Подвеска силового агрегата - общие сведенияFiat Linea / Демонтаж силового агрегата и капитальный ремонт двигателя / Подвеска силового агрегата - общие сведения
Силовой агрегат крепится к несущим элементам кузова автомобиля посредством эластичных опор, которые поглощают вибрации работающего двигателя и смягчают рывки агрегата при ускорениях и торможениях. Для всех агрегатов, используемых на рассматриваемых автомобилях предусмотрена 3-точечная подвеска. Правая опора агрегатов с дизельным двигателем и бензиновым двигателем 1.6 л отличается от опоры агрегатов с бензиновым двигателем 1.3 л. нижняя опора, кроме вертикальной нагрузки дополнительно воспринимает реактивные моменты, возникающие при резком разгоне или торможении двигателем.
Правая опора двигателей 1.3 л состоит из кронштейна (1), который крепится
болтами (2) к усилителю левого брызговика. Двигатель крепится к опоре болтом (3)
через эластичную втулку (4), расположенную в приливе на корпусе водяного насоса.
Расположение насоса выше центра тяжести двигателя способствует снижению уровня
вибраций силового агрегата.
Правая опор дизельных двигателей и бензиновый двигателей 1.6 л состоит из
кронштейна (1), прикрепленного к блоку цилиндров и соединяющегося через
эластичную подушку (2) с кронштейном (3), закрепленном на кузове. Центральный
болт (4) обеспечивает необходимое предварительное сжатие эластичной подушки
через опорную шайбу при вворачивании в кронштейн (1).
Левая опора силового агрегата всех двигателей выполнена заодно с задней крышкой
РКПП. В теле опоры крышки предусмотрено отверстие, в которое вставляется
эластичная втулка (2). Втулка посредством болта (6) и уголков (8) и (9)
соединяется с кронштейном (10), закрепленном на кузове болтами (11) и (15).
Нижняя опора состоит из реактивного рычага (3), кронштейна (1) и втулок (2) и
(4). Необходимое предварительное сжатие втулки (2) обеспечивается путем
затягивания болта (5). Гайки (7) и (9) являются самоконтрящимися.
Смотрите также
Круиз-контроль - Включение
Управение системой происхо-
дит при помощи переключателя A и
кнопки B на рычаге указателя пово-
ротов.
Систенма включается перемещени-
ем переключателя A в положение ON.
...
Багажник
Двери могут быть заперты или откры-
ты через замок багажника - с помо-
щью центрального замка. Крышка ба-
гажника также может быть “отклю-
чена” от центрального замка
Положения замка:
Положени ...
Спецификации
Общие параметры
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Карданные валы
Болты крепления верхней пылезащитной крышки
Приводные валы и полуоси
...