Правила пользования материалом Главы

Данная Часть Главы посвящена ремонту бензинового двигателя 1.3 л, не связанному с извлечением его из автомобиля (in situ).


Описание большей части рассматриваемых процедур составлено, исходя из предположения о том, что силовой агрегат остается на своем штатном месте в двигательном отсеке автомобиля. Ввиду сказанного, в случае если двигатель уже демонтирован и установлен на верстак или монтажный стенд, многие из описываемых шагов должны быть опущены.


Заметим, что несмотря на физическую возможность выполнения ремонта in situ таких компонентов, как шатунно-поршневые группы, подобного рода работы обычно производятся после разборки двигателя ввиду необходимости проведения некоторых вспомогательных процедур, не говоря уже о требованиях к соблюдению чистоты деталей и абсолютной проходимости маслотоков.

      Смотрите также

      Общее техническое обслуживание
      Утечка топлива, охлаждающей жидкости, масла и отработавших газов Загляните под кузов автомобиля и убедитесь в отсутствии утечек то- плива, охлаждающей жидкости, масла и отработавших газов. ПРЕДУПР ...

      Еженедельные проверки - Проверка уровня жидкости омывания ветрового стекла
      Расположенный в двигательном отсеке резервуар используется для омывания как ветрового, так и заднего стекол автомобиля. Добавление в омывающую жидкость патентованных стеклоочистителей не только ...

      Разборка и сборка головки цилиндров дизельного двигателя
      Разборка Компоненты сборки головки цилиндров представлены на сопроводительной иллюстрации. Компоненты сборки головки цилиндров 1 — Головка цилиндров 2 — Клапан 3 — Направляющая втулка клапа ...