Текущее обслуживание (бензиновые модели) - Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
Fiat Linea / Текущее обслуживание / Текущее обслуживание (бензиновые модели) - Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При холодном двигателе (спустя не менее часа после его выключения) внимательно осмотрите секции системы от выпускного коллектора двигателя до среза выпускной трубы. Для удобства автомобиль следует приподнять над землей, либо загнать на смотровую яму/эстакаду.

2. Проверьте трубы секций и их стыки на наличие следов утечек отработавших газов, развития коррозии и механических повреждений. Оцените состояние кронштейнов опор и надежность затягивания крепежа. Утечки обычно проявляются в виде сажистого налета в районе имеющей место неплотности.

3. Грохот и металлический скрежет во время движения часто оказываются связаны


3. Грохот и металлический скрежет во время движения часто оказываются связаны с выходом из строя кронштейнов или соскальзывания с них резиновых подвесов опор системы выпуска отработавших газов. Для проверки надежности фиксации секций подергайте трубы и глушители. Если имеет место контакт компонентов системы с элементами кузова или подвески, поменяйте изношенные детали опор и подвесов, либо расстыкуйте секции и подправьте их положение, обеспечив достаточный зазор между компонентами.

      Смотрите также

      Паспортные данные
      Идентификационный номер кузова (автомобиля) Идентификационный номер кузова (автомобиля) выбит на опоре правой телескопической стойки в подкапотном пространстве. Этот номер дублируется также на ...

      Снятие и установка защелок, замковых цилиндров и дверных ручек
      * Во избежание получения порезов рук о края технологических окон в дверной раме работайте в перчатках! ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях, оборудованных электроприводными стеклоподъемниками и е ...

      Общие сведения
      Детали системы смазки двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 1 – пробка маслоналивной горловины; 2 – уплотнительное кольцо пробки; 3 – датчик недостаточного давления масла; 4 – масляный фильтр; ...