Общая информация и меры предосторожности
Fiat Linea / Система питания карбюраторного двигателя 1.3 л / Общая информация и меры предосторожности

Карбюраторная система питания осуществляет компоновку воздушно-топливной смеси и подачу ее в камеры сгорания двигателя. Основными компонентами системы питания являются топливный бак, бензонасос, карбюратор, впускной трубопровод, соединительные топливные линии и воздухоочиститель.


Бензонасос осуществляет подачу топлива из топливного бака в карбюратор. На рассматриваемых моделях используется неразборный бензонасос типа Jikov SH 3460, в карбюратором не предусмотрен рычаг ручной подкачки топлива.


В карбюраторе осуществляется компоновка воздушно-топливной смеси и ее дозирование в соответствии с текущими потребностями двигателя. Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей комплектуются двухдиффузионным, двухкамерным карбюратором с падающим потоком германского производства Pierburg в исполнении 2Е3, либо его лицензионный вариант, выпускаемы в Чехии и имеющий обозначение Jikov 28-30 LEKR. Открывание дроссельной заслонки второй камеры в таких карбюраторах происходит посредством пневматического привода. Принцип действия карбюратора изложен ниже в соответствующем Разделе настоящей Главы.


Всасываемый в карбюратор воздух предварительно проходит через воздухоочиститель, изготовленный из плотной бумаги фильтрующий элемент которого предотвращает попадание в двигатель содержащихся в воздухе пыли, влаги и прочих загрязнений. Корпус и крышка воздухоочистителя изготовлены из пластмассы. Впускной воздуховод корпуса посредством резинового рукава подсоединен к воздухозаборнику, расположенному под правой головной блок-фарой. К патрубку с нижней стороны воздуховода подсоединен рукав подачи подогретого воздуха из размещенного над выпускным коллектором кожуха. Внутри воздуховода, рядом с корпусом воздухоочистителя размещен термостат, в задачу которого входит корректировка температуры всасываемого в карбюратор воздуха. Термостат отрегулирован на 20 ÷ 30°С и управляет положением воздушной заслонки, соответствующим образом дозирующей подачу подогретого и холодного воздуха.

      Смотрите также

      Тормозной механизм переднего колеса типа FS II - Замена тормозных колодок и тормозного диска
      Передний тормозной механизм типа FS II 1 – наружная тормозная колодка; 2 – внутренняя тормозная колодка; 3 – суппорт; 4 – резиновая втулка; 5 – верхняя втулка; 6 – распорная втулка; 7 – напра ...

      Установка и регулировка троса привода сцепления
      УСТАНОВКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слегка смажьте универсальной смазкой наконечники троса, затем наденьте на обращенный в сторону переборки двигательного отсека конец троса резиновую проходную ...

      Использование круиз-контроля в холмистой местности
      ПРИМЕЧАНИЕ: Система круиз-контроля поддерживает постоянную скорость автомобиля на подъемах и спусках. Незначительное изменение скорости при движении по холмистой местности считается нормальным ...