Опоры подвески двигателя

Правая опора подвески бензинового двигателя 1.3 л
Правая опора подвески бензинового двигателя 1.3 л

1 — Кронштейн
2 — Болт
3 — Болт
4 — Эластичная втулка

Правая опора подвески дизельного двигателя и бензинового двигателя 1.6 л
Правая опора подвески дизельного двигателя и бензинового двигателя 1.6 л

1 — Кронштейн
2 — Подушка
3 — Кронштейн
4 — Болт

Левая опора подвески силового агрегата (все двигатели)
Левая опора подвески силового агрегата (все двигатели)

1 — Крышка РКПП
2 — Эластичная втулка
3 — Болт
4 — Болт
5 — Шайба
6 — Болт
7— Шайба
8 — Уголок
9 — Уголок
10 — Кронштейн
11 — Болт
12 — Шайба
13 — Шайба
14 — Гайка
15 — Болт
16 — Шайба

Нижняя опора подвески силового агрегата (все двигатели)
Нижняя опора подвески силового агрегата (все двигатели)

1 — Кронштейн
2 — Эластичная втулка
3 — Эластичная втулка
4 — Реактивный рычаг
5 — Болт
6 — Шайбы
7 — Гайка
8 — Болт
9 — Гайка

      Смотрите также

      Снятие и установка вакуумного насоса (дизельные модели)
      СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вакуумный насос закреплен слева на передней стенке блока цилиндров. 2. Отпустите хомут и отсоедините вакуумный шланг верхней части насоса. 3. Выверните крепежный ...

      Топливо - Дизельные двигатели
      Дизельное топливо должно отвечать стандарту DIN EN1) 590. CZ2) не менее 49. Топливо RME Стандарт DIN 51 6063). Автомобили с дизельными двигате- лями могут работать на RME топ- ливе (Rapeseed Me ...

      Текущее обслуживание (бензиновые модели) - Проверка исправности функционирования системы управления двигателем
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Данная проверка, не являясь строго обязательной, входит в число оговоренных изготовителем процедур текущего обслуживания автомобиля. В ходе проверки при помощи специальног ...