Картер

Разрез коробки передач представлен на иллюстрации.


Литой алюминиевый картер коробки состоит из трех соединенных между собой частей: картера (купола) сцепления и главной передачи, собственно картера РКПП и крышки. С наружной стороны крышки предусмотрен фланец под установку опоры силового агрегата. Крышка крепится к корпусу коробки передач шестью длинными болтами М8х80 и тремя короткими М8х35.


В нижней части картера РКПП предусмотрено отверстие, в которое вворачивается датчик-выключатель огней заднего хода. Сливная пробка имеет резьбу М22, герметизация ее посадки обеспечивается алюминиевой уплотнительной шайбой с внешним диаметром 27 мм и внутренним - 22 мм.


Внутри картера закреплен магнит, предназначенный для удаления из трансмиссионного масла металлических частиц, образующихся в процессе срабатывания внутренних компонентов РКПП.

      Смотрите также

      Замена защитных чехлов сборки рулевого механизма
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте гайки крепления соответствующего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо. 2. Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте а ...

      Ускоренное удаление влаги со стекол
      Ускоренное удаление влаги со стекол 1. Установите ручку выбора режима подачи воздуха в положе- ние 2. Установите максимальную частоту вращения вентилятора. 3. Поворотом регулятора установите ма ...

      Действия при выходе автомобиля из строя
      Если автомобиль вышел из строя в дороге, откатите его на обочину и включите аварийную сигнализацию. Если двигатель заглох или не запускается При неработающем двигателе поведение и управляемость авт ...