Правила пользования материалом Главы

Данная Часть Главы посвящена ремонту бензинового двигателя 1.3 л, не связанному с извлечением его из автомобиля (in situ).


Описание большей части рассматриваемых процедур составлено, исходя из предположения о том, что силовой агрегат остается на своем штатном месте в двигательном отсеке автомобиля. Ввиду сказанного, в случае если двигатель уже демонтирован и установлен на верстак или монтажный стенд, многие из описываемых шагов должны быть опущены.


Заметим, что несмотря на физическую возможность выполнения ремонта in situ таких компонентов, как шатунно-поршневые группы, подобного рода работы обычно производятся после разборки двигателя ввиду необходимости проведения некоторых вспомогательных процедур, не говоря уже о требованиях к соблюдению чистоты деталей и абсолютной проходимости маслотоков.

      Смотрите также

      Проверка исправности функционирования клапана-регулятора давления в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На не оборудованных ABS моделях гидравлический контур каждого из задних тормозных механизмов оборудован клапаном-регулятором давления, что позволяет избежать преждевременн ...

      Замена колес
      Внимание! • Поставьте автомобиль как можно дальше от потока транспорта. При необходи- мости включите аварийную сигнализацию и установите на дороге треугольный знак аварийной остановки - всег- ...

      Ремонт головки блока цилиндров - Проверка гидротолкателей клапанов двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Стук клапанов при пуске двигателя не является признаком неисправности гидротолкателей клапанов. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу ...