Опоры подвески двигателяFiat Linea / Демонтаж силового агрегата и капитальный ремонт двигателя / Опоры подвески двигателя
Правая опора подвески бензинового двигателя 1.3 л
1 — Кронштейн
2 — Болт
3 — Болт
4 — Эластичная втулка
Правая опора подвески дизельного двигателя и бензинового двигателя 1.6 л
1 — Кронштейн
2 — Подушка
3 — Кронштейн
4 — Болт
Левая опора подвески силового агрегата (все двигатели)
1 — Крышка РКПП
2 — Эластичная втулка
3 — Болт
4 — Болт
5 — Шайба
6 — Болт
7— Шайба
8 — Уголок
9 — Уголок
10 — Кронштейн
11 — Болт
12 — Шайба
13 — Шайба
14 — Гайка
15 — Болт
16 — Шайба
Нижняя опора подвески силового агрегата (все двигатели)
1 — Кронштейн
2 — Эластичная втулка
3 — Эластичная втулка
4 — Реактивный рычаг
5 — Болт
6 — Шайбы
7 — Гайка
8 — Болт
9 — Гайка
Смотрите также
Тормозная система
В интересах безопасности движения периодически проверяйте все узлы тормознойсистемы. Это позволит постоянно поддерживать тормозную систему в полностьюисправном состоянии. Периодичность обслуживания то ...
Замена сальников коленчатого вала - Правый сальник (со стороны шкива)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие, проверка состояния и
установка передней крышки, цепи и звездочек привода ГРМ).
2. Осторожно поддев отверткой с плоским ж ...
Выключатель (замок) зажигания
Выключатель (замок) зажигания
1 – выключатель зажигания;
2 – рулевая колонка;
I, II и III – положения ключа в выключателе зажигания
Выключатель 1 зажигания объединен с противоугонным устройство ...