Правила пользования материалом Главы

Данная Часть Главы посвящена ремонту бензинового двигателя 1.3 л, не связанному с извлечением его из автомобиля (in situ).


Описание большей части рассматриваемых процедур составлено, исходя из предположения о том, что силовой агрегат остается на своем штатном месте в двигательном отсеке автомобиля. Ввиду сказанного, в случае если двигатель уже демонтирован и установлен на верстак или монтажный стенд, многие из описываемых шагов должны быть опущены.


Заметим, что несмотря на физическую возможность выполнения ремонта in situ таких компонентов, как шатунно-поршневые группы, подобного рода работы обычно производятся после разборки двигателя ввиду необходимости проведения некоторых вспомогательных процедур, не говоря уже о требованиях к соблюдению чистоты деталей и абсолютной проходимости маслотоков.

      Смотрите также

      Проверка реле топливного насоса двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Блок реле При проверке аккумуляторная батарея должна быть заряжена (минимальное напряжение батареи 11,5 В). Реле установлено в блоке реле внутри панели приборов за блоком пр ...

      Тормозная система - Общая информация
      При обслуживании любого из компонентов тормозной системы следует действовать крайне аккуратно, методично выполняя все описываемые в настоящем Руководстве процедуры в надлежащем порядке. При работа ...

      Пробег за поездку
      Верхний индикатор отображает об- щий пробег автомобиля, нижний - пробег за данную поездку. Показания нижнего индикатора могут быть обнулены нажатием на кнопку сброса, которая находится рядом со ...