Опоры подвески двигателяFiat Linea / Демонтаж силового агрегата и капитальный ремонт двигателя / Опоры подвески двигателя
Правая опора подвески бензинового двигателя 1.3 л
1 — Кронштейн
2 — Болт
3 — Болт
4 — Эластичная втулка
Правая опора подвески дизельного двигателя и бензинового двигателя 1.6 л
1 — Кронштейн
2 — Подушка
3 — Кронштейн
4 — Болт
Левая опора подвески силового агрегата (все двигатели)
1 — Крышка РКПП
2 — Эластичная втулка
3 — Болт
4 — Болт
5 — Шайба
6 — Болт
7— Шайба
8 — Уголок
9 — Уголок
10 — Кронштейн
11 — Болт
12 — Шайба
13 — Шайба
14 — Гайка
15 — Болт
16 — Шайба
Нижняя опора подвески силового агрегата (все двигатели)
1 — Кронштейн
2 — Эластичная втулка
3 — Эластичная втулка
4 — Реактивный рычаг
5 — Болт
6 — Шайбы
7 — Гайка
8 — Болт
9 — Гайка
Смотрите также
РАДИОПРИЕМНИК. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ - Два типа сигналов
Как правило, для радиопередач используется два типа сигналов: AM - амплитудная
модуляция, при которой для передачи информации используют изменение амплитуды
радиоволн, и FM -частотная модуляция, при ...
Трогание с места
Правила запуска двигателя
• Не включайте стартер на длительное время (свыше 10 секунд),
т.к. это может привести к разряду аккумуляторной батареи или
повреждению стартера.
Если двигатель не запусти ...
Проверка клапана подогрева топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от клапана 4 (см. рис. Топливный фильтр автомобиля с дизельным
двигателем 1,9 л, 74 кВт) подогрева топлива шланги 1 и 5.
2. Выньте фиксатор 3.
3. Снимите клапа ...
