Правила пользования материалом Главы

Данная Часть Главы посвящена ремонту бензинового двигателя 1.3 л, не связанному с извлечением его из автомобиля (in situ).


Описание большей части рассматриваемых процедур составлено, исходя из предположения о том, что силовой агрегат остается на своем штатном месте в двигательном отсеке автомобиля. Ввиду сказанного, в случае если двигатель уже демонтирован и установлен на верстак или монтажный стенд, многие из описываемых шагов должны быть опущены.


Заметим, что несмотря на физическую возможность выполнения ремонта in situ таких компонентов, как шатунно-поршневые группы, подобного рода работы обычно производятся после разборки двигателя ввиду необходимости проведения некоторых вспомогательных процедур, не говоря уже о требованиях к соблюдению чистоты деталей и абсолютной проходимости маслотоков.

      Смотрите также

      Покрытие днища
      На нижнюю поверхность кузова нане- сено долговечное покрытие для за- щиты от химических и механических воздействий. Тем не менее, поскольку нельзя иск- лючать возможность случайного пов- реждени ...

      Снятие головки цилиндров дизельного двигателя
      Компоненты установки головки цилиндров моделей с системой EGR 1 — Перепускной водяной шланг 2 — Патрубок 3 — Прокладка 4 — Зажим 5 — Вакуумный шланг 6 — Кронштейн турбокомпрессора 7 — Турбоко ...

      ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      Все варианты исполнения автомобиля оснащены усилителем тормозной системы. Вслучае отказа усилителя (например, при многократном нажатии на тормозную педаль,когда выключен двигатель) тормозная система о ...