Датчик температуры системы впрыска топлива (бензиновые модели)
Fiat Linea / Системы охлаждения, отопления / Датчик температуры системы впрыска топлива (бензиновые модели)

ПРОВЕРКА


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. На моделях 1.3 л с центральным впрыском топлива (SPFI) датчик температуры


1. На моделях 1.3 л с центральным впрыском топлива (SPFI) датчик температуры ввинчен в заднюю часть впускного трубопровода. На всех прочих двигателях датчик скомбинирован с CTS и установлен в кожух термостата на левом конце головки цилиндров.


2. Датчик представляет собой термистор. Электронный блок управления (ECU) системы управления двигателем/впрыском топлива подает на датчик напряжение питания и замеряет силу тока, протекающего в рабочей цепи датчика, величина которой определяется температурой термистора. Получаемая информация используется затем в числе прочих входных сигналов при определении момента и продолжительности срабатывания инжекторов, установке оборотов холостого хода и т.д.

3. При нарушении исправности функционирования цепи датчика ECU начинает игнорировать вырабатываемый термистором сигнал, используя вместо него некое эффективное среднее значение, обеспечивающее адекватное функционирование подконтрольных систем. Одновременно на приборном щитке включается контрольная лампа, предупреждающая владельца транспортного средства о необходимости обращения на станцию техобслуживания. Проверка состояния собственно датчика возможна только с применением фирменного диагностического считывателя компании Skoda. Во избежание риска вывода из строя ECU не следует предпринимать попыток разобраться в ситуации при помощи каких-либо иных подручных средств.

      Смотрите также

      Заправочные объемы
      Заправочные объемы Заправочные объемы *: Автомобили с двигателем объемом 2400 см3 и механической коробкой передач. ПРИМЕЧАНИЕ Заливные горловины для жидкостей, уровень которых требуется регуля ...

      Установка и регулировка троса привода сцепления
      УСТАНОВКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слегка смажьте универсальной смазкой наконечники троса, затем наденьте на обращенный в сторону переборки двигательного отсека конец троса резиновую проходную ...

      Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза
      СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Приводной трос стояночного тормоза состоит из двух отдельных главных секций: правой и левой, непосредственно соединяющих тормозные механизмы задних колес с рыча ...