Проверка исправности функционирования системы зарядаFiat Linea / Системы заряда и запуска / Проверка исправности функционирования системы заряда
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
См. предупреждения, приведенные в Разделе Общая информация и меры
предосторожности.
1. Если при включении зажигания на приборном щитке автомобиля не загорается
контрольная лампа заряда, в первую очередь следует проверить надежность
крепления клемм электропроводки генератора. Если проводка в порядке, проверьте,
не перегорела ли нить накала в лампе, а также надежность фиксации в панели
приборов ее патрона. Если после произведенных исправлений лампа по прежнему не
включается, проверьте на наличие проводимости провод ее питания, идущий к
патрону от генератора. Если провод в порядке, следовательно имеет место
внутренняя неисправность генератора и требуется вмешательство специалиста.
2. Если контрольная лампа заряда продолжает гореть после запуска или включается при работающем двигателе, заглушите последний и проверьте правильность регулировки натяжения приводного ремня. Удостоверьтесь также, что не ослаб крепеж генератора. Если все в порядке, генератор следует доставить для проверки и ремонта в специализированную мастерскую.
3. При наличии подозрений на отклонение от нормы выходного напряжения генератора несмотря на исправность функционирования контрольной лампы, следует произвести проверку состояния регулятора напряжения.
4. Подсоедините вольтметр к клеммам батареи и запустите двигатель.
5. Поднимая обороты двигателя, добейтесь стабилизации показаний вольтметра.
Показание должно составлять 12 ÷ 13 В, и не подниматься выше 14 В.
6. Включите как можно больше потребителей электроэнергии (головные фары, обогрев
заднего стекла, вентилятор отопителя и т.п.) и удостоверьтесь, что выходное
напряжение продолжает оставаться на прежнем уровне (13 ÷ 14 В).
7. Падение напряжения при включении потребителей может быть связано с износом щеток генератора, обламыванием их пружин, выходом из строя регулятора напряжения, неисправностью диода, повреждением фазовой обмотки, либо износом скользящих колец. Генератор должен быть заменен, либо доставлен для ремонта в специализированную мастерскую.
Смотрите также
Диагностика неисправностей подвески и рулевого управления
Прежде чем приступать к проверкам компонентов подвески и рулевого привода
удостоверьтесь, что причиной нарушения не является неправильная накачка шин,
установка шин различного типоразмера или “при ...
Снятие и установка полуосей, подшипников и сальников заднего моста
Детали установки задней полуоси и ступицы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отпустите стояночный тормоз. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его
на подпорки. Подоприте передние колеса противооткат ...
Противотуманные фары/фонари
Противотуманные фары/фонари
Обозначение компонентов
1 — Батарея
2 — Стартер
5 — Выключатель зажигания
6 — Монтажный блок реле/предохранителей
с = реле контакта “Х”
f = реле передних противо ...