Общая информация и меры предосторожностиFiat Linea / Система питания карбюраторного двигателя 1.3 л / Общая информация и меры предосторожности
Карбюраторная система питания осуществляет компоновку воздушно-топливной смеси и подачу ее в камеры сгорания двигателя. Основными компонентами системы питания являются топливный бак, бензонасос, карбюратор, впускной трубопровод, соединительные топливные линии и воздухоочиститель.
Бензонасос осуществляет подачу топлива из топливного бака в карбюратор. На
рассматриваемых моделях используется неразборный бензонасос типа Jikov SH 3460,
в карбюратором не предусмотрен рычаг ручной подкачки топлива.
В карбюраторе осуществляется компоновка воздушно-топливной смеси и ее
дозирование в соответствии с текущими потребностями двигателя. Рассматриваемые в
настоящем Руководстве модели автомобилей комплектуются двухдиффузионным,
двухкамерным карбюратором с падающим потоком германского производства Pierburg в
исполнении 2Е3, либо его лицензионный вариант, выпускаемы в Чехии и имеющий
обозначение Jikov 28-30 LEKR. Открывание дроссельной заслонки второй камеры в
таких карбюраторах происходит посредством пневматического привода. Принцип
действия карбюратора изложен ниже в соответствующем Разделе настоящей Главы.
Всасываемый в карбюратор воздух предварительно проходит через воздухоочиститель,
изготовленный из плотной бумаги фильтрующий элемент которого предотвращает
попадание в двигатель содержащихся в воздухе пыли, влаги и прочих загрязнений.
Корпус и крышка воздухоочистителя изготовлены из пластмассы. Впускной воздуховод
корпуса посредством резинового рукава подсоединен к воздухозаборнику,
расположенному под правой головной блок-фарой. К патрубку с нижней стороны
воздуховода подсоединен рукав подачи подогретого воздуха из размещенного над
выпускным коллектором кожуха. Внутри воздуховода, рядом с корпусом
воздухоочистителя размещен термостат, в задачу которого входит корректировка
температуры всасываемого в карбюратор воздуха. Термостат отрегулирован на 20 ÷
30°С и управляет положением воздушной заслонки, соответствующим образом
дозирующей подачу подогретого и холодного воздуха.
Смотрите также
Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 21
Блок управления "Simos", лямбда-зонд, датчик давления и температуры воздуха во
впускной трубе двигателя, электромагнитный клапан адсорбера (двигатели 1,0 л, 37
кВт и 1,4 л, 50 кВт выпу ...
Рулевой механизм (без усилителя) - Проверка и регулировка положения рейки
рулевого механизма
Регулировка положения рейки рулевого механизма
1 – картер рулевого механизма;
2 – рейка;
3 – колпачковая гайка;
4 – рулевая тяга;
а = 68,5 мм (рулевое управление без усилителя);
а = 72,5 мм (р ...
Работа стеклоподъёмников при выключенном зажигании
После выключения зажигания стекло-
подъёмники будут работать еще при-
мерно десять минут, если в это время
не будут открыты передние двери.
Окна на автомобилях с центральным
замком могут быть отк ...
