Правила пользования материалом Главы

Данная Часть Главы посвящена ремонту бензинового двигателя 1.3 л, не связанному с извлечением его из автомобиля (in situ).


Описание большей части рассматриваемых процедур составлено, исходя из предположения о том, что силовой агрегат остается на своем штатном месте в двигательном отсеке автомобиля. Ввиду сказанного, в случае если двигатель уже демонтирован и установлен на верстак или монтажный стенд, многие из описываемых шагов должны быть опущены.


Заметим, что несмотря на физическую возможность выполнения ремонта in situ таких компонентов, как шатунно-поршневые группы, подобного рода работы обычно производятся после разборки двигателя ввиду необходимости проведения некоторых вспомогательных процедур, не говоря уже о требованиях к соблюдению чистоты деталей и абсолютной проходимости маслотоков.

      Смотрите также

      Техническое обслуживание в холодную погоду и во время снегопада
      Вентиляционные отверстия Для предотврашения нарушений в работе систем отопления и венти- ляции после сильного снегопада следует очистить вентиляционные отверстия перед лобовым стеклом. Уплотнители ...

      Средний расход топлива
      На дисплей выводится значение среднего расхода топлива, начиная с последнего сброса показаний счетчика. При сбросе показаний среднего расхода топлива на дисплее в течение двух секунд высвечивается ...

      Контрольные лампы - Уровень топлива
      Контрольная лампа загорается когда в баке остаётся около 7 литров топлива. ...