Описание основных узлов и механизмов - Блок цилиндров
Fiat Linea / Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя 1.3 л / Описание основных узлов и механизмов - Блок цилиндров

Блок цилиндров является основной несущей деталью конструкции силового агрегата. Блок выполнен из легкого алюминиевого сплава методом литья под давлением. Масса блока составляет 13 кг.


В нижней части блока цилиндров расположены три подшипника коренных шеек коленчатого. Коленчатый вал имеет три коренных шейки (так называемый неполноопорный коленчатый вал).


Крышки коренных подшипников выполнены из чугуна и, поскольку являются невзаимозаменяемыми, помечены обозначены соответствующими цифрами. На второй крышке с внешней стороны находится отверстие с резьбой для крепления маслозаборника масляного насоса.


Крышки коренных подшипников крепятся болтами М11, требуемое усилие затягивания которых составляет 67 ÷ 75 Нм).


В блоке цилиндров предусмотрены каналы для охлаждающей жидкости, а также каналы для подвода масла.


Резьба в отверстиях в блоке под болты крепления головки цилиндров начинается на 30 мм ниже верхнего среза отверстия, благодаря чему обеспечивается лучшая герметичность стыка узлов и снижается концентрация напряжений литья вокруг крепежа.


К нижней части блока девятью болтами М6 крепится поддон картера.

      Смотрите также

      Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,9 л, 47 кВт)
      Детали системы рециркуляции дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт 1 – впускная труба; 2 – прокладка; 3 – клапан системы рециркуляции; 4 – болты крепления клапана; 5 – хомут; 6 – стяжной болт хом ...

      Проверка состояния коленчатого вала
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Тщательно промойте коленчатый вал растворителем и просушите его. Промойте отверстия маслотоков и удостоверьтесь в проходимости последних (воспользуйтесь специальной щеткой ...

      Автоматическая трансмиссия - Проверка, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска
      Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Датчик-выключатель обеспечивает возможность осуществления запуска двигателя только в двух положениях AT: «Р» и «N». Если двигатель запускается в любом другом пол ...