Проверка состояния и установка компонентов масляного насоса
Fiat Linea / Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя 1.3 л / Проверка состояния и установка компонентов масляного насоса

Проверка состояния


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте шестерни и корпус насоса на наличие признаков износа и механических повреждений (типа сколов зубьев).

2. При наличии необходимого оборудования путем измерения зазоров оцените величину износа осей шестерен и корпуса насоса (см. Спецификации). Статья не тему особенностей ремонта насоса акпп.

3. В случае выявления повреждений, а также если величина зазоров превышает оговоренные в Спецификациях допустимые значения, шестерни насоса подлежат замене в сборе с передней крышкой цепи привода ГРМ с вмонтированным в нее корпусом насоса. Процедуры снятия и установки крышки цепи описаны в Разделе Снятие и установка головки цилиндров в сборе с впускным трубопроводом и выпускным коллектором.

4. Временно установите шестерни в корпус насоса, затем при помощи измерителя


4. Временно установите шестерни в корпус насоса, затем при помощи измерителя плоскостности (ребра стальной линейки) и щупа лезвийного типа измерьте величину зазора между торцами шестерен и крышкой насоса. Изготовители автомобиля (компания Skoda) настаивают, что зазор не должен превышать 0.1 мм. Если величина зазора близка к предельному значению, корпус маслозаборника следует устанавливать без прокладки. Если зазор слишком мал, он может быть откорректирован путем подбора прокладки соответствующей толщины. Превышение допустимого значения является свидетельством износа компонентов (корпуса и/или шестерен); в этом случае сборка насоса подлежит замене.

5. Извлеките шплинт из корпуса маслозаборника,


5. Извлеките шплинт из корпуса маслозаборника,

..затем и вытряхните из гнезда редукционного клапана пружину и шарик.


..затем и вытряхните из гнезда редукционного клапана пружину и шарик. Проверьте снятые компоненты клапана на наличие признаков износа и механических повреждений. Посадка в гнездо клапана нового шарика осуществляется при помощи молотка и подходящей выколотки из мягкого металла - постарайтесь добиться плотного прижимания шарика к седлу клапана. Заправьте в гнездо пружину и зафиксируйте сборку новым шплинтом.


УСТАНОВКА


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сборка производится в обратном порядке. Для временной фиксации новой прокладки на сопрягаемой поверхности корпуса маслозаборника воспользуйтесь консистентной смазкой.

2. Обильно смазав, заправьте шестерни со своими осями в корпус насоса. Придерживая шестерни, прижмите к сопрягаемой поверхности корпус маслозаборника, вверните пять крепежных болтов и затяните их с требуемым усилием.

3. Установите на место поддон картера двигателя (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя).

      Смотрите также

      Тормозной механизм переднего колеса типа FS III - Замена тормозных колодок
      Передний тормозной механизм типа FS III 1 – наружная тормозная колодка; 2 – внутренняя тормозная колодка; 3 – суппорт; 4 – направляющий палец; 5 – защитный колпачок; 6 – упругий стержень; 7 – ...

      Аудиосистема, без системы навигации
      Аудиосистема, без системы навигации ...

      Снятие и установка центральной консоли
      СНЯТИЕ Модели выпуска до 1998 г. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Аккуратно поддев, снимите пластину заглушки, расположенную позади защитного чехла рычага управления РКПП, затем выверните расположенн ...