Водяной насос - Общая информацияFiat Linea / Системы охлаждения, отопления / Водяной насос - Общая информация
Водяной насос (элементы конструкции)
1 — Прокладка
2 — Водяной насос
3 — Гайка 20 Нм
4 — От радиатора
5 — Приводной ремень
6 — Трубка
7 — Винт,10 Нм
8 — Уплотнительное кольцо
9 — Пробка сливного отверстия
10 — От автоматики запуска (карбюратор)
11 — От отопителя
Водяной насос (продольный разрез)
1 — Упругая шайба
2 — Упругий штифт 5х36
3 — Шкив
4 — Подшипник
5 — Корпус насоса
6 — Ротор
7 — Осевое уплотнительное кольцо
Компоненты сборки водяного насоса/кронштейна опоры силового агрегата
дизельного двигателя
1 — Болт шкива
2 — Шкив
3 — Крепежный болт
4 — Водяной насос
5 — Уплотнительное кольцо
6 — Болт ТНВД
7 — Сборка кожуха насоса с кронштейном опоры
8 — Крепежный болт
9 — Термостат
10 — Крышка термостата
Центробежный водяной насос приводится в действие ременной передачей от коленчатого вала двигателя и обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости. Жидкость, находящаяся между лопастями вращающегося ротора, выталкивается наружу под действием центробежной силы. Корпус отлит из алюминия и дополнительно служит корпусом для резиновой подушки опоры подвески силового агрегата. Посредством четырех гаек М8 корпус крепится на шпильках, посаженных в переднюю стенку блока цилиндров.
Между корпусом насоса и блоком устанавливается уплотнительная прокладка.
Внутри корпуса расположен вал ротора , являющийся составной частью подшипника
типа PLC 75-1. Подшипник установлен в корпусе насоса при помощи штифта диаметром
5 мм и длиной 35 мм. Подшипник набивается смазкой на заводе-изготовителе и в
регулярном обслуживании не нуждается.
На цапфу вала, выступающую из корпуса насоса напрессован приводной шкив.
Герметизация посадки цапфы в корпусе обеспечивается сальником, состоящим из
керамического кольца, и надетого на него подпружиненного профильного кольца.
Смотрите также
Рулевой механизм (с усилителем) - Проверка электрических цепей усилителя
рулевого управления
Обозначения контактов соединительных колодок
а – CAN-BUS Low;
б – CAN-BUS High;
в – резервный;
г – «15»;
д – «30»;
е – «масса»;
1 – соединительная колодка шины CAN-BUS;
2 – соединительная ко ...
Регулятор давления (на моделях без ABS)
Установка регулятора давления на автомобиле
1 – регулятор давления;
2 – рычаг;
3 – гайка;
4 – болт;
5 – нагрузочная пружина;
6 – кронштейн на балке задней подвески
Детали регулятора давлени ...
Сиденья
Сиденья ...