Снятие и установка масляного насоса и маслозаборника
Fiat Linea / Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя 1.6 л / Снятие и установка масляного насоса и маслозаборника

СНЯТИЕ


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1.Снимите поддон картера (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя).

2. Снимите передний сальник коленчатого вала с кожухом (см. Раздел Замена сальников коленчатого вала).

3. Выверните болты крепления насоса к блоку цилиндров.

4. Выверните болты крепления маслозаборной трубки к кронштейну блока цилиндров.

5. Скиньте приводную со звездочки насоса, затем снимите насос в сборе с маслозаборником с двигателя.


ПРОВЕРКА


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выверните винты и соединительного фланца и снимите маслозаборную трубку и крышку насоса. При соответствующей комплектации снимите уплотнительное кольцо.

2. Тщательно прочистите насос и проверьте состояние зубьев его шестерен.

3. Оцените степень износа приводной цепи. При значительном люфте звеньев и слабине посадки роликов замените цепь.

4. При помощи щупа лезвийного типа проверьте величину люфта зацепления


4. При помощи щупа лезвийного типа проверьте величину люфта зацепления шестерен насоса.

5. Проверьте осевой люфт шестерен - воспользуйтесь измерителем плоскостности


5. Проверьте осевой люфт шестерен - воспользуйтесь измерителем плоскостности (ребром стальной) линейки и щупом лезвийного типа.


6. Сравните результаты проверок с требованиями Спецификаций. Изношенный насос подлежит замене.


УСТАНОВКА


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите на насос маслозаборную трубку (не забудьте заменить уплотнительное кольцо). Затяните крепежные болты с требуемым усилием.

2. Накиньте цепь на приводную звездочку насоса и заведите ее на звездочку коленчатого вала.

3. Вверните болты крепления насоса к блоку двигателя и затяните их, пока только от руки.

4. Обтяните цепь перемещением насоса в болтовых отверстиях. Проверьте


4. Обтяните цепь перемещением насоса в болтовых отверстиях. Проверьте правильность усилия натяжения по величине прогиба цепи при надавливании на нее пальцем на участке посередине между звездочками. Отрегулировав натяг цепи, окончательно затяните болты крепления насоса.


5. Закрепите маслозаборную трубку в кронштейне картера двигателя.

6. Установите на место передний сальник коленчатого вала с кожухом (сальник и прокладку кожуха замените) - см. Раздел Замена сальников коленчатого вала.

7. Установите поддон картера (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя).

      Смотрите также

      1.4 Бензиновый двигатель 16V 55 кВт
      1.4 Бензиновый двигатель 16V 55 кВт 1) ROZ: Октановое число 2) Если указанное топливо недоступно, вы можете использовать неэтилированный бензин 95 ROZ1), что может привести к лёгкой потере в мо ...

      Электронный иммобилайзер (противоугонная система, блокирующая запуск двигателя)
      Электронный иммобилайзер значительно снижает вероятность угона автомобиля. Назначение этой системы — блокировать запуск двига- теля, если его пытаются осуществить посторонние лица. Успешный запуск ...

      Заднее сидение
      Увеличение объёма багажника Для увеличения объёма багажника вы можете разложить заднее сиде- ние: спинка разделена на две части, каждая из которых может быть раз- ложена отдельно. Перед разлож ...