Подготовка к сборке головки цилиндров в сборе с впускным трубопроводом и
выпускным коллекторомFiat Linea / Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя 1.6 л / Подготовка к сборке головки цилиндров в сборе с впускным трубопроводом и
выпускным коллектором
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При помощи изготовленного из мягкого материала скребка тщательно зачистите
сопрягаемые поверхности головки и блока. Удалите с поверхностей все следы
материала старой прокладки и угольные отложения. Зачистите также днища поршней.
Постарайтесь не допустить попадания мусора в водяные галереи и маслостоки
(угольные частицы способны наглухо заблокировать подачу масла к внутренним
компонентам двигателя) - залепите все доступные отверстия скотчем. Зазоры между
стенками поршней и цилиндров в тех же целях следует заполнить консистентной
смазкой, которую затем легко будет удалить при помощи тонкой кисточки.
2. Проверьте сопрягаемые поверхности блока и головки цилиндров на наличие царапин, задиров и прочих механических повреждений. Незначительные дефекты могут быть удалены при помощи напильника с мелким зубом. В случае более серьезных повреждений придется прибегнуть к станочной механической обработке.
3. Оцените плоскостность сопрягаемых поверхностей при помощи специального шаблона (ребра стальной линейки) и щупа лезвийного типа.
4. Проверьте состояние болтов крепления головки, особое внимание уделяя их резьбовой части. Промойте боты в растворителе, затем тщательно просушите. Дефектные болты подлежат замене. Измерьте длину каждого из крепежных болтов с целью выявления признаков их вытягивания (данную проверку нельзя считать однозначной, так как все болты могут оказаться вытянуты на одинаковую длину). Составители настоящего Руководства рекомендуют произвести замену болтов крепления головки вне зависимости от их состояния.
5. Прогоните болтовые отверстия в блоке цилиндров подходящим метчиком, прочищая резьбу и восстанавливая поврежденные витки.
При отсутствии под рукой подходящего метчика отверстия могут быть прочищены
при помощи самодельного приспособления, изготовленного из длинной шпильки с
пропиленной вдоль резьбой.
6. Во избежание повреждения поршней и клапанов составители настоящего
Руководства рекомендуют перед установкой головки отвести коленчатый вал на 90°
назад от положения ВМТ (в случае необходимости обратитесь к материалам Раздела
Описание основных узлов и механизмов).
Смотрите также
Смазка механизмов кузова
Периодически осматривайте, очищайте и смазывайте механизмы кузова такие, какзамки, петли капота и дверей, включая петли двери грузового отделения. Это
обеспечитнадежную работу механизмов и защитит и ...
Универсальная таблица размещения детей в автомобиле
Вес и возраст ребенка
Расположение ребенка в автомобиле
Переднее
пассажирское сиденье
Боковое место на
заднем сиденье
Центральное место на
заднем сиденье
До 10 кг ...
Установка ремня привода ГРМ и его крышек
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удостоверьтесь, что коленчатый вал находится в положении ВМТ конца такта
сжатия поршня первого цилиндра (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в
положение верхней ...