Опоры подвески двигателяFiat Linea / Демонтаж силового агрегата и капитальный ремонт двигателя / Опоры подвески двигателя
Правая опора подвески бензинового двигателя 1.3 л
1 — Кронштейн
2 — Болт
3 — Болт
4 — Эластичная втулка
Правая опора подвески дизельного двигателя и бензинового двигателя 1.6 л
1 — Кронштейн
2 — Подушка
3 — Кронштейн
4 — Болт
Левая опора подвески силового агрегата (все двигатели)
1 — Крышка РКПП
2 — Эластичная втулка
3 — Болт
4 — Болт
5 — Шайба
6 — Болт
7— Шайба
8 — Уголок
9 — Уголок
10 — Кронштейн
11 — Болт
12 — Шайба
13 — Шайба
14 — Гайка
15 — Болт
16 — Шайба
Нижняя опора подвески силового агрегата (все двигатели)
1 — Кронштейн
2 — Эластичная втулка
3 — Эластичная втулка
4 — Реактивный рычаг
5 — Болт
6 — Шайбы
7 — Гайка
8 — Болт
9 — Гайка
Смотрите также
Снятие и установка вакуумного насоса (дизельные модели)
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вакуумный насос закреплен слева на передней стенке блока цилиндров.
2. Отпустите хомут и отсоедините вакуумный шланг верхней части насоса.
3. Выверните крепежный ...
Топливо - Дизельные двигатели
Дизельное топливо должно отвечать
стандарту DIN EN1) 590.
CZ2) не менее 49.
Топливо RME
Стандарт DIN 51 6063).
Автомобили с дизельными двигате-
лями могут работать на RME топ-
ливе (Rapeseed Me ...
Текущее обслуживание (бензиновые модели) - Проверка исправности
функционирования системы управления двигателем
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Данная проверка, не являясь строго обязательной, входит в число оговоренных
изготовителем процедур текущего обслуживания автомобиля. В ходе проверки при
помощи специальног ...
