Проверка исправности функционирования системы заряда
Fiat Linea / Системы заряда и запуска / Проверка исправности функционирования системы заряда

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


См. предупреждения, приведенные в Разделе Общая информация и меры предосторожности.


1. Если при включении зажигания на приборном щитке автомобиля не загорается контрольная лампа заряда, в первую очередь следует проверить надежность крепления клемм электропроводки генератора. Если проводка в порядке, проверьте, не перегорела ли нить накала в лампе, а также надежность фиксации в панели приборов ее патрона. Если после произведенных исправлений лампа по прежнему не включается, проверьте на наличие проводимости провод ее питания, идущий к патрону от генератора. Если провод в порядке, следовательно имеет место внутренняя неисправность генератора и требуется вмешательство специалиста.

2. Если контрольная лампа заряда продолжает гореть после запуска или включается при работающем двигателе, заглушите последний и проверьте правильность регулировки натяжения приводного ремня. Удостоверьтесь также, что не ослаб крепеж генератора. Если все в порядке, генератор следует доставить для проверки и ремонта в специализированную мастерскую.

3. При наличии подозрений на отклонение от нормы выходного напряжения генератора несмотря на исправность функционирования контрольной лампы, следует произвести проверку состояния регулятора напряжения.

4. Подсоедините вольтметр к клеммам батареи и запустите двигатель.

5. Поднимая обороты двигателя, добейтесь стабилизации показаний вольтметра.



Показание должно составлять 12 ÷ 13 В, и не подниматься выше 14 В.


6. Включите как можно больше потребителей электроэнергии (головные фары, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя и т.п.) и удостоверьтесь, что выходное напряжение продолжает оставаться на прежнем уровне (13 ÷ 14 В).

7. Падение напряжения при включении потребителей может быть связано с износом щеток генератора, обламыванием их пружин, выходом из строя регулятора напряжения, неисправностью диода, повреждением фазовой обмотки, либо износом скользящих колец. Генератор должен быть заменен, либо доставлен для ремонта в специализированную мастерскую.

      Смотрите также

      Долив жидкости в бачок омывателя
      Для работы омывателей ветрового и заднего стекол используется один и тот же бачок, который расположен в передней части моторного отсека с пассажирской стороны. Следует периодически проверять урове ...

      Переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя
      Переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя Включить стеклоочистители лобового стекла можно только тогда, когда ключ в замке зажигания находится в положении ON или АСС. Стеклоочистители лобо ...

      РЕГУЛИРУЕМАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
      РЕГУЛИРУЕМАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА Для того чтобы отрегулировать наклон рулевой колонки, нажмите вниз на небольшой рычаг, который расположен под многофункциональным рычагом управления (см. рис.), и при ...