Правила пользования материалом Главы

Данная Часть Главы посвящена ремонту бензинового двигателя 1.3 л, не связанному с извлечением его из автомобиля (in situ).


Описание большей части рассматриваемых процедур составлено, исходя из предположения о том, что силовой агрегат остается на своем штатном месте в двигательном отсеке автомобиля. Ввиду сказанного, в случае если двигатель уже демонтирован и установлен на верстак или монтажный стенд, многие из описываемых шагов должны быть опущены.


Заметим, что несмотря на физическую возможность выполнения ремонта in situ таких компонентов, как шатунно-поршневые группы, подобного рода работы обычно производятся после разборки двигателя ввиду необходимости проведения некоторых вспомогательных процедур, не говоря уже о требованиях к соблюдению чистоты деталей и абсолютной проходимости маслотоков.

      Смотрите также

      Полировка
      Полировка нужна только тогда, когда краска утратила свой блеск, и глянец не восстанавливается после нанесе- ния воска. Если полироль не содер- жит защитных составов, то воск сле- дует наносить по ...

      Антиблокировочная система (ABS) - Замена провода датчика частоты вращения колеса
      Снятие крышки соединительной колодки 1 – соединительная колодка; 2 – отвертка; 3 – крышка Отсоединение жгута проводов от колодки блока управления ABS 1 – соединительная колодка; 2 – фиксатор ...

      Выключатель омывателя фар
      Выключатель омывателя фар* Омыватель фар можно включить, если ключ зажигания находится в положении ON или АСС, а выключатель света фар — в положении Жидкость подается на стекла фар после однокра ...