Правила пользования материалом Главы

Данная Часть Главы посвящена ремонту бензинового двигателя 1.3 л, не связанному с извлечением его из автомобиля (in situ).


Описание большей части рассматриваемых процедур составлено, исходя из предположения о том, что силовой агрегат остается на своем штатном месте в двигательном отсеке автомобиля. Ввиду сказанного, в случае если двигатель уже демонтирован и установлен на верстак или монтажный стенд, многие из описываемых шагов должны быть опущены.


Заметим, что несмотря на физическую возможность выполнения ремонта in situ таких компонентов, как шатунно-поршневые группы, подобного рода работы обычно производятся после разборки двигателя ввиду необходимости проведения некоторых вспомогательных процедур, не говоря уже о требованиях к соблюдению чистоты деталей и абсолютной проходимости маслотоков.

      Смотрите также

      Снятие и установка термостата
      Установка термостата а – бензиновый двигатель; б – дизельный двигатель; 1 – пружинный хомут; 2 – болт крепления крышки; 3 – крышка корпуса термостата; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – термостат ...

      РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБКАТКЕ АВТОМОБИЛЯ
      Введение в эксплуатацию двигателя вашего нового автомобиля не требует длительного периода обкатки. На протяжении первых 500 км пробега ездите плавно, избегайте резких ускорений. В этот период желате ...

      Проверка электропроводки ABS
      Нумерация контактов (1–42) соединительной колодки блока управления ABS ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед началом проверки проверьте предохранители и неисправные замените. Затем выключите зажигание и ...