Проверка установки оборотов быстрого холостого хода
Fiat Linea / Система питания дизельного двигателя / Проверка установки оборотов быстрого холостого хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


См. предупреждения, приведенные в Разделе Снятие с автомобиля силового агрегата - подготовка и меры предосторожности, общие сведения о подвеске силового агрегата.

1. Клапан повышения оборотов холостого хода установлен в задней части


1. Клапан повышения оборотов холостого хода установлен в задней части двигательного отсека, вблизи электромагнитного клапана EGR, и оборудован электрическим разъемом серого цвета. Устройство функционирует при прогреве холодного двигателя, а также при повышении нагрузки на двигатели во время включения оборудования, функционирование которого приводит к снижению оборотов нормального холостого хода (головные фары, обогреватель заднего стекла и т.п.). По принципу действия устройство можно сравнить не с принудительно действующей воздушной заслонкой на бензиновых двигателях, а, скорее, с устройством стабилизации оборотов холостого хода. Ниже описан порядок проверки исправности функционирования устройства.


2. Проверьте правильность установки оборотов нормального холостого хода, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

3. Запустите двигатель, затем включите максимально возможное количество бортовых потребителей электроэнергии.



Предполагается, что батарея и система заряда автомобиля функционируют исправно. Обороты холостого хода не должны заметно упасть.


4. На прогретом двигателе отсоедините шланг от вакуумной капсулы клапана устройства повышения оборотов. Обороты должны подняться до оговоренного в Спецификациях значения.

5. Возможность регулировки устройства повышения оборотов холостого хода не


5. Возможность регулировки устройства повышения оборотов холостого хода не предусмотрена. В случае отказа или нарушения исправности функционирования клапана проверьте состояние вакуумного шланга. Также удостоверьтесь, что приводной трос не перекручен. Трос должен быть отрегулирован таким образом, чтобы между тросовым зажимом и исполнительным рычагом имелся небольшой люфт. Неисправный клапан подлежит замене.

      Смотрите также

      Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) конца такта сжатия - Общая информация
      Изложенный в настоящем подразделе материал имеет смысл только в случае правильной установки распределителя, ВВ проводов и ремня привода ГРМ. Ремень привода ГРМ надет на зубчатые колеса коленчат ...

      Передняя дверь - Снятие и установка замка
      Крепление внутренней панели двери 1 – винты крепления стекла; 2, 3 – винты крепления внутренней панели; 4 – внутренняя панель Болты крепления замка двери Снятие замка двери 1 – защелка; ...

      Передний К/В, с системой навигации
      Передний К/В, с системой навигации ...