Опоры подвески двигателя

Правая опора подвески бензинового двигателя 1.3 л
Правая опора подвески бензинового двигателя 1.3 л

1 — Кронштейн
2 — Болт
3 — Болт
4 — Эластичная втулка

Правая опора подвески дизельного двигателя и бензинового двигателя 1.6 л
Правая опора подвески дизельного двигателя и бензинового двигателя 1.6 л

1 — Кронштейн
2 — Подушка
3 — Кронштейн
4 — Болт

Левая опора подвески силового агрегата (все двигатели)
Левая опора подвески силового агрегата (все двигатели)

1 — Крышка РКПП
2 — Эластичная втулка
3 — Болт
4 — Болт
5 — Шайба
6 — Болт
7— Шайба
8 — Уголок
9 — Уголок
10 — Кронштейн
11 — Болт
12 — Шайба
13 — Шайба
14 — Гайка
15 — Болт
16 — Шайба

Нижняя опора подвески силового агрегата (все двигатели)
Нижняя опора подвески силового агрегата (все двигатели)

1 — Кронштейн
2 — Эластичная втулка
3 — Эластичная втулка
4 — Реактивный рычаг
5 — Болт
6 — Шайбы
7 — Гайка
8 — Болт
9 — Гайка

      Смотрите также

      Тормозная система
      В интересах безопасности движения периодически проверяйте все узлы тормознойсистемы. Это позволит постоянно поддерживать тормозную систему в полностьюисправном состоянии. Периодичность обслуживания то ...

      Замена сальников коленчатого вала - Правый сальник (со стороны шкива)
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка передней крышки, цепи и звездочек привода ГРМ). 2. Осторожно поддев отверткой с плоским ж ...

      Выключатель (замок) зажигания
      Выключатель (замок) зажигания 1 – выключатель зажигания; 2 – рулевая колонка; I, II и III – положения ключа в выключателе зажигания Выключатель 1 зажигания объединен с противоугонным устройство ...