Текущее обслуживание (дизельные модели) - Удаление отстоя из топливного фильтра
Fiat Linea / Текущее обслуживание / Текущее обслуживание (дизельные модели) - Удаление отстоя из топливного фильтра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. С течением времени внутри топливного фильтра накапливается содержащаяся в дизтопливе влага, которую следует периодически сливать.

2. Топливный фильтр установлен в правом заднем углу двигательного отсека.

3. Снимите расположенный в верхней части топливного фильтра R-образный


3. Снимите расположенный в верхней части топливного фильтра R-образный фиксатор и извлеките клапан управления, оставив подсоединенным топливных шлангов.


4. Отдайте винт крепежного кронштейна и слегка приподнимите фильтр.

5. Установите под сборку фильтра сливную емкость и приготовьте ветошь для сбора проливаемой жидкости.

6. Откройте сливной вентиль в основании фильтра и спустите содержимое сборки в приготовленную емкость. Не закрывайте вентиль до тех пор, пока из фильтра не вытечет около 100 см 3 смешанного с водой топлива.

7. Установите на место клапан управления, закрепив его R-образным фиксатором. Закройте сливной вентиль и протрите его чистой ветошью.

8. Извлеките сливную емкость и ветошь, заправьте фильтр в кронштейн и прочно затяните крепежный винт.

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах, проверяя фильтр на наличие признаков утечек топлива.

10. Несколько раз поднимите обороты двигателя до 2000 в минуту, сразу же вновь сбрасывая их до холостых. Удостоверьтесь в отсутствии воздушных пузырей топливном потоке внутри подсоединенного к ТНВД полупрозрачного шланга.

      Смотрите также

      Проверка состояния компонентов системы улавливания топливных испарений
      Задачей системы улавливания топливных испарений (EVAP) является отвод скалывающихся в топливном баке и полостях тракта системы питания во время стоянки паров горючего в специальный угольный адсорб ...

      Ремонт головки блока цилиндров - Проверка гидротолкателей клапанов двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Стук клапанов при пуске двигателя не является признаком неисправности гидротолкателей клапанов. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу ...

      Регулируемая рулевая колонка*
      Регулируемая рулевая колонка* Рулевая колонка может быть нас- троена по высоте и глубине. Нажмите на рычаг A под рулевой колонкой и установите руль в удобное поло- жение. Затем верните рычаг в ...