Правила пользования материалом Главы

Данная Часть Главы посвящена ремонту бензинового двигателя 1.3 л, не связанному с извлечением его из автомобиля (in situ).


Описание большей части рассматриваемых процедур составлено, исходя из предположения о том, что силовой агрегат остается на своем штатном месте в двигательном отсеке автомобиля. Ввиду сказанного, в случае если двигатель уже демонтирован и установлен на верстак или монтажный стенд, многие из описываемых шагов должны быть опущены.


Заметим, что несмотря на физическую возможность выполнения ремонта in situ таких компонентов, как шатунно-поршневые группы, подобного рода работы обычно производятся после разборки двигателя ввиду необходимости проведения некоторых вспомогательных процедур, не говоря уже о требованиях к соблюдению чистоты деталей и абсолютной проходимости маслотоков.

      Смотрите также

      Шестерни передач
      Все перечисленные шестерни обоих валов находятся в постоянном зацеплении между собой. При работающем двигателе и включенной нейтральной передаче шестерни вторичного вала проворачиваются на нем сво ...

      Снятие и установка топливного бака
      Детали топливного бака автомобиля с дизельным двигателем 1 – пробка наливной горловины; 2 – болт; 3 – наливная горловина; 4 – гравитационный клапан; 5 – провод на «массу»; 6 – болты крепления ...

      Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей
      Такой ремонт обычно выполняется с применением сварочного оборудования и должен производиться в условиях мастерской автосервиса. В случае обширных повреждений в первую очередь следует проверить, н ...