Подвеска силового агрегата - общие сведения
Fiat Linea / Демонтаж силового агрегата и капитальный ремонт двигателя / Подвеска силового агрегата - общие сведения

Силовой агрегат крепится к несущим элементам кузова автомобиля посредством эластичных опор, которые поглощают вибрации работающего двигателя и смягчают рывки агрегата при ускорениях и торможениях. Для всех агрегатов, используемых на рассматриваемых автомобилях предусмотрена 3-точечная подвеска. Правая опора агрегатов с дизельным двигателем и бензиновым двигателем 1.6 л отличается от опоры агрегатов с бензиновым двигателем 1.3 л. нижняя опора, кроме вертикальной нагрузки дополнительно воспринимает реактивные моменты, возникающие при резком разгоне или торможении двигателем.


Правая опора двигателей 1.3 л состоит из кронштейна (1), который крепится болтами (2) к усилителю левого брызговика. Двигатель крепится к опоре болтом (3) через эластичную втулку (4), расположенную в приливе на корпусе водяного насоса. Расположение насоса выше центра тяжести двигателя способствует снижению уровня вибраций силового агрегата.


Правая опор дизельных двигателей и бензиновый двигателей 1.6 л состоит из кронштейна (1), прикрепленного к блоку цилиндров и соединяющегося через эластичную подушку (2) с кронштейном (3), закрепленном на кузове. Центральный болт (4) обеспечивает необходимое предварительное сжатие эластичной подушки через опорную шайбу при вворачивании в кронштейн (1).


Левая опора силового агрегата всех двигателей выполнена заодно с задней крышкой РКПП. В теле опоры крышки предусмотрено отверстие, в которое вставляется эластичная втулка (2). Втулка посредством болта (6) и уголков (8) и (9) соединяется с кронштейном (10), закрепленном на кузове болтами (11) и (15).


Нижняя опора состоит из реактивного рычага (3), кронштейна (1) и втулок (2) и (4). Необходимое предварительное сжатие втулки (2) обеспечивается путем затягивания болта (5). Гайки (7) и (9) являются самоконтрящимися.

      Смотрите также

      Снятие и установка приводного троса отпускания замка капота
      Привод отпускания замка капота 1 — Ось 2 — Рычаг 3 — Проходная втулка 4 — Оболочка троса 5 — Трос 6 — Петля 7 — Замок СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите сборку замка капота (см. Раз ...

      Требования к моторному маслу (для автомобилей с дизельным двигателем)
      Для правильной смазки двигателя вашего автомобиля необходимо поддерживатьрекомендуемый уровень моторного масла. Регулярно проверяйте уровень моторногомасла, например, при каждой заправке топлива.Лучше ...

      Предохранители
      Плавкие предохранители Плавкие предохранители предотвращают возгорание при прохожде- нии через отдельные электрические цепи чрезмерно большого тока. При перегорании плавкого предохранителя рекоменд ...