ...