Подготовка к сборке головки цилиндров в сборе с впускным трубопроводом и выпускным коллектором
Fiat Linea / Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя 1.3 л / Подготовка к сборке головки цилиндров в сборе с впускным трубопроводом и выпускным коллектором

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте состояние резьб болтов крепления головки цилиндров. Следя за тем, чтобы не перепутать болты, тщательно промойте их, затем просушите и оцените степень износа. Дефектные болты подлежат замене.



Ввиду критичности выполняемой функции и величине прилагаемой нагрузки, составители настоящего Руководства рекомендуют производить замену болтов головки каждый раз после демонтажа последней, вне зависимости от их состояния.


2. Прежде чем приступать к чистке днищ поршней (для чего придется несколько раз провернуть коленчатый вал), примите соответствующие меры для фиксации гильз цилиндров.

3. При помощи скребка из твердой пластмассы или древесины удалите с сопрягаемых поверхностей следы материала старой прокладки, соскоблите нагар с днищ поршней. Постарайтесь не допустить попадания мусора в водяные галереи и маслостоки (угольные частицы способны наглухо заблокировать подачу масла к внутренним компонентам двигателя)- залепите все доступные отверстия скотчем. Зазоры между стенками поршней и цилиндров в тех же целях следует заполнить консистентной смазкой, которую затем легко будет удалить при помощи тонкой кисточки.

4. Проверьте сопрягаемые поверхности блока и головки цилиндров на наличие царапин, задиров и прочих механических повреждений. Незначительные дефекты могут быть удалены при помощи напильника с мелким зубом. В случае более серьезных повреждений придется прибегнуть к станочной механической обработке.

5. Оцените плоскостность сопрягаемых поверхностей при помощи специального шаблона (ребра стальной линейки) и щупа лезвийного типа (в случае необходимости см. Часть Демонтаж силового агрегата и капитальный ремонт двигателя настоящей Главы).

      Смотрите также

      РАДИОПРИЕМНИК. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ - Два типа сигналов
      Как правило, для радиопередач используется два типа сигналов: AM - амплитудная модуляция, при которой для передачи информации используют изменение амплитуды радиоволн, и FM -частотная модуляция, при ...

      Приведение двигателя в положение ВМТ при установленном ремне привода ГРМ
      Прежде чем приступать к выполнению процедуры, отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным устройством, прежде чем отсоедин ...

      Ремонт проржавевших отверстий и пробоин
      При помощи шлифовальной или проволочной насадки к электродрели удалите из поврежденной области и на участке шириной около 3 см вокруг нее всю краску. Не менее эффективно работа может быть выполнен ...