Проверка установки оборотов быстрого холостого хода
Fiat Linea / Система питания дизельного двигателя / Проверка установки оборотов быстрого холостого хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


См. предупреждения, приведенные в Разделе Снятие с автомобиля силового агрегата - подготовка и меры предосторожности, общие сведения о подвеске силового агрегата.

1. Клапан повышения оборотов холостого хода установлен в задней части


1. Клапан повышения оборотов холостого хода установлен в задней части двигательного отсека, вблизи электромагнитного клапана EGR, и оборудован электрическим разъемом серого цвета. Устройство функционирует при прогреве холодного двигателя, а также при повышении нагрузки на двигатели во время включения оборудования, функционирование которого приводит к снижению оборотов нормального холостого хода (головные фары, обогреватель заднего стекла и т.п.). По принципу действия устройство можно сравнить не с принудительно действующей воздушной заслонкой на бензиновых двигателях, а, скорее, с устройством стабилизации оборотов холостого хода. Ниже описан порядок проверки исправности функционирования устройства.


2. Проверьте правильность установки оборотов нормального холостого хода, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

3. Запустите двигатель, затем включите максимально возможное количество бортовых потребителей электроэнергии.



Предполагается, что батарея и система заряда автомобиля функционируют исправно. Обороты холостого хода не должны заметно упасть.


4. На прогретом двигателе отсоедините шланг от вакуумной капсулы клапана устройства повышения оборотов. Обороты должны подняться до оговоренного в Спецификациях значения.

5. Возможность регулировки устройства повышения оборотов холостого хода не


5. Возможность регулировки устройства повышения оборотов холостого хода не предусмотрена. В случае отказа или нарушения исправности функционирования клапана проверьте состояние вакуумного шланга. Также удостоверьтесь, что приводной трос не перекручен. Трос должен быть отрегулирован таким образом, чтобы между тросовым зажимом и исполнительным рычагом имелся небольшой люфт. Неисправный клапан подлежит замене.

      Смотрите также

      Спортивный режим
      Спортивный режим Спортивный режим можно включить как на стоянке, так и во время движения, переведя рычаг селектора из положения D (движение) в прорезь ручного переключения (А). Для возврата в обы ...

      Распределение заземления
      Распределение заземления Распределение заземления Распределение заземления Распределение заземления ...

      Текущее обслуживание (дизельные модели) - Замена тормозной жидкости
      Жидкость, используемая в гидравлическом контуре тормозной системы, является в высшей степени токсичной и химически агрессивной. Старайтесь не допускать попадания тормозной жидкости в глаза и на ок ...