Описание основных узлов и механизмов - Блок цилиндровFiat Linea / Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя 1.3 л / Описание основных узлов и механизмов - Блок цилиндров
Блок цилиндров является основной несущей деталью конструкции силового агрегата. Блок выполнен из легкого алюминиевого сплава методом литья под давлением. Масса блока составляет 13 кг.
В нижней части блока цилиндров расположены три подшипника коренных шеек
коленчатого. Коленчатый вал имеет три коренных шейки (так называемый
неполноопорный коленчатый вал).
Крышки коренных подшипников выполнены из чугуна и, поскольку являются
невзаимозаменяемыми, помечены обозначены соответствующими цифрами. На второй
крышке с внешней стороны находится отверстие с резьбой для крепления
маслозаборника масляного насоса.
Крышки коренных подшипников крепятся болтами М11, требуемое усилие затягивания
которых составляет 67 ÷ 75 Нм).
В блоке цилиндров предусмотрены каналы для охлаждающей жидкости, а также каналы
для подвода масла.
Резьба в отверстиях в блоке под болты крепления головки цилиндров начинается на
30 мм ниже верхнего среза отверстия, благодаря чему обеспечивается лучшая
герметичность стыка узлов и снижается концентрация напряжений литья вокруг
крепежа.
К нижней части блока девятью болтами М6 крепится поддон картера.
Смотрите также
Переключение передач вниз
При правильном переключении передач вниз повышаетсяэкономичность автомобиля и увеличивается срок службы двигателя.
ВНИМАНИЕ!При переключении передач вниз не пропускайте более одной передачи и не пыта ...
Дистанционное управление - Синхронизация
Если вам не удаётся открыть авто-
мобиль с помощью дистанционного
управления, то, возможно, код ключа
и код системы не совпадают. Это мо-
жет произойти при многократном
нажатии на кнопки пульта в ...
Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 22
Блок управления "Simos", датчик положения педали акселератора, выключатель
сигналов торможения, датчик положения педали сцепления (двигатели 1,0 л, 37 кВт
и 1,4 л, 50 кВт выпуска с 08. ...
