Проверка исправности функционирования системы заряда
Fiat Linea / Системы заряда и запуска / Проверка исправности функционирования системы заряда

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


См. предупреждения, приведенные в Разделе Общая информация и меры предосторожности.


1. Если при включении зажигания на приборном щитке автомобиля не загорается контрольная лампа заряда, в первую очередь следует проверить надежность крепления клемм электропроводки генератора. Если проводка в порядке, проверьте, не перегорела ли нить накала в лампе, а также надежность фиксации в панели приборов ее патрона. Если после произведенных исправлений лампа по прежнему не включается, проверьте на наличие проводимости провод ее питания, идущий к патрону от генератора. Если провод в порядке, следовательно имеет место внутренняя неисправность генератора и требуется вмешательство специалиста. Решетка гриль купить чугунную чугунная решетка гриль для мангала.

2. Если контрольная лампа заряда продолжает гореть после запуска или включается при работающем двигателе, заглушите последний и проверьте правильность регулировки натяжения приводного ремня. Удостоверьтесь также, что не ослаб крепеж генератора. Если все в порядке, генератор следует доставить для проверки и ремонта в специализированную мастерскую.

3. При наличии подозрений на отклонение от нормы выходного напряжения генератора несмотря на исправность функционирования контрольной лампы, следует произвести проверку состояния регулятора напряжения.

4. Подсоедините вольтметр к клеммам батареи и запустите двигатель.

5. Поднимая обороты двигателя, добейтесь стабилизации показаний вольтметра.



Показание должно составлять 12 ÷ 13 В, и не подниматься выше 14 В.


6. Включите как можно больше потребителей электроэнергии (головные фары, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя и т.п.) и удостоверьтесь, что выходное напряжение продолжает оставаться на прежнем уровне (13 ÷ 14 В).

7. Падение напряжения при включении потребителей может быть связано с износом щеток генератора, обламыванием их пружин, выходом из строя регулятора напряжения, неисправностью диода, повреждением фазовой обмотки, либо износом скользящих колец. Генератор должен быть заменен, либо доставлен для ремонта в специализированную мастерскую.

      Смотрите также

      Ваш автомобиль и природа
      Вы выбрали автомобиль, который во всех отношениях радикально отличается от современных машин. Даже во взаимо- действии с окружающей средой. Ваша новая машина сконструирована так, чтобы наносить к ...

      Система централизованной блокировки замков дверей
      На обеих передних дверях установлены выключатели системы централизованной блокировки замков. Эти выключатели позволяют одновременно блокировать и разблокировать замки всех дверей автомобиля. Ра ...

      Проверка состояния компонентов системы охлаждения
      Широкий спектр отказов двигателя связан с нарушением функционирования системы охлаждения. На моделях, оборудованных АТ, данная система обеспечивает также охлаждение ATF, поддерживая тем самым наиб ...