Проверка установки оборотов быстрого холостого хода
Fiat Linea / Система питания дизельного двигателя / Проверка установки оборотов быстрого холостого хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


См. предупреждения, приведенные в Разделе Снятие с автомобиля силового агрегата - подготовка и меры предосторожности, общие сведения о подвеске силового агрегата.

1. Клапан повышения оборотов холостого хода установлен в задней части


1. Клапан повышения оборотов холостого хода установлен в задней части двигательного отсека, вблизи электромагнитного клапана EGR, и оборудован электрическим разъемом серого цвета. Устройство функционирует при прогреве холодного двигателя, а также при повышении нагрузки на двигатели во время включения оборудования, функционирование которого приводит к снижению оборотов нормального холостого хода (головные фары, обогреватель заднего стекла и т.п.). По принципу действия устройство можно сравнить не с принудительно действующей воздушной заслонкой на бензиновых двигателях, а, скорее, с устройством стабилизации оборотов холостого хода. Ниже описан порядок проверки исправности функционирования устройства.


2. Проверьте правильность установки оборотов нормального холостого хода, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

3. Запустите двигатель, затем включите максимально возможное количество бортовых потребителей электроэнергии.



Предполагается, что батарея и система заряда автомобиля функционируют исправно. Обороты холостого хода не должны заметно упасть.


4. На прогретом двигателе отсоедините шланг от вакуумной капсулы клапана устройства повышения оборотов. Обороты должны подняться до оговоренного в Спецификациях значения.

5. Возможность регулировки устройства повышения оборотов холостого хода не


5. Возможность регулировки устройства повышения оборотов холостого хода не предусмотрена. В случае отказа или нарушения исправности функционирования клапана проверьте состояние вакуумного шланга. Также удостоверьтесь, что приводной трос не перекручен. Трос должен быть отрегулирован таким образом, чтобы между тросовым зажимом и исполнительным рычагом имелся небольшой люфт. Неисправный клапан подлежит замене.

      Смотрите также

      АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)
      ВНИМАНИЕ!Во избежание выхода из строя автоматической коробки передач всегда следуйтеприведенным ниже инструкциям. Рычаг переключения диапазонов Переводите рычаг переключения диапазонов в положение ...

      Тормозная система
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На автомобиле применяют двухконтурную тормозную систему с диагональным разделением контуров и гидравлическим приводом. Передние тормозные механизмы устанавливают двух типов: FS I ...

      Бортовой компьютер
      Бортовой компьютер ...