Правила пользования материалом Главы

Данная Часть Главы посвящена ремонту бензинового двигателя 1.3 л, не связанному с извлечением его из автомобиля (in situ).


Описание большей части рассматриваемых процедур составлено, исходя из предположения о том, что силовой агрегат остается на своем штатном месте в двигательном отсеке автомобиля. Ввиду сказанного, в случае если двигатель уже демонтирован и установлен на верстак или монтажный стенд, многие из описываемых шагов должны быть опущены.


Заметим, что несмотря на физическую возможность выполнения ремонта in situ таких компонентов, как шатунно-поршневые группы, подобного рода работы обычно производятся после разборки двигателя ввиду необходимости проведения некоторых вспомогательных процедур, не говоря уже о требованиях к соблюдению чистоты деталей и абсолютной проходимости маслотоков.

      Смотрите также

      Восстановление пластмассовых компонентов
      Выполнение ремонта треснувших пластмассовых компонентов следует поручить специалистам. В основу технологии положено использование бор-машинки для протачивания вдоль трещины канавки, в которую зате ...

      Первые 1500 км – и далее
      Обкатка В первые часы работы двигателя вну- треннее трение выше, чем впоследс- твии, когда все движущиеся части приработаются друг к другу. Насколь- ко хорошо пройдет процесс обкатки в значитель ...

      Снятие и установка каркаса моторного отсека
      Детали передка кузова 1 – каркас моторного отсека в сборе; 2 – болт верхнего крепления каркаса; 3 – болт бокового крепления каркаса; 4 – радиатор; 5 – болт крепления радиатора; 6 – усилитель ...