Датчик температуры системы впрыска топлива (бензиновые модели)
Fiat Linea / Системы охлаждения, отопления / Датчик температуры системы впрыска топлива (бензиновые модели)

ПРОВЕРКА


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. На моделях 1.3 л с центральным впрыском топлива (SPFI) датчик температуры


1. На моделях 1.3 л с центральным впрыском топлива (SPFI) датчик температуры ввинчен в заднюю часть впускного трубопровода. На всех прочих двигателях датчик скомбинирован с CTS и установлен в кожух термостата на левом конце головки цилиндров.


2. Датчик представляет собой термистор. Электронный блок управления (ECU) системы управления двигателем/впрыском топлива подает на датчик напряжение питания и замеряет силу тока, протекающего в рабочей цепи датчика, величина которой определяется температурой термистора. Получаемая информация используется затем в числе прочих входных сигналов при определении момента и продолжительности срабатывания инжекторов, установке оборотов холостого хода и т.д.

3. При нарушении исправности функционирования цепи датчика ECU начинает игнорировать вырабатываемый термистором сигнал, используя вместо него некое эффективное среднее значение, обеспечивающее адекватное функционирование подконтрольных систем. Одновременно на приборном щитке включается контрольная лампа, предупреждающая владельца транспортного средства о необходимости обращения на станцию техобслуживания. Проверка состояния собственно датчика возможна только с применением фирменного диагностического считывателя компании Skoda. Во избежание риска вывода из строя ECU не следует предпринимать попыток разобраться в ситуации при помощи каких-либо иных подручных средств.

      Смотрите также

      Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения
      Не отсоединяйте никакие шланги охладительного тракта до полного остывания двигателя - см. подраздел “Меры предосторожности” в Разделе Общая информация и меры предосторожности. Если в ходе вып ...

      Замена шлангов системы охлаждения двигателя
      Cхема системы охлаждения дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт 1 – радиатор; 2 – теплообменник масляного фильтра; 3 – термостат; 4 – водяной насос; 5 – блок цилиндров; 6 – расширительный бачок; ...

      2.3 Бензиновый двигатель VR5 125 кВт
      2.3 Бензиновый двигатель VR5 125 кВт 1) ROZ: Октановое число 2) Если указанное топливо недоступно, вы можете использовать неэтилированный бензин 95 ROZ1), что может привести к лёгкой потере в м ...