Описание основных узлов и механизмов - Блок цилиндров
Fiat Linea / Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя 1.3 л / Описание основных узлов и механизмов - Блок цилиндров

Блок цилиндров является основной несущей деталью конструкции силового агрегата. Блок выполнен из легкого алюминиевого сплава методом литья под давлением. Масса блока составляет 13 кг.


В нижней части блока цилиндров расположены три подшипника коренных шеек коленчатого. Коленчатый вал имеет три коренных шейки (так называемый неполноопорный коленчатый вал).


Крышки коренных подшипников выполнены из чугуна и, поскольку являются невзаимозаменяемыми, помечены обозначены соответствующими цифрами. На второй крышке с внешней стороны находится отверстие с резьбой для крепления маслозаборника масляного насоса.


Крышки коренных подшипников крепятся болтами М11, требуемое усилие затягивания которых составляет 67 ÷ 75 Нм).


В блоке цилиндров предусмотрены каналы для охлаждающей жидкости, а также каналы для подвода масла.


Резьба в отверстиях в блоке под болты крепления головки цилиндров начинается на 30 мм ниже верхнего среза отверстия, благодаря чему обеспечивается лучшая герметичность стыка узлов и снижается концентрация напряжений литья вокруг крепежа.


К нижней части блока девятью болтами М6 крепится поддон картера.

      Смотрите также

      Жидкость омывателя
      Убедитесь, что поплавок (А) в бачке омывателя находится между от- метками FULL и EMPTY на стенке бачка. Если уровень низок, долейте в бачок моющую жидкость. ПРИМЕЧАНИЕ • Жидкость из бачка омыват ...

      Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 31
      Центральный блок управления системой "Комфорт", выключатель дистанционного открытия крышки багажника, выключатель центрального замка, электродвигатель привода замка крышки багажника, б ...

      Спецификации
      Общие параметры Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм ...