Описание основных узлов и механизмов - Блок цилиндров
Fiat Linea / Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя 1.3 л / Описание основных узлов и механизмов - Блок цилиндров

Блок цилиндров является основной несущей деталью конструкции силового агрегата. Блок выполнен из легкого алюминиевого сплава методом литья под давлением. Масса блока составляет 13 кг.


В нижней части блока цилиндров расположены три подшипника коренных шеек коленчатого. Коленчатый вал имеет три коренных шейки (так называемый неполноопорный коленчатый вал).


Крышки коренных подшипников выполнены из чугуна и, поскольку являются невзаимозаменяемыми, помечены обозначены соответствующими цифрами. На второй крышке с внешней стороны находится отверстие с резьбой для крепления маслозаборника масляного насоса.


Крышки коренных подшипников крепятся болтами М11, требуемое усилие затягивания которых составляет 67 ÷ 75 Нм).


В блоке цилиндров предусмотрены каналы для охлаждающей жидкости, а также каналы для подвода масла.


Резьба в отверстиях в блоке под болты крепления головки цилиндров начинается на 30 мм ниже верхнего среза отверстия, благодаря чему обеспечивается лучшая герметичность стыка узлов и снижается концентрация напряжений литья вокруг крепежа.


К нижней части блока девятью болтами М6 крепится поддон картера.

      Смотрите также

      Текущее обслуживание (дизельные модели) - Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отпустите четыре проволочных фиксатора, расположенных по периметру верхней крышки кожуха воздухоочистителя. 2. Теперь крышка может быть приподнята настолько, чтоб появилась ...

      Задняя полка
      Вы можете перевозить одежду на полке за задними подголовниками. Учтите, что эти вещи могут умень- шить обзор через зеркало заднего вида. Воздушные отверстия между полкой и задним стеклом должны ...

      Капитальный ремонт рулевой колонки
      Компоненты рулевой колонки 1 — Хомут 2 — Сборка подрулевых переключателей 3 — Приемное гнездо 4 — Рычаг подрулевого переключателя 5 — Верхний кожух 6 — Болт 7 — Нижний кожух 8 — Рулевое коле ...